Автор Тема: Електрика на 750-й  (Прочитано 6454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Електрика на 750-й
« : Марта 11, 2015, 05:57:14 pm »
Всем Доброго Вечера.
Итак приключения продолжаются)
После очередного "окологаражного" выезда "отмерла" часть электрики, как ни странно мотоцикл при этом заводится и даже едет.

В какой то момент пропало все вместе :
1. Показания Тахометра
2. Лампочка нейтрали
3. Повороты перестали работать - передние габариты при этом  светятся как и светились
4. Стоп сигнал, габариты работают нормально....

Вопрос, что у этих всех систем общего?

Предохранители в "панели" смотрел, все целые все нормально, контакты в фаре шевелил - ничего не изменилось. кто может подсказать где копать? Если ткнете носом в ссылку по электрическому мануалу, а именно надо схема - читать схемы умею,  для вираги 750-1992 буду премного благодарен

П.С.

Вопрос №2 касаемо карбюраторов, решил объединить хотя темы разные
Если при полном открытии газа под нагрузкой мотор "умирает" и потом начинает стрелять дальше, это значит:
1. Богатая смесь?
2. Неотсинхронены карбы?
3. низкий или высокий уровень в поплавковой камере?

На улице +5 было, мотоцикл был уже теплый (цилиндры примерно под 60-80 ) градусов - горячие на ощупь, насчет полного прогрева не уверен...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Електрика на 750-й
« Ответ #1 : Марта 12, 2015, 03:44:56 pm »
Мот прогревается км через 10-15 по трассе.
по Электрике проверяй фишки как минимум.
поищи электросхемму и смотри что общего.

воткни икса. погляди что как, как вариант выкрути свечи. глянь что с ними. синхро очень жнлательно, но на полностью открытом газу , какое синхро, заслонки до упорта открыты.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7224
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Електрика на 750-й
« Ответ #2 : Марта 13, 2015, 10:09:55 pm »
Бибикалка тоже поди не работает? Вышибло предохранитель который за иллюминацию отвечает.
А вот "показания тахометра" пропали - это как? Стрелка не шевелится?
Ваще смотреть внезапно все разьемы которые в фаре лежат например.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Електрика на 750-й
« Ответ #3 : Марта 14, 2015, 04:21:08 am »
По вопросу 1. Общего у них плюсовой провод, выходит из замка зажигания и через предохранитель 15А.
По вопросу 2. Стреляет в глушитель?
Не поднимается заслонка (мембрана или подклинивает - стерся тефлон?)/забился гтж или канал какой/не разберешь и не узнаешь ))
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7224
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Електрика на 750-й
« Ответ #4 : Марта 14, 2015, 10:58:27 pm »
Если что стрельба в глушитель вызвана:
1 - переобеднением смеси (засран карб, ушли регулировки)
2 - неравномерным сгоранием смеси (убилась свеча или ушла компрессия например)
3 - негерметичностью стыков глушителя (проржавел за зиму)
да дофига еще проблем которые как и аборт - по фотографии не делаются.
Нет Справедливости. Есть только Я.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Електрика на 750-й
« Ответ #5 : Марта 15, 2015, 04:16:06 am »
Итак, с электрикой разобрался, таки предохранитель...как я его прое..ой пропустил, ума не приложу, 2 дня вокруг да около ходил) спасибо!!!!таки это первая вещь которую надо проверять.сейчас все работает и очень даже отлично, почему сгорел пока не понятно, надеюсь выяснить)

С карбами история еще "та". Итак, стреляет, выше 5 тысяч на 1-й не крутится, мотор как бы "умирает", синхронизацию и остальные регулировки я пока не делал. Т.е. Тут гадать пока бесмысленно пока не будет нормально все настроено...спросил чтобы понять в каком направлении копать, делать все буду чесно буду. Карбы 100% чистые, только помыл, модель микуни.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7224
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Електрика на 750-й
« Ответ #6 : Марта 15, 2015, 12:35:42 pm »
Как себя тахометр при "стрельбе" ведет?
Нет Справедливости. Есть только Я.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Електрика на 750-й
« Ответ #7 : Марта 15, 2015, 01:31:57 pm »
Как себя тахометр при "стрельбе" ведет?
Из того,что успел,заметить, просто обороты не поднимаются выше 5тыс., но так как двигатель начинает "чихать" и стрелять, показания начинаю,плавать 4.5-5 тыс.
Выглядит это так:
Если газ понемногу откручивать идет бодрый подхват, а потом "уууууу...." С проострелами и пр. Газ отпускаешь, обороты падают, хоп поехал,дальше)
Если резко "открутить" умирает сразу...
Подозреваю что карбюраторы очень сильно "льют" в режиме полного газа или же вариант #2 просто не хватает топлива в поплавковых камерах в режиме максимального расхода, почему? Еще тоже,предстоит выяснить....
пока нормально не заправлю, не прогрею и не отсинхроню..+икс уже,в,дороге гадать думаю,бессмысленно.
Но за хороший совет где копать скажу спасибо

