Автор Тема: Цепь ГРМ!  (Прочитано 17624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Цепь ГРМ!
« Ответ #30 : Января 30, 2009, 07:11:04 am »
Цитата: "Zjablik"
Друзья подскажите!:?:  :!:
Это что получается, что на любой вираге, цепь ходит не более 50000км?  Т.е. по хорошему её надо в 45 тыщ менять уже??? :?:
Просто не силён я в иностранных языках, но в Хайнсе видел что-то похожее! :oops:

А можно пож. поподробней про замену цепи ГРМ (на примере 1100) расказать-написать, если не сложно! Особенно интересно про правильную установку натяжителя цепи и еще есть ли какие ньюансы!?

Да и какой спец. инструмент нужно применять??? Если есть возможность сфоткайте пож. его с размерами, я бы мож заказал бы на заводе или что из автошных можно переделать!?!? Слышал что для снятия генератора какой-то супер съёмник нужен, как бы его узреть??? :!:
Спасибо!!!

итак просто выкрути натяжитель а потом с небольшим усилием вставь обратно... если не становиться до конца то не парься....
моя 150000км прошла и цепки не менялись...

насчет замены...

снимаешь двигатель...
снимаешь голову заднего котла... для этого сначала снимаешь звезду распредвала, откручиваешь маслянную магистраль,  распреды можно не доставать, но раз уже разобрал советую притереть клапана, котлы можно не снимать до конца, оставить на поршне и приподнять этого достаточно шоб снять нижнюю звезду ГРМ... снимаешь ротор/маховик для этого не нужны супер-пупер сьемники... там есть технологические отверстия под болты на М8 стандартные.... зажимаешь их по тихоньку и маховик сам соскакивает... не растеряй ролики и пружинки которые тож ввыпадут должно быть 6 роликов и 6 пружинок ищи все.... заодно посмотри цепь маслонасоса да и его открой...
откручиваешь болт с фиксатором пальца звезды... высовываешь ее вверх вместе с цепкой.... собираешь все в обратном порядке не забыть тока взвести механизм нижней шестерни ГРМ... когда буш ставить голову то вытягивай в нее цепку до конца, (я не вытянул и у меня закусило..) ну и собираешь....
по аналогии передний котел... тока вот там шоб снять моторную шестерню понадобиться сьемник.....

ЗЫ. в клаймере/хайнесе написано что менять цепку нуно вместе с шестернями ГРМ старое на новое.... все в куче:) а это бешенные деньги:)) около 400 уев на один котел:)
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цепь ГРМ!
« Ответ #31 : Января 30, 2009, 07:46:33 am »
Цитата: "Zjablik"
Слышал что для снятия генератора какой-то супер съёмник нужен, как бы его узреть???


Чтобы поменять цепь не надо снимать генератор. Снимается он пиздатым универсальным съемником, без особых проблем, хотя и со спецэффектами :-). Вот открутить его гайку - это задача поинтереснее.

Если ты потрудишься и скачаешь мой перевод мануала по двигателю, то там довольно понятно расписано как снять-поставить цепь и звезды.

ЗЫ. Мануал считает, что если есть причина менять, то менять надо в комплекте - цепь со звездами...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цепь ГРМ!
« Ответ #32 : Января 30, 2009, 08:05:08 am »
Цитата: "Fucking_Mad"
если не становиться до конца то не парься..


И дальше надо было продолжить: "можешь поставить его обратно, только правильно - прочитай в мануале, как его взвести перед установкой, а то если просто прикрутишь внатяг - ему 100% пиздец"

Да же?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Zjablik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 141
  • Viragoвод forever
    • XL1200C, 2007
    • Просмотр профиля
Цепь ГРМ!
« Ответ #33 : Января 30, 2009, 08:59:45 am »
Парни! Спасибо, большое спасибо, за ответы!


Цитата: "Master"
вот каким съемником пользуюсь я http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2420

Спасибо большое за ссылку, я там даже черканул тебе, очень заинтересовало про установку датчика аварийного двал. масла! И ещё не мог бы ты поподробней про съёмник написать, где его можно прикупить, я надеюсь что но универсальный а не оригинальный какой нибуть??? (можно даже в [лс]!)
Со всеми честен, от этого и страдаю!

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Цепь ГРМ!
« Ответ #34 : Января 30, 2009, 09:58:00 am »
Цитата: "Fucking_Mad"
там есть технологические отверстия под болты на М8 стандартные.... зажимаешь их по тихоньку и маховик сам соскакивает...

видать он у тебя хреново посажен был. Нормально посаженый снимается только съемником, болты тупо сворачиваются (даже каленые), проверил это лично (сам сначала хотел таким способом снять, но фокус не удался - пришлось покупать съемник).

А чтобы не растерять пружинки и штифты, гайку надо открутить миллиметра на 3 и оставить на резьбе. Снял так 2 ротора - ничего никуда не разлетелось и риск получить травмы заметно снижается.

