19
« : Февраля 18, 2015, 06:36:57 pm »
Хотел сам создавать тему про масло и давление , а меня опередили . Моя мотоциклетка стоит сейчас без маслонасоса , так как в августе были проведены работы по замеру давления и получены не очень радостные результаты . На холодную давление около шести килограммов , а на горячую почти ноль на холостом ходу . Сезон докатывал как было , на новогодних выходных разобрал частично мотор за боковыми крышками и извлек маслонасос . Так вот первый вопрос - зачем японцы сократили площадь маслозаборника металлическим экраном с меньшей пропускной способностью , подобное я видел на " тазиках переднеприводных " . И вот теперь хочу сделать " обрезание " этого экрана с одновременным переходом на масло с вязкостью 10w40 , с попутной заменой уплотнений и сальника в системе смазки . Двигатель разбирал в неотапливаемом гараже и сам видел что значит масло 20w50 . Ведь сезон начинается и заканчивается при около нулевых температурах .При таком загустевании , головки реально с масляным голоданием работают . А дефектовка маслонасоса явных отклонений не обнаружила .