Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AxelP

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
Технические вопросы / Re: Електрика на 750-й
« : Марта 23, 2015, 11:41:55 pm »
AxelP писал:
))))Радует то что Ведьмочка "оживает" понемногу.
 Не радует то что в Канаду никто меня страховать не хочет ибо мотоциклетную категорию я тут только сделал, а наши права мож но себе засунуть в одно место....((((

Тю... Зато по честному,у нас обычно все кому не лень страхуют, зато не платят... :)

Ээ неее, тут это по другому происходит, ты еще никуда не вляпался а уже башляешь и тем больше чем меньше стаж и наоборот. А если вляпался так тебе выплатить то выплатят, но потом тебя сделают "рабом" т.е. поднимут цену страховки до тех пор пока ты не покроешь то что компания выплатила за тебя сразу, а деваться некуда ибо все в единой базе данных и все компании друг с другом связаны, т.е. Ориентировочно везде будет одно и то же...


Ну что поздравляйте меня) я получил номера,наконец то... еще одним настоящим ведьмо-летом- вираговодом стало больше на дорогах планеты...

П.С.
Спасибо огромное Gloryслав-у за чехол сумки и ИКС!!!

С электрикой пока проблема решена, но я думаю что и аккум пойдет позже под замену...

С карбюраторами продолжение следует...

32
Технические вопросы / Re: Електрика на 750-й
« : Марта 23, 2015, 04:01:19 am »
РР 100% новый...правда китай
100% новый и 100% рабочий - не одно и тоже. Мой 100% новый китаец в течение недели выдавал погоду на марсе, а потом замкнул накоротко.

Насчет погоды на Марсе согласен))). И насчет того что китай это лотерея...надеюсь что я выиграл)

Продолжение истории:

Поставил "соплю" прямой провод через пердохраниель) 20А с аккумулятора, на разьем  с красным проводом который идет в РР и сразу стало на холостом (1000об. ) 14.7 на оборотах (1500 и дальше)  14.2 как положено! При максимуме потребителей - фара дальний, поворот, стоп, и габариты на холостом понижалось до 13.6, чуть чуть газку и снова 14.2, результатом доволен. Ток через соплю от 1А до 3А и постоянно меняется... Аккумулятор очень доволен) раньше в полумертвом состоянии был, сейчас "ожил" судя потому что при включенном зажигании раньше на сигнал не хватало, тепер хватает)

С карбюраторами жопа какая то происходит...немогу понять что не так, походу процесса прийдется снимать еще раз...похоже на невыставленные уровни топлива.

Цилиндр #2 тот который ближе к переднему колесу свеча вообще без нагара - т.е. Смесь бедная, задний же чернющая... И на винт качества не реагирует...нипанятна, синхронизацию сделал)а толку. Хороши ИКС уже меня ждет на почте, вместе с новым чехлом на сидушку)

Радует то что Ведьмочка "оживает" понемногу.
 Не радует то что в Канаду никто меня страховать не хочет ибо мотоциклетную категорию я тут только сделал, а наши права мож но себе засунуть в одно место....

33
Технические вопросы / Re: Електрика на 750-й
« : Марта 21, 2015, 03:13:49 am »
Если в районе выше  трех тыщ оборотов начинается стрельба и стрелка тахометра резко скачет - то проблема в блоке зажигания.
А с карбами расклад такой:
Мембранки должны легко ходит вверх и также легко возвращаться. При резком открытии ты только открываешь канал и разряжение делает всю остальную работу по поднятию мембранок.
Соответсвенно чахнущий мотор - это либо перелив - видно по мощной черной копоти из выхлопа, либо обеднение - видно по кашлю и стрельбе.
Итак докладываю

1е - Нашел причину почему сгорел предохранитель, такая интересная канитель получилась, первый раз такое видел

Предистория : Была нерабочая "лягушка" на заднем стоп-сигнале
История) : Собрал лягушку, почистил внутри контакты, растянул пружинку - потому что клинила она в конце хода как раз, собрал назад, посадил пружину на тормозную педаль, завел.
Нажимаю на стоп - играюсь с ним смотрю, через какое то время дымок с пружинки пошел - "Что за хрень"!!?? 0_о рукой за пружинку, а она примерно градусов 80....
Оказывается - минусовая клемма с акумулятора как раз "сидит" на том же винте что и крепление для "лягушки" заднего стоп сигнала, при замыкании контактов "лягушки", видимо каким то каком напряжение начинает течь через пружинку - она же хорошо посажена на "массу"....получается что ток тек через пружинку....кароче предохранитель вылетел еще раз)
Выводы:
Минусовый провод с аккумулятора хорошо зачищен и пересажен на другой болт побольше...
"лягушка" пересобрана, и установленна на штатное место, больше эксцессов вроде не было, пружина которая одевается на тормозную педаль больше не греется...

