Время новостей.
Вчера был запущен мотор и появился повод пораскинуть мозгами.
Движок запустился с третьей попытки. Без заливания топлива в цилиндры. Прогрели для регулировки и синхронизации. Во время прогазовки выхлоп был черный (переобогащенная смесь), как у древнего деревенского камаза. После прогрева выставленный на холодную холостой ход на 950 об/мин сам по себе повысился до 1500 об/мин, но сначала я не предал этому значения, поскольку так было ВСЕГДА. Потом скинул провод со свечи заднего горшка и стал регулировать карбюратор переднего. Реакция на винт качества появилась только когда он был закручен до упора. А ведь всё нутро карбов новое, муха не сидела. Несанкционированный подсос воздуха обнаружился в неожиданном месте - там, где карбюратор вставляется в манифолд, хомут затянут до упора. Начали брызгать в этом место карбклинером, мотор стал терять обороты и пытаться глохнуть. Супер, я ездил так с самого приобретения мотоцикла.
Манифолды новые, а железяки и хомуты, которые одеваются сверху - старые. Выходит, что они не обжимают патрубок вокруг горла карбюратора и любые манипуляции с винтом качества обречены на фиаско.
Вот какие мысли по этому поводу. Затянуть патрубки хомутами без железной хрени (не знаю, как они называются), с использованием герметика. Или заказать эти железные хрени, заплатив копейки за изделие и охулиарды за доставку.