virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ZdoriK от Августа 06, 2007, 04:47:37 pm
-
У меня не запускается стартер при включенной передаче (когда нейтраль не горит), и при выжатом сцеплении. Предпологаю что дело в выключателе в ручке сцепления. Копался в схемах. Вот даже цветные нашел. Только его "нормальное" состояние при отжатом сцеплении мне пока не ясно какое? Нормально разомкнутое (вроде на схеме так)? Или замкнутое? Пока к практики не перешол, замимаюсь теорией со схемой. Но может кто уже решал данную проблемму. Дайте совет чтобы лишний раз на грабли не вставать.
-
Новый концевик заказываешь и проблема сразу решается. Если конечно моц в тот момент когда ты его пытаешься завести не на подножке боковой стоит :)
-
Я уже заказал на www.megazip.ru (г.Владивосток) к снегу как раз дойдет, а пока идет, думал старую поковырять.
-
А по екзисту 3 дня и 473 рубля...
-
А что тебя напрягает? выкинь его вовсе, или ты забываешь поднужку бокую убрать когда трогаешься7 если память хорошая то он на фиг не нужен! :D
-
Подножка здесь ни причем, просто пока я часто глохну при трогании, особенно в пробке :D , не привык пока к ручке сцепления (проехал на мотике всего где-то 200 км). И для повторного запуска двигателя нужно ловить нейтраль, которая не каждый раз сразу ловится. По этому, с ручкой думаю нужно разобратся - для повышения конфорта.
А подножка это другая тема, меня про нее предыдущий хозяин не предупредил, так в первый раз я раз 5 глох включая передачу, уже у меня паника началась :lol: , что за кончина такая, ехать не хочет, под "нагрузкой" глохнет, а мой сын (8 лет) и говорит, а у тебе подножка, убери. Убрал - поехал.
Воистину - уста младенца глаголят истину. 8)
-
Подножка здесь ни причем, просто пока я часто глохну при трогании, особенно в пробке :D , не привык пока к ручке сцепления (проехал на мотике всего где-то 200 км).
Лучше тебе пока этот выключатель на ручке сцепления убрать. Его нормальное состояние разомкнутое - без него все заводится. :)
-
Сегодня отрвал контакт на *ер. Не спецально. Вскрытие показало что двигло заводится если контакты замкнуты. Нормальное состояние - разомкнуто при отпущенной ручке сцепления. Я долго пытался его выковырять из ручки, мало света было, нормально не видно было. Думал что его нужно повернуть на 90 градусов и он вылезет из метала. Потом пасатижами случайно разломал. А для извлечения его всего то нужно было нажать с внутренней стороны, там специальное отверстие для этого есть, но в сумраке казалось просто отливчик. А не работал он у меня в следствие сильного окисления контактов, аж зеленые были. И в принцыпе если бы операция по извлечению прошлабы удачно, то сам включатель можно разобрать и почистить.
Теперь жду нового из Японии.
-
Отрвал и закоротил-ето правильно это его нормальное состояние. вся ета херь называемая защитой от дурака русскму дураку нах. не нужна. ну что случицца если ты пару раз попытаешься завестись на передаче? ну максимум 200 бачей за бампер. зато потом ты будешь сначала выжимать сцепление (даже на нейтрали) а потом тыкать стартер. прогресс налицо(или х. на рыло, кому как). это всё сделано Ёбнутыми буржуйскими перестаховщиками типа "а вы не написали в инструкции, что кошку нельзя сушить в микроволновке и теперь с вас лимон баксов за страдания бедной киски". Русскому человеку это нах не надо
-
Отрвал и закоротил-ето правильно это его нормальное состояние. вся ета херь называемая защитой от дурака русскму дураку нах. не нужна. ну что случицца если ты пару раз попытаешься завестись на передаче? ну максимум 200 бачей за бампер. зато потом ты будешь сначала выжимать сцепление (даже на нейтрали) а потом тыкать стартер. прогресс налицо(или х. на рыло, кому как). это всё сделано Ёбнутыми буржуйскими перестаховщиками типа "а вы не написали в инструкции, что кошку нельзя сушить в микроволновке и теперь с вас лимон баксов за страдания бедной киски". Русскому человеку это нах не надо
Сделано это для всех, в том числе для детей (взрослых тоже) которые любят понажимать на кнопки.
-
ну что случицца если ты пару раз попытаешься завестись на передаче? ну максимум 200 бачей за бампер. зато потом ты будешь сначала выжимать сцепление (даже на нейтрали) а потом тыкать стартер. прогресс налицо(или х. на рыло, кому как
Этот датчик ещё и для того чтобы ты с выставленной боковой подногой не поехал - а это уже весьма опасно! так что новичку не помешает! :D
-
Народ щас другой пошёл что ли.дурнее или тормознее. на совкоциклах не было никаких датчиков-хуятчиков я чет не слышал о попытках покаться не убрав подногу
-
Народ щас другой пошёл что ли.дурнее или тормознее. на совкоциклах не было никаких датчиков-хуятчиков я чет не слышал о попытках покаться не убрав подногу
А на каких совках ты видел боковую подножку :D а на центральной то конечно особо не покатаешься! :D
-
Народ щас другой пошёл что ли.дурнее или тормознее. на совкоциклах не было никаких датчиков-хуятчиков я чет не слышал о попытках покаться не убрав подногу
Видимо пытливый русский ум мог завести совкоцикл со включенной передачей :) :lol: и еще стоящий на подножке
На мотореллере типа "тулица" это было как меееедленная езда, да и заводился он не с пол пинка - как ни как двухтактник :) :lol: и при заводке нужно было ручку откручивать....
-
Вот на CZ и Jawa присутствовали и боковая и центральна подножки, да и на Иже вроде. Заводить мотик на центральной было обычное дело. Даже потом трогаться с нее, она складывалась. Были случаи когда народ трогался и с выдвинутой боковой подножкой (забывали), на моих глазах один чел даже на***лся, правда не сильно.
Я считаю что эти датчики очень даже кстати, свой со сцепления я оторвал, но я не писал, что его я закоротил. Нет просто проверил что дело было в коцивике, что проводка в порядке и заизолировал провода. Теперь жду уже вторую неделю (с 02.08.07) новый.
А отсутствием на моей вигаге центральной подножке был очень удивлен, даже хозяину не поверил и описание прочел. Оказалось действительно не комплектовали ей мотики. А ведь сней очень удобно, особенно если что ремонтировать.
-
[/quote]
Видимо пытливый русский ум мог завести совкоцикл со включенной передачей :) :lol: и еще стоящий на подножке
[/quote]
На ИЖ П3 и заводился с включённой передачей(правда сцепление не забывал выжимать) и трогался с центральной правда сорвать с неё было сложнее чем яву но тогда и дури в башке было намного больше.
-
Может кому пригодится, чтобы в каталогах не рытся.
Каталожный номер концивика сцепления на 535
2GV-82917-00