Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gruber

Страницы: 1 [2]
16
Господа, совсем мнением по поводу аппарата (см. цитату ниже) помочь не можете?  :-\

Посмотрел давеча один аппарат. Про косметический вид рассказывать не буду, хотя на мой взгляд все более-менее прилично для аппарата старше 25 лет.

Хотелось бы поделиться результатами, может комментарии будут?

В общем, Вирага стоит в холодном гараже и, по сообщению владельца, больше месяца не заводилась.

Штатный кислотный аккумулятор разрядился в нуль, поэтому хозяин принес автомобильный аккумулятор и дальнейшие действия с мотоциклом мы производили с помощью его, присоединенного к клеммам старого аккумулятора через "крокодилы".

Итак, вирага завелась с полоборота (что обрадовало), вначале из глушителя пошел белый дым, причем чуть сифонило где-то в районе соединения выпускной трубы и резонатора, а после прогрева мотоцикла, дым практически исчез.

1. Замерили мультиметром напряжение в сети. На холостых оборотах оно составляло 12,96 вольта, но при перегазовке падало до 12,06 В, и, по впечатлению, могло бы падать и дальше, но газовать дальше не стали.

2. Замерили компрессию (прогрели мотоцикл, вывернули свечи). На обоих цилиндрах оно составило чуть больше 0,7 мПа (100 psi), что крайне огорчило по первой. Но (!) в адекватности этих замеров я не совсем уверен, т.к. ручку газа держал продавец, и я подозреваю, что он ее не откручивал, как надо при замере делать. Да и аккумулятор автомобильный уже слегка садился. Впрочем, показания компрессии все равно крайне низкие.

3. Посмотрели свечи (фото ниже). Свечи новые, НГК, продавец сказал, что поставил их в конце прошлого сезона. На каждой темный, слегка "пушистый" нагар, но масла нет, нагар сухой.

Плюс после наших упражнений с мотоциклом, уже в самом конце, заметили, что из под крышки заднего цилиндра закапало масло. Похоже, что это было в первый раз, т.к. при первичном осмотре мотора, он был чистый и пыльный.

К сожалению, ходовую проверить никак не получилось, т.к. из-за сугробов еле из гаража вытащили, не то, что прокатиться.

В целом аппарат производит положительное впечатление рабочей лошадки, т.к. хозяин - байкер, и за аппаратом следил (масло в двигателе поездившее, но еще прозрачное, продавец своевременно менял масло и в вилке, и в кардане - в общем, видно, что какой-никакой уход мотоцикл имел). Вот если бы не результаты замеров компрессии и напряжения в сети...

Может я чересчур придираюсь, и ввиду зимнего тестирования (или наличия автоаккумулятора) полученные результаты не особо репрезентативны? Кто-нибудь из вираговодов может дать комментарии с точки зрения именно особенностей "виражного" состояния?



17
Сдаётся мне, что компрессию вы неправильно измеряли...  http://avto-master.info/diagnostika-i-ustranenie-neispravnostej/6-proverka-kompressii-v-cilindrah-dvigatelja.html

Но главное всё-таки ТЕСТ_ДРАЙВ !!!

У меня тоже есть сомнения, что чего-то не то намерили.

А по поводу тест-драйва - где его проводить? Сугробы по колено и слякоть поверху!

18
Посмотрел давеча один аппарат. Про косметический вид рассказывать не буду, хотя на мой взгляд все более-менее прилично для аппарата старше 25 лет.

Хотелось бы поделиться результатами, может комментарии будут?

В общем, Вирага стоит в холодном гараже и, по сообщению владельца, больше месяца не заводилась.

Штатный кислотный аккумулятор разрядился в нуль, поэтому хозяин принес автомобильный аккумулятор и дальнейшие действия с мотоциклом мы производили с помощью его, присоединенного к клеммам старого аккумулятора через "крокодилы".

Итак, вирага завелась с полоборота (что обрадовало), вначале из глушителя пошел белый дым, причем чуть сифонило где-то в районе соединения выпускной трубы и резонатора, а после прогрева мотоцикла, дым практически исчез.

1. Замерили мультиметром напряжение в сети. На холостых оборотах оно составляло 12,96 вольта, но при перегазовке падало до 12,06 В, и, по впечатлению, могло бы падать и дальше, но газовать дальше не стали.

2. Замерили компрессию (прогрели мотоцикл, вывернули свечи). На обоих цилиндрах оно составило чуть больше 0,7 мПа (100 psi), что крайне огорчило по первой. Но (!) в адекватности этих замеров я не совсем уверен, т.к. ручку газа держал продавец, и я подозреваю, что он ее не откручивал, как надо при замере делать. Да и аккумулятор автомобильный уже слегка садился. Впрочем, показания компрессии все равно крайне низкие.

3. Посмотрели свечи (фото ниже). Свечи новые, НГК, продавец сказал, что поставил их в конце прошлого сезона. На каждой темный, слегка "пушистый" нагар, но масла нет, нагар сухой.

Плюс после наших упражнений с мотоциклом, уже в самом конце, заметили, что из под крышки заднего цилиндра закапало масло. Похоже, что это было в первый раз, т.к. при первичном осмотре мотора, он был чистый и пыльный.

К сожалению, ходовую проверить никак не получилось, т.к. из-за сугробов еле из гаража вытащили, не то, что прокатиться.

