Автор Тема: Откапиталенный движок - могут ли быть проблемы в дальнейшем?  (Прочитано 4074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gruber

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • нету пока
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Господа, в соседней ветке моя тема про поиск вираги, и тут в процессе поиска появилась вирага с откапиталенным движком. Причем капиталили тут, в России.
Я как-то в плане автомобилей к капиталке с опаской отношусь, но в отношении мотоциклов - понятия не имею, стоит ли обращать на это внимание?
Может кто-нибудь по теме подсказать?
P.S. Аппарат еще и перекрашен.

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Господа, в соседней ветке моя тема про поиск вираги, и тут в процессе поиска появилась вирага с откапиталенным движком. Причем капиталили тут, в России.
Я как-то в плане автомобилей к капиталке с опаской отношусь, но в отношении мотоциклов - понятия не имею, стоит ли обращать на это внимание?
Может кто-нибудь по теме подсказать?
P.S. Аппарат еще и перекрашен.
У меня вопросов больше чем ответов - кто перебирал, и зачем - для перепродажи или для себя? Что менялось, сколько проехало после переборки, что сломалось, когда решили перебирать? Есть ответы?
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 971
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
В качестве оффтопа, но в тему:
Я когда свой первый урал брал, естественно капиталенный, т.к. 62-го года техника (По ПТС). Предидущий хозяин делал его сам, для себя, при этом затачивал именно под дальняки, поэтому особое внимание уделял надежности. Просто так сложились обстоятельства, что перегорел человек этим делом, и решил продать, при этом первый год регулярно звонил, спрашивал как мотик, и даже пару раз приезжал пиффка попить, с мотоциклом увидиться...  Так вот как - то под пивом, я позволил себе такую фразу "в крым? На урале? Ну не знаю, я бы не осмелился"... На что он дико обиделся и сказал "Езжай в крым, если у тебя хоть что-то где-то сломается, то я лично за свой счет приеду и всё починю, в этой технике я уверен"...
    В общем не считая, подстраивания клапанов, карбов, и переделки проводки на 500 Вт генератор, с установкой доп приборов (что с двиглом не связанно), за более чем 4 года эксплуатации мотоцикл даже ни разу не чихнул, и не подвел меня... Просто тупа ездя на Урале, я его даже ни чинил ни разу, аж обидно)))) И это учитывая, что это мой первый мотик,  и обслуживал я его крайне рукожопо по безграмотности....
   Так что действительно, смотря кто и зачем капиталил...
Увидите меня, купите мне пиво))))

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7223
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Основной вопрос "зачем?" и "что делали". Ибо этот мотор в принципе заипсти нереально. Так что "капиталка" может быть как притиркой клапанов так и тупо разборкой-хонинговкой.
Реально необходимая "капиталка" обычно упирается в расточку под ремонт с заменой всех прокладок.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Gruber

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • нету пока
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Не знаю, зачем... и вряд ли продавец честно скажет.
Единственное, что знаю, он уже 3000 км. на откапиталенном движке отъездил.
По косвенным данным вообще убитый движок можно как-то определить, вот в чем вопрос?
Или ну его, лучше неоткапиталенный найти?

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Компрессию померить и давление масла, под "капиталкой" у нас обычно понимают замену колец и пары прокладок. лично ничего плохого не вижу в ремонтированных моторах, если конечно это прямыми руками сделано без красного герметика и прочего.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
А вот у меня сейчас созрел вопрос. Спрошу тут. Лежит полеживает мотор старый xv750 собрали на герметике весь ( то есть без прокладок вообще даже под цилиндрами). после снятия цилиндров (секес тот еще с феном оказался) выяснилось что половинки собраны на черном блять герметике и под маслонасосом говна было больше чем на 1 коробок спичек горкой:) вот вопрос встал, искать съемник и разбирать мотор для того что бы вычистить его весь нахер. Или есть возможность как то промыть:) сняли мотор из за обломанных натяжителей как мне кажется и гремящих цепей. Вот чтоб тем не плодить, стоит уже половинить или мыть? если мыть то как?:) поступало предложение бензином и воздухом потом продувать:) Вот вопрос, нахуя этот мотор разбирали. ответов так же не будет:)
дык. не мы такие, жизнь такая

энержайзер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 779
    • уехала моя виражка к другому дяде....
    • Просмотр профиля
    • http://virago750.narod.ru
  • в седле с: 2002
А зачем тебе этот секис с мотором? на продажу или для себя?

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Кто-то любит секс с женщинами, кто-то с мотоциклами, кто-то с.....
Индурист

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
мне этот секес интересен для души раз. для увеличения объема познаний и опыта два. для того что бы было чем себя занять три:) все есть, чего оно просто так валяется? а тут собрал, законсервировал и на полку, а вдруг пригодится?:)
дык. не мы такие, жизнь такая

энержайзер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 779
    • уехала моя виражка к другому дяде....
    • Просмотр профиля
    • http://virago750.narod.ru
  • в седле с: 2002
Для души-модель вираги собрать. А здесь 15-20 тыр. в воздух выкинуть. Лучше на открытие приезжай или прилетай!

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Что такое Капиталка? Никто не знает? Это-проверить провис коленвала,зазоры и компрессию,клапана посмотреть-заменить-притереть-для начала,коробка,сцепление,все в переборку,про сальники и прокладки-умолчу ;D ::)

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Для души-модель вираги собрать. А здесь 15-20 тыр. в воздух выкинуть. Лучше на открытие приезжай или прилетай!
Если бы тыли бы такие большие затраты то жаба бы не подписала;) так звезды сложились, что есть фактически все, почему бы непонятно что перебрать и превратить во что то, что стоит денег если вдруг прижмет?
дык. не мы такие, жизнь такая