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7224
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Електрика на 750-й
« Ответ #8 : Марта 15, 2015, 02:01:00 pm »
Если в районе выше  трех тыщ оборотов начинается стрельба и стрелка тахометра резко скачет - то проблема в блоке зажигания.
А с карбами расклад такой:
Мембранки должны легко ходит вверх и также легко возвращаться. При резком открытии ты только открываешь канал и разряжение делает всю остальную работу по поднятию мембранок.
Соответсвенно чахнущий мотор - это либо перелив - видно по мощной черной копоти из выхлопа, либо обеднение - видно по кашлю и стрельбе.
Нет Справедливости. Есть только Я.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Електрика на 750-й
« Ответ #9 : Марта 21, 2015, 03:13:49 am »
Если в районе выше  трех тыщ оборотов начинается стрельба и стрелка тахометра резко скачет - то проблема в блоке зажигания.
А с карбами расклад такой:
Мембранки должны легко ходит вверх и также легко возвращаться. При резком открытии ты только открываешь канал и разряжение делает всю остальную работу по поднятию мембранок.
Соответсвенно чахнущий мотор - это либо перелив - видно по мощной черной копоти из выхлопа, либо обеднение - видно по кашлю и стрельбе.
Итак докладываю

1е - Нашел причину почему сгорел предохранитель, такая интересная канитель получилась, первый раз такое видел

Предистория : Была нерабочая "лягушка" на заднем стоп-сигнале
История) : Собрал лягушку, почистил внутри контакты, растянул пружинку - потому что клинила она в конце хода как раз, собрал назад, посадил пружину на тормозную педаль, завел.
Нажимаю на стоп - играюсь с ним смотрю, через какое то время дымок с пружинки пошел - "Что за хрень"!!?? 0_о рукой за пружинку, а она примерно градусов 80....
Оказывается - минусовая клемма с акумулятора как раз "сидит" на том же винте что и крепление для "лягушки" заднего стоп сигнала, при замыкании контактов "лягушки", видимо каким то каком напряжение начинает течь через пружинку - она же хорошо посажена на "массу"....получается что ток тек через пружинку....кароче предохранитель вылетел еще раз)
Выводы:
Минусовый провод с аккумулятора хорошо зачищен и пересажен на другой болт побольше...
"лягушка" пересобрана, и установленна на штатное место, больше эксцессов вроде не было, пружина которая одевается на тормозную педаль больше не греется...

пока писал, задумался, а как вся эта хрень работает - т.е. "лягушка" замыкает "-" или "+", так как центральный штырь с контактом внутри никак не изолирован от массы через пружину привода.


С карбюраторами,
пробовал сегодня ездить с не до конца отпущенным подсосом....мотоцикл ракета) и крутится и едет...и все остальное, похоже на то что он прсто не прогревается нормально! так как на улице около +2....а я ее (Ведьмочку) бедную мучию)


...буду "соплю" делать....потому что на холостом напряжение борт сети 13.1В, при поднятии оборотов, падает до 12.5В .... РР 100% новый...правда китай, на ощупь примерно +35-40 градусов, т.е. ощутимо теплый но не горячий - прикручен через термопасту к подножке), провода на разьемах тоже тепленькие... хз в общем)

П.С. на посмеяться
Товарищ на "Голд Винге" пытался сегодня покататся ближе к ночи...температура упала до 0, так он ее нагреть по улице так и не смог...на месте пока стоит прогревается, начинает ехать мгновенно остывает)) термостат новый))) система водянка...)))) посмеялся я  с него в общем...

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Електрика на 750-й
« Ответ #10 : Марта 21, 2015, 09:48:52 pm »
РР 100% новый...правда китай
100% новый и 100% рабочий - не одно и тоже. Мой 100% новый китаец в течение недели выдавал погоду на марсе, а потом замкнул накоротко.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Електрика на 750-й
« Ответ #11 : Марта 23, 2015, 04:01:19 am »
РР 100% новый...правда китай
100% новый и 100% рабочий - не одно и тоже. Мой 100% новый китаец в течение недели выдавал погоду на марсе, а потом замкнул накоротко.

