В качестве оффтопа, но в тему:
Я когда свой первый урал брал, естественно капиталенный, т.к. 62-го года техника (По ПТС). Предидущий хозяин делал его сам, для себя, при этом затачивал именно под дальняки, поэтому особое внимание уделял надежности. Просто так сложились обстоятельства, что перегорел человек этим делом, и решил продать, при этом первый год регулярно звонил, спрашивал как мотик, и даже пару раз приезжал пиффка попить, с мотоциклом увидиться... Так вот как - то под пивом, я позволил себе такую фразу "в крым? На урале? Ну не знаю, я бы не осмелился"... На что он дико обиделся и сказал "Езжай в крым, если у тебя хоть что-то где-то сломается, то я лично за свой счет приеду и всё починю, в этой технике я уверен"...
В общем не считая, подстраивания клапанов, карбов, и переделки проводки на 500 Вт генератор, с установкой доп приборов (что с двиглом не связанно), за более чем 4 года эксплуатации мотоцикл даже ни разу не чихнул, и не подвел меня... Просто тупа ездя на Урале, я его даже ни чинил ни разу, аж обидно)))) И это учитывая, что это мой первый мотик, и обслуживал я его крайне рукожопо по безграмотности....
Так что действительно, смотря кто и зачем капиталил...