пока писал, задумался, а как вся эта хрень работает - т.е. "лягушка" замыкает "-" или "+", так как центральный штырь с контактом внутри никак не изолирован от массы через пружину привода.


С карбюраторами,
пробовал сегодня ездить с не до конца отпущенным подсосом....мотоцикл ракета) и крутится и едет...и все остальное, похоже на то что он прсто не прогревается нормально! так как на улице около +2....а я ее (Ведьмочку) бедную мучию)


...буду "соплю" делать....потому что на холостом напряжение борт сети 13.1В, при поднятии оборотов, падает до 12.5В .... РР 100% новый...правда китай, на ощупь примерно +35-40 градусов, т.е. ощутимо теплый но не горячий - прикручен через термопасту к подножке), провода на разьемах тоже тепленькие... хз в общем)

П.С. на посмеяться
Товарищ на "Голд Винге" пытался сегодня покататся ближе к ночи...температура упала до 0, так он ее нагреть по улице так и не смог...на месте пока стоит прогревается, начинает ехать мгновенно остывает)) термостат новый))) система водянка...)))) посмеялся я  с него в общем...

34
Технические вопросы / Re: Електрика на 750-й
« : Марта 15, 2015, 01:31:57 pm »
Как себя тахометр при "стрельбе" ведет?
Из того,что успел,заметить, просто обороты не поднимаются выше 5тыс., но так как двигатель начинает "чихать" и стрелять, показания начинаю,плавать 4.5-5 тыс.
Выглядит это так:
Если газ понемногу откручивать идет бодрый подхват, а потом "уууууу...." С проострелами и пр. Газ отпускаешь, обороты падают, хоп поехал,дальше)
Если резко "открутить" умирает сразу...
Подозреваю что карбюраторы очень сильно "льют" в режиме полного газа или же вариант #2 просто не хватает топлива в поплавковых камерах в режиме максимального расхода, почему? Еще тоже,предстоит выяснить....
пока нормально не заправлю, не прогрею и не отсинхроню..+икс уже,в,дороге гадать думаю,бессмысленно.
Но за хороший совет где копать скажу спасибо

35
Технические вопросы / Re: Електрика на 750-й
« : Марта 15, 2015, 04:16:06 am »
Итак, с электрикой разобрался, таки предохранитель...как я его прое..ой пропустил, ума не приложу, 2 дня вокруг да около ходил) спасибо!!!!таки это первая вещь которую надо проверять.сейчас все работает и очень даже отлично, почему сгорел пока не понятно, надеюсь выяснить)

С карбами история еще "та". Итак, стреляет, выше 5 тысяч на 1-й не крутится, мотор как бы "умирает", синхронизацию и остальные регулировки я пока не делал. Т.е. Тут гадать пока бесмысленно пока не будет нормально все настроено...спросил чтобы понять в каком направлении копать, делать все буду чесно буду. Карбы 100% чистые, только помыл, модель микуни.

36
Технические вопросы / Електрика на 750-й
« : Марта 11, 2015, 05:57:14 pm »
Всем Доброго Вечера.
Итак приключения продолжаются)
После очередного "окологаражного" выезда "отмерла" часть электрики, как ни странно мотоцикл при этом заводится и даже едет.

В какой то момент пропало все вместе :
1. Показания Тахометра
2. Лампочка нейтрали
3. Повороты перестали работать - передние габариты при этом  светятся как и светились
4. Стоп сигнал, габариты работают нормально....

Вопрос, что у этих всех систем общего?

Предохранители в "панели" смотрел, все целые все нормально, контакты в фаре шевелил - ничего не изменилось. кто может подсказать где копать? Если ткнете носом в ссылку по электрическому мануалу, а именно надо схема - читать схемы умею,  для вираги 750-1992 буду премного благодарен

П.С.