В целом аппарат производит положительное впечатление рабочей лошадки, т.к. хозяин - байкер, и за аппаратом следил (масло в двигателе поездившее, но еще прозрачное, продавец своевременно менял масло и в вилке, и в кардане - в общем, видно, что какой-никакой уход мотоцикл имел). Вот если бы не результаты замеров компрессии и напряжения в сети...

Может я чересчур придираюсь, и ввиду зимнего тестирования (или наличия автоаккумулятора) полученные результаты не особо репрезентативны? Кто-нибудь из вираговодов может дать комментарии с точки зрения именно особенностей "виражного" состояния?


19
Не знаю, зачем... и вряд ли продавец честно скажет.
Единственное, что знаю, он уже 3000 км. на откапиталенном движке отъездил.
По косвенным данным вообще убитый движок можно как-то определить, вот в чем вопрос?
Или ну его, лучше неоткапиталенный найти?

20
Ты курс доллара видел?
Вирага в среднем 4 тыщи $ стоит.
Свежая бодрая 400ка или усталый крупняк.
Вилка от 2500(дрова всех калибров) до 5000 (музейный экспонат крупной кубатуры)

Если ты о японских аукционах, то может быть. А если о мото.авто.ру или авито, то какого лешего цена в долларах-то должна быть? Мы что, в Пиндосии живем или в 90е вернулись с их убитыми енотами?
Я вот взял Хонду за рубли (по курсу 33), а потом продал ее за те же рубли (только курс был уже за 60). Сейчас посмотрел объявления, она столько же и стоит, хотя курс уже под 80...
Попробуй продай сейчас чесотку за 4000$ (это за 300-320 тыщ...), ага, прямо очередь желающих столпится, из рук вырывать будут.... :o

21
Господа, в соседней ветке моя тема про поиск вираги, и тут в процессе поиска появилась вирага с откапиталенным движком. Причем капиталили тут, в России.
Я как-то в плане автомобилей к капиталке с опаской отношусь, но в отношении мотоциклов - понятия не имею, стоит ли обращать на это внимание?
Может кто-нибудь по теме подсказать?
P.S. Аппарат еще и перекрашен.

22
А чем эта не устраивает  - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1944123-692aa.html   ?

Тем, что она 170 тысяч стоит, что для "чесотки" пятнадцатилетней очень даже прилично, на мой взгляд.
Вон, в соседней теме народ рассказывает, что в прошлом году свои аппараты по 60 тыщ брал. Даже с учетом девальвации, аппарат за 170 - это выше максимума.

23
Очевидно полгода ожидания не прошли даром. :)
Мда, наверное не прошли, хотя кто его знает, может и выплывет снова, чуть погодя.

Да и желтенькую 87 или 88 года уже кто-то того, приватизировал.

Зато на мото.авто.ру куча (это вроде как штук 6) вираг из мотосалонов появилось.

А так тема дохлая, понимаю, народ прижал аппараты.

24
Мда... совсем плохо с Вирагами в Москве чего-то...
Кто-нибудь вот эту Вирагу видел: https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_virago_400_85_god_653125943?
Информация о необходимости замены свечей говорит о чем-нибудь плохом?
Кстати, ее мужик уже полгода продает. Может совсем плоха Ведьма.  :-\

И кстати, можно ли брать Вирагу с мотосалона (без пробега в РФ, только из Японии)? Их сейчас в мотосалонах больше, чем с рук.  :-\

25
Господа вираговоды-конкретный экземпляр-надо смотреть! А то пустые разговоры ::)
Разумеется, смотреть надо. Но чтобы это экземпляр посмотреть, его надо хотя бы найти, пусть и приблизительно. Москва - не Анадырь, пешком по всем гаражам не находишься. Поэтому и пытаюсь сузить круг возможных кандидатов на покупку, тем более, что на профильном форуме.

26
Мотоцикл / Re: Хочу 400-ку
« : Января 28, 2016, 08:51:54 am »
старье за такие бабки? кстати, которая за 60 под восст у меня в гараже валяется. В принципе все не так критично и поторговаться можно

А вы таки видели текущие предложения по Вирагам на Авито и Мото.Авто.Ру?
Там меньше 100 тыс только одна Вирага выставлена. Брать за 60 и потом иметься в гараже её восстановлением - ну... это только зимой и то, если гараж тёплый. А в сезон надо кататься!

27
8903-785-05-38 наташа, у неё мот стоит
http://vk.com/id28694723 хозяйка мапеда
набери. Чесотка, вроде вид норм, чуть бак мятый. 60 вроде хочет, надо смотреть
Это не та Вирага "под восстановление", о которой ты в соседней теме упоминал?
Спасибо, конечно, за предложение, но в мечтах вижу аппарат в состоянии " сел и поехал".

28
Собсно говоря - сабж. Тут на форуме все утверждают, что в Москве хороших Вираг нет, но все же не теряю надежды на счастливый случай.
В общем, ищу Вирагу в состоянии "сел и поехал" в Москве и ближайших окрестностях. Только без прямотоков.
Очень хочется начать сезон на Виражке. :-)

29
Мотоцикл / Re: Хочу 400-ку
« : Января 22, 2016, 10:18:24 am »
В Москве есть Элиминатор-600,живой по приемлимой цене.

Не, Элиминатор  не нужен.  Хочу В-Твин. :-)
На мото.авто.ру сейчас висит жёлтая Вирага. Может кто её видел, тоже рухлядь?

30
Мотоцикл / Re: Хочу 400-ку
« : Января 21, 2016, 08:42:53 pm »
Господа, а в Москве совсем 400ток хороших не найти? Ну прямо совсем-совсем один хлам?  :-[

Страницы: 1 [2]