Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Siemens SX1

Страницы: [1] 2
1
Ага, всё верно крокодилами. Понял. Ну чуть подогреет, подцеплю мотоциклетный. Ещё добавлю, может быть не в тему. Я конечно не электрик, но прозванивал плюсовой болт на стартере с массой, мультиметр пищит, также пищит при прозвонке плюса и минуса клемм аккумулятора при повороте ключа зажигания, при выключенном нет, разве так должно быть. Тем вроде не находил.
У обмоток стартера очень маленькое сопротивление. Наличие каких-либо Омов говорило бы о плохом контакте в щеточном узле.
Разбирал стартер, щётки (по моему мнению) стёрты около половины, может больше. А есть какие-либо аналоги от других моделей или вообще автошные какие-нибудь? На крайняк напильничком подтачивать буду.

2
Ага, всё верно крокодилами. Понял. Ну чуть подогреет, подцеплю мотоциклетный. Ещё добавлю, может быть не в тему. Я конечно не электрик, но прозванивал плюсовой болт на стартере с массой, мультиметр пищит, также пищит при прозвонке плюса и минуса клемм аккумулятора при повороте ключа зажигания, при выключенном нет, разве так должно быть. Тем вроде не находил.

3
Добавлю ещё вопрос в эту же тему, раз уж по втягивающему увидел. Т.к. свою ведьму взял зимой и не катывался ещё на ней (и с чем её едят толком не знаю), заводил, но с трудом, приходиться нажимать на втягивающее, иначе оно трещит, стоит как я понял не родное, снимал, ходит легко, но нужно дожимать, да и стартер туго проворачивает (его прочистил, так же туго крутит). При чём от автошного аккумулятора. Можно ли как-то дожимку какую-то намутить? А может где утечка идёт, но как её искать я хрен знает... Подскажите пожалуйста или ткните носом.  :-[
P.S.XV1100 1991г.

4
1 реле:
30 - красно-белый,
85 - красно-чёрный,
86 - сине-белый,
87 - красный.

2 реле:
30 - синей черный,
85 - сине-красный,
86 - красно-чёрный,
87 - красно-чёрный.

5
Спасибо большущее за ответы.
Короче, нашёл где-то на забугорных форумах голдоводов не совсем понятный чертёж, думаю полезно будет многим новичкам, таким как я. Прописал для наглядности распиновку контактов.

[вложение удалено за давностью]

6
Помогите пожалуйста, ткните пальцем какие контакты со старого реле переместить на новое, а то я что-то копался и запутался в трёх соснах этих четырёх контактах.  :-\

[вложение удалено за давностью]

7
Всех привет! Такой вопрос, проблема с одной из релюшек. В первом положении при нажатии на красный переключатель перед запуском насос срабатывает как и должно быть, но при нажатии старта только лампочки загораются, остальное ноль внимания. Меняю реле местами, насос не срабатывает, но начинает крутить стартер. Да и понятно стало, т.к. щёлкала только одна из них. Искал темы по этим реле, но не нашёл того, чего интересует. Так вот вопрос (как в названии темы), есть ли какой аналог этих реле от чего-нибудь более распростаннённого в автомагазинах, может с другой распиновкой контактов, если да - то какой. Сейчас стоят Omron 25G-01, где-то вычитал, мол не ставьте эту фирму, но это чьё-то возможно единичное мнение. Если есть такая тема (да, находил, но конкретного ничего по этому вопросу), то поднимите мне веки и ткните в неё, пожалуйста. Заранее благодарю!

[вложение удалено за давностью]

8
В моей деревне со словом "лазер", ассоциируется разве что "лазерная указка". Мне только если как по старинке, прикладывать лист паронита, простукивать киянкой и ножничками. А так думаю взять этот электрокартон толщиной 0.7, и, думаю что нормально будет.
Я на работу в сервис покупал специальный прокладочный картон. Перед установкой в прокладки из него втираю герметик(Витя Рейнц) тончайшим слоем и даю просохнуть часок-другой.
З.ы. Кстати, почти все заводские прогладки на японцев сделаны из подобного материала. Некоторые имеют окантовку из какого-то подобия герметика.
Вот спасибище за совет, может кто и знал уже давно, но для меня открытие. Осталось, только раздобыть его про запас.  :D

9
В моей деревне со словом "лазер", ассоциируется разве что "лазерная указка". Мне только если как по старинке, прикладывать лист паронита, простукивать киянкой и ножничками. А так думаю взять этот электрокартон толщиной 0.7, и, думаю что нормально будет.

10
И вдогонку. Не раз встречал, что картонную прокладку маслом сначала пропитать или как лучше?

11
Спасибо! А можно подробнее про картон, как я поискал, нужен электрокартон, прессшпан вроде как, поправьте если что, или ещё какой выбор подскажите, и какая-то есть стандартная толщина, точнее рекомендуемая толщина из которой можно нарезать прокладок различных?

12
Понял, спасибо большущее. На мегазипе удобно, но ценники конские, надо аналоги чтоли искать на других сайтах, а прокладки самому из паронита вырезать. Кстати, на левую крышку картера можно вырезать (и какой толщины лист брать) или лучше заказать новую, т.к. хочу стартер снять и прочистить. Или же старая пойдёт, если в нормальном состоянии?
Антон, летом может свидимся где за кружечкой пивка по соседски.  ;D

13
Технические статьи / Re: Чистка стартера xv1100
« : Января 04, 2021, 10:09:59 pm »
Да я согласен, просто может японец по особому относится к российским морозам. :)

14
Технические статьи / Re: Чистка стартера xv1100
« : Января 04, 2021, 06:44:02 pm »
А при -20°C стартер на большой ведьме тоже должен хорошо крутить или возможны залипания? Т.к. я новичок и вирагу брал в декабре в мороз, продавца просил завести законсервированный мот и бывали затупки при запуске.

15
И ещё один вопрос.
Т.к. я совковый оппозитчик, то залил бы ещё и в коробку, а тут только двигатель и кардан?

Страницы: [1] 2