А вот для откручивания гайки есть мысля воткнуть передачу и заблокировать задний тормоз (естессно если мотор на раме). Сам правда не пробовал, использовал упор под зуб шестерни

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Цепь ГРМ!
« Ответ #35 : Января 30, 2009, 12:24:42 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "Zjablik"
Слышал что для снятия генератора какой-то супер съёмник нужен, как бы его узреть???


Чтобы поменять цепь не надо снимать генератор. Снимается он пиздатым универсальным съемником, без особых проблем, хотя и со спецэффектами :-). Вот открутить его гайку - это задача поинтереснее.

Если ты потрудишься и скачаешь мой перевод мануала по двигателю, то там довольно понятно расписано как снять-поставить цепь и звезды.

ЗЫ. Мануал считает, что если есть причина менять, то менять надо в комплекте - цепь со звездами...

извиняюсь сенсей.... полностью согласен, не нуно его снимать и шестерню не нуно... как-то вот описачка вышла:))

стопорил ротор шоб открутить гайку куском стартерного венца, от какой-то иномарки, упор сразу на 4 зуба шел и опасность обломать шо либо была минимальной:))

ШумаХер: вполне возможно его до меня снимали уже... не отридцаю шо с новья он снимаеться хуже...
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Цепь ГРМ!
« Ответ #36 : Января 30, 2009, 12:54:59 pm »
Цитата: "Zjablik"
, где его можно прикупить, я надеюсь что но универсальный а не оригинальный какой нибуть???

съемник у меня универсальный естесно , где купить думаю не проблема магазинов с инструментом навалом у меня просто казенный с работы взял   :D

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цепь ГРМ!
« Ответ #37 : Января 30, 2009, 02:47:27 pm »
Цитата: "ШумаХер"
А вот для откручивания гайки есть мысля воткнуть передачу и заблокировать задний тормоз


Практически 100%, что сцепление не удержит :) Будет проскальзывать...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Цепь ГРМ!
« Ответ #38 : Января 30, 2009, 03:02:56 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
Практически 100%, что сцепление не удержит  Будет проскальзывать...

точняк ,проверенно не держит!

Zjablik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 141
  • Viragoвод forever
    • XL1200C, 2007
    • Просмотр профиля
Цепь ГРМ!
« Ответ #39 : Января 30, 2009, 06:44:36 pm »
Цитата: "Master"
съемник у меня универсальный естесно , где купить думаю не проблема магазинов с инструментом навалом у меня просто казенный с работы взял   :D


Понял! Спасибо!
А не сможешь замерить длину лапки, чтоб не промахнуиться, чтоб наверняка подошел???
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Цепь ГРМ!
« Ответ #40 : Января 30, 2009, 07:44:40 pm »
Цитата: "Zjablik"
А не сможешь замерить длину лапки, чтоб не промахнуиться, чтоб наверняка подошел???

смогу , но в принципе и в два раза меньше съемник думаю прокатит просто использую какой есть  и почему думаеш что он обязательно понадобится?

Zjablik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 141
  • Viragoвод forever
    • XL1200C, 2007
    • Просмотр профиля
Цепь ГРМ!
« Ответ #41 : Января 30, 2009, 08:12:40 pm »
Цитата: "Master"
почему думаеш что он обязательно понадобится?


Нет то что он не понадобится при замене цепи ГРМ, эт я понял, но ведь понадобится же когда нибуть!? :wink:

Вот ещё вопрос созрел???:...
Вирага тоже не моя - друга (XV1100)!!!...
Как писал Степан, сняли натяжитель цепи заднего целинра (он как мне кажется более нагружен, так-как охлаждается хуже), он полность сработал, вставляем обратно если вообще без нажима то до места его прилегания где-то 20мм. если на него нажать то 12мм.!!!
Это нормально, сколько ещё приблизительно ходить цепи, я так понимаю замена пока не требуется??? :?:
Вирага 1989 г.в. прошла 85 т. км.!!! :!:
Со всеми честен, от этого и страдаю!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цепь ГРМ!
« Ответ #42 : Января 30, 2009, 08:18:47 pm »
Zjablik

Отец, не грей ты голову. Цепи морзе живут как бы не дольше всего в мотоцикле, если нормально смазываются... Бля, распредвалы проворачивает, клапана загибает, а цепям хоть бы чо...

ЗЫ. Натяжитель правильно взведите перед установкой обратно... Еще раз напомню. Хотя, у меня есть один на продажу :-) Если чо...

Кста, никто старую голду не разбирал? На 4 цилиндра которая? Там первичная передача такой цепью. Правда, и размер там немножечно так побольше...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Цепь ГРМ!
« Ответ #43 : Января 30, 2009, 08:21:19 pm »
Цитата: "Zjablik"
Это нормально, сколько ещё приблизительно ходить цепи, я так понимаю замена пока не требуется???
исчо ебать ебать сколько ходить скорей мот сменит , не забудте взвести натяжитель при установке!!!  иначе пиздец!