Вопрос №2 касаемо карбюраторов, решил объединить хотя темы разные
Если при полном открытии газа под нагрузкой мотор "умирает" и потом начинает стрелять дальше, это значит:
1. Богатая смесь?
2. Неотсинхронены карбы?
3. низкий или высокий уровень в поплавковой камере?

На улице +5 было, мотоцикл был уже теплый (цилиндры примерно под 60-80 ) градусов - горячие на ощупь, насчет полного прогрева не уверен...

37
Всем доброго вечера,ничего там н куда не течет, враки вракские))) колесо снимается за 15 минут, ра центральной сначала, а потом на бок положил не снимвя с центральной, все вылезло без,проблем)750сс если что, основная проблема снять привод тормоза...я снимал лапку с вала. Вы лучше подскажите как поменять подшипники в заднем колесе? Инфи не нашел...а вообще надо наверное было бы... И задний тормоз,после всего настраивается барашком на тяге и все? После всего...

38
Технические вопросы / Re: Карбюраторы Mikuni BST 40
« : Февраля 28, 2015, 01:39:43 am »
гуглите mikuni bst 40 bible WM, там разжевано все до мелочей.
 + на форуме было тонны инфы.

https://plus.google.com/u/0/photos/109566342582948728150/albums/5620948953885274273 тут я картинки с ковыряния мопеда и прочей фигни ложу, порой даже с коментариями.


 Тут вот отлично видно штуцер для вакуумеров.


Уау! Спасибо!

П.С. по регулировке смеси - болтик находится "спереди" карбюратора если смотреть со стороны впускного патрубка - уже сам нашел.
П.П.С. - регулируется только по цвету свечей? если колортюна нету... попытался на слух накрутить) теперь интересная ситуация - при -5 запускается с полтычка) но на полностью вытянутом подсосе работает примерно секунд 30 на 500 оборотах, газ лучше и не пытатся крутить - сразу глохнет), после разогревается и дальше все нормально, интересный эффект такой...

39
Обо всем понемногу / Re: Урал по буржуйски...
« : Февраля 23, 2015, 06:25:35 am »
Я такоф же урал нашел в Канаде в самом центре Торонто при -15на улице... :o картинку чуть позже прикручу. Таки да за бугром их видимо любят)

40
мдя =). у меня вопрос, а что надо было сделать чтобы в двигателе завелись тараканы? =) это же маслозаборник - правильно?

41
Технические вопросы / Re: Карбюраторы Mikuni BST 40
« : Февраля 21, 2015, 02:12:06 am »
Пробовал мембраны от jbmindustries, вроде работают, не рвутся, но резина не особо внушает доверия - начинает слегка терять форму.

Ну у меня вскрытие покажет, попозже...а так, единственное различие немного жестче были чем родные - родные мягкие мягкие, а эти "потолще" что ли...рекомендую сходить все же на сайт, все как на картинках так и в реальности никакого обмана нету. Но я у себя после замены с дырявых разницу ощутил)

42
Хм...а есть кто пробовал такое лить? В гараже где я работаю такой минералки стоит бочка на 500литров ) т.е. масло можно менять хоть через 1000км...и она относительно недорогая
Производитель пробовал, раз рекомендует. Или он не авторитет для вас?

Вот просто любопытно, чего вы ожидаете? Если тут никто не пробовал, то лить не станете? А если пробовал - попросите двигатель дефектовать? Или ждете отзыва что именно на этом масле двигатель клина хватанет на первых же километрах?

Жду отзыва что никто клина не словил на первых километрах.
В остальном все понятно, что такое вязкость знаю, и даже в чем меряется тоже). Перечитал кучу американских форумов, там льют все что ни попадая) но все же просто было интересно.
Свои сомнения насчет того что залил не подтвердились, поэтому так и буду ездить на нем дальше.

43
Цитировать
Есть возможность достать самую обычную "минералку" 10W30 Castrol
Мануал допускает такие характеристики, так что не вижу причин его избегать. Правда, мануал его рекомендует для низкотемпературной эксплуатации (то есть от 10 градусов).

