Если в районе выше трех тыщ оборотов начинается стрельба и стрелка тахометра резко скачет - то проблема в блоке зажигания.
А с карбами расклад такой:
Мембранки должны легко ходит вверх и также легко возвращаться. При резком открытии ты только открываешь канал и разряжение делает всю остальную работу по поднятию мембранок.
Соответсвенно чахнущий мотор - это либо перелив - видно по мощной черной копоти из выхлопа, либо обеднение - видно по кашлю и стрельбе.
Итак докладываю
1е - Нашел причину почему сгорел предохранитель, такая интересная канитель получилась, первый раз такое видел
Предистория : Была нерабочая "лягушка" на заднем стоп-сигнале
История) : Собрал лягушку, почистил внутри контакты, растянул пружинку - потому что клинила она в конце хода как раз, собрал назад, посадил пружину на тормозную педаль, завел.
Нажимаю на стоп - играюсь с ним смотрю, через какое то время дымок с пружинки пошел - "Что за хрень"!!?? 0_о рукой за пружинку, а она примерно градусов 80....
Оказывается - минусовая клемма с акумулятора как раз "сидит" на том же винте что и крепление для "лягушки" заднего стоп сигнала, при замыкании контактов "лягушки", видимо каким то каком напряжение начинает течь через пружинку - она же хорошо посажена на "массу"....получается что ток тек через пружинку....кароче предохранитель вылетел еще раз)
Выводы:
Минусовый провод с аккумулятора хорошо зачищен и пересажен на другой болт побольше...
"лягушка" пересобрана, и установленна на штатное место, больше эксцессов вроде не было, пружина которая одевается на тормозную педаль больше не греется...
пока писал, задумался, а как вся эта хрень работает - т.е. "лягушка" замыкает "-" или "+", так как центральный штырь с контактом внутри никак не изолирован от массы через пружину привода.
2е
С карбюраторами,
пробовал сегодня ездить с не до конца отпущенным подсосом....мотоцикл ракета) и крутится и едет...и все остальное, похоже на то что он прсто не прогревается нормально! так как на улице около +2....а я ее (Ведьмочку) бедную мучию)
3е
...буду "соплю" делать....потому что на холостом напряжение борт сети 13.1В, при поднятии оборотов, падает до 12.5В .... РР 100% новый...правда китай, на ощупь примерно +35-40 градусов, т.е. ощутимо теплый но не горячий - прикручен через термопасту к подножке), провода на разьемах тоже тепленькие... хз в общем)
П.С. на посмеяться
Товарищ на "Голд Винге" пытался сегодня покататся ближе к ночи...температура упала до 0, так он ее нагреть по улице так и не смог...на месте пока стоит прогревается, начинает ехать мгновенно остывает)) термостат новый))) система водянка...)))) посмеялся я с него в общем...