Насчет погоды на Марсе согласен))). И насчет того что китай это лотерея...надеюсь что я выиграл)

Продолжение истории:

Поставил "соплю" прямой провод через пердохраниель) 20А с аккумулятора, на разьем  с красным проводом который идет в РР и сразу стало на холостом (1000об. ) 14.7 на оборотах (1500 и дальше)  14.2 как положено! При максимуме потребителей - фара дальний, поворот, стоп, и габариты на холостом понижалось до 13.6, чуть чуть газку и снова 14.2, результатом доволен. Ток через соплю от 1А до 3А и постоянно меняется... Аккумулятор очень доволен) раньше в полумертвом состоянии был, сейчас "ожил" судя потому что при включенном зажигании раньше на сигнал не хватало, тепер хватает)

С карбюраторами жопа какая то происходит...немогу понять что не так, походу процесса прийдется снимать еще раз...похоже на невыставленные уровни топлива.

Цилиндр #2 тот который ближе к переднему колесу свеча вообще без нагара - т.е. Смесь бедная, задний же чернющая... И на винт качества не реагирует...нипанятна, синхронизацию сделал)а толку. Хороши ИКС уже меня ждет на почте, вместе с новым чехлом на сидушку)

Радует то что Ведьмочка "оживает" понемногу.
 Не радует то что в Канаду никто меня страховать не хочет ибо мотоциклетную категорию я тут только сделал, а наши права мож но себе засунуть в одно место....

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Електрика на 750-й
« Ответ #12 : Марта 23, 2015, 07:34:05 am »
AxelP писал:
))))Радует то что Ведьмочка "оживает" понемногу.
 Не радует то что в Канаду никто меня страховать не хочет ибо мотоциклетную категорию я тут только сделал, а наши права мож но себе засунуть в одно место....((((

Тю... Зато по честному,у нас обычно все кому не лень страхуют, зато не платят... :)
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Електрика на 750-й
« Ответ #13 : Марта 23, 2015, 11:41:55 pm »
AxelP писал:
))))Радует то что Ведьмочка "оживает" понемногу.
 Не радует то что в Канаду никто меня страховать не хочет ибо мотоциклетную категорию я тут только сделал, а наши права мож но себе засунуть в одно место....((((

Тю... Зато по честному,у нас обычно все кому не лень страхуют, зато не платят... :)

Ээ неее, тут это по другому происходит, ты еще никуда не вляпался а уже башляешь и тем больше чем меньше стаж и наоборот. А если вляпался так тебе выплатить то выплатят, но потом тебя сделают "рабом" т.е. поднимут цену страховки до тех пор пока ты не покроешь то что компания выплатила за тебя сразу, а деваться некуда ибо все в единой базе данных и все компании друг с другом связаны, т.е. Ориентировочно везде будет одно и то же...


Ну что поздравляйте меня) я получил номера,наконец то... еще одним настоящим ведьмо-летом- вираговодом стало больше на дорогах планеты...

П.С.
Спасибо огромное Gloryслав-у за чехол сумки и ИКС!!!

С электрикой пока проблема решена, но я думаю что и аккум пойдет позже под замену...

С карбюраторами продолжение следует...

Daemon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 751
  • Я не храплю, это мне мотоциклы снятся. 36/78RUS
    • Virago_XV1100J_3JKX_97гв Virago_XV1100SH_2JKU_96гв
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/daemon36
  • в седле с: 2008
Re: Електрика на 750-й
« Ответ #14 : Марта 24, 2015, 08:17:11 am »
при замыкании контактов "лягушки", видимо каким то каком напряжение начинает течь через пружинку - она же хорошо посажена на "массу"....получается что ток тек через пружинку....кароче предохранитель вылетел еще раз)
На днях как раз растраивал лягушку заднего стопа под выносы на своей литрсотой.
У меня лягушка пластмассовая (и корпус ее, и штурек, за который пружинка цепляется). Внутри два контакта, на штырьке кусок стальной втулки. Тянешь вниз штырек, он этой втулкой замыкает два неподвижных контакта.
ХЗ где у тебя там ток на пружинку попадает.
Есть два мнения: мое и неправильное!