Хм...а есть кто пробовал такое лить? В гараже где я работаю такой минералки стоит бочка на 500литров ) т.е. масло можно менять хоть через 1000км...и она относительно недорогая

44
Технические вопросы / Re: Проблема с зарядкой
« : Февраля 19, 2015, 08:45:39 pm »
Ну зарядки у тебя нет. 13.4 это мало. должно быть в районе 14в (13,5-14,5) на аккуме.

1. Померь силу тока в цепи релюхи. Надо отключить красный провод регулятора напряжения и в этот разрыв включить мультиметр на пределе 20А(можно и 10, только фару выключить), красный щуп к релюхе. Должен быть положительный величины, причём больший, чем тока аккума пп.2.
2. Померь силу тока в цепи аккума. Аналогично, только ненадо откручивать саму клемму, надо также разорвать цепь в красном проводе идущего на замок (чёрный щуп а аккуму). Ток должен быть положительным и меньше чем в пп.1. на величину включеных потребителей.

Самое опасное, если ток в цепи регулятора отрицательный, значит скоро с высокой вероятностью сгорит статор.

одно слово напрашивается FuCk =) хорошо, а если статор на замену с аналога китайского - это я так наперед спрашиваю), как он по качеству?

45
Технические вопросы / Карбюраторы Mikuni BST 40
« : Февраля 19, 2015, 08:01:54 pm »
Доброго времени суток!

Прошу прощения за размножение похожих тем, но! Ну несмог я найти информации по этим карбам на форуме, только фрагментами и эпизодично...а в мануале описание не очень если честно. Если кто то возьмется оформить эту тему очень хотел бы видеть ее в тех. статьях.

Итак:
 
Вирага 1992 XV 750 карбюраторы Mikuni BST 40 -2 шт. не отсинхроненные и с не отрегулированной смесью)


Хотелось бы чтобы ткнули носом в :
1. Очередность действий - синхронизация-регулировка смеси
2. Что и где и как крутить.


Из того что пытался сделать:

1. Винт синхронизации я так понимаю это подпружиненный болтик посредине между карбами, который регулирует положение тяг заслонок относительно друг друга
Но куда и как цеплять манометры? или "маслянные петли" - у меня есть спец рампа с мано-вакуометрами), после промывки крутить еще не пробовал, вот думаю надо ли...до меня туда никто не лазил_)

2. Винт регулировки качества смеси на холостых?
Была проблема "бекфаер" или по простому выстрелы в выхлопные и карб - своеобразное попердывание, причем только на заденем цилиндре, которые "отмирал" на холостых и смесь была 100% сильно богатая ибо свеча была покрыта черным нагаром - после прогрева становилось немного лучше если "свеча" до того времени не умерла)

Предыстория:

Искал я эти болтики для настройки смеси, искал , нашел, сверху на карбюраторах - в "колодцах" со стороны впускных патрубков, в заднем было откручено на 0,5 оборота и все, после того как открутил на 2 стало лучше, а после того как на 3 перестало пердеть и мот. заработал намного стабильнее.
Передний наоборот был бедный сильно - свеча белая, там закрутил на 1 оборот.
После чего начал нормально регулироваться холостой и мотоцикл заработал намного ровнее - поигрался я с этим, да и остаил как есть, небыло времени.
Вчера, пытаюсь завести Виражку, а она не "хочет" вспышки дает но не заводится, хоть с подсосом хоть без., после примерно секунд 30 на полностью вытянутом подсосе завелась), в гараже около +5 (на улице -20 ), поработала пару минут, ну ради интереса я подсос и скинул так обороты упали до 500 но она не заглохла! я абалдел)  поидее должна была)

Так вот хотелось бы чтобы был один мануал и именно по этих Микунях, а то по Хитачах, хоть чем то жуй...а Микуни всегда как то стороной проходят...


П.С.

кстати мембраны ( Микуни мембраны ) заказывал из штатов - те которые надо менять самому 28 $ за пару - пока работают отлично! процесс замены ну очень простой)
 фирма
http://jbmindustries.com
рекомендую сразу писать на е-меил к сожалению только на аглицком
[email protected]

веселые ребята я б сказал) и все же это лучше чем 70$ за новую и одну...

не на правах рекламы, а на правах решения проблемы как сэкономить на мембранах




Страницы: 1 2 [3] 4 5