Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ivan Zanozin

Страницы: [1] 2
1
Разобрался, спасибо Михаилу из Смоленска!!! Перед тем как снять карбы решил еще раз внимательно осмотреть мемраны, так как предыдущий раз очень торопился и осматривал их уже в сумерках (нет света в гараже). Снял крышку передней мембраны и обнаружил следующее; в пружине находилась бронзовая втулка развальцованная с одной стороны как грибок. Пластиковые шайбы держались только за счет того что они прикипели или пилипли к мембране. Инспекция задней мембраны показала что там все ок. Втулка просто напросто выскочила из пластикового основания с иглой. Вставил втулку в онование тем самым зажались шайбы и мемрана между ними к пластиковому основанию. Закрутил крышку. И при пробной поездке не узнал свой мотоцикл, он как будто прибавил лшадей двадцать. Выросли холостые. Едет 130 уверенно. Дальше разгонятся не стал страшно, но он разгоняется и дальше. Проблема решена. Еще раз спасибо Михаилу и всем тем кто пытался мне помочь!!!

2
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Августа 14, 2008, 08:41:12 pm »
Хотел фото выложить. Не знаю как. Подскажите пожалуйста делетанту.

3
Проблему с максималкой так и не решил. Совсем нет времени. До 400 не разгонялся. Мне и 100 достаточно, но бесит тот факт что разгон от 80 до 100 совсем вялый как на 150 кубовом мотоцикле. Как только появится время сниму патрубки и проверю наличие душилок и шланги проверю по совету Михаила. Сделаю отпишу сразу обязательно.

4
Воздушный фильтр снимал, продул сжатым воздухом (сильного загрязнения не наблюдается).

5
На патрубках есть небольшие трещины. Как снять патрубки для более деального осмотра?

6
Я снимал фильтр который стоит на нижнем баке он чистый. Если бы бак был грязный фильтр был бы забит. Есть некоторые вопросы: как поступает бензин в карбы стоит насос или качают диафрагмы? И если стои насос то где? У меня такое ощущение что не хватает бензина, на моей машине (Honda Civic) были те же симптомы (мотор не "выкручивался" на полную мощность), вскрытие показало - забита сетка заборника на насосе в топливнм баке. Но есть ли сетка заборника на XV400 ? Если есть то как к ней добраться. Лючка сверху не видно не видно. Есть ли он в принципе? Или может зажаты карбюраторы, забеднена смесь ?

7
Отдельное Спасибо тому, кто подправил название темы!!!

8
Состояние свечй: задний цилиндр светло песочый электрод, юбка черная. Передний цилиндр электрод темно песочный, юбка черная.

9
Сегодня снял правые крышки посмотрел мембраны и кольца. Всё в норме (мембраны не рваные, кольца на месте).

Информация специально для Glory: в нашей повседневной жизни и так полно проблем. Не будем создавать новые на пустом месте. Я новичек на этом форуме и вообще на интернет форумах впервые.

10
Кто такой или такая Мышь, и где её искать?

11
Это как?

12
Буду снимать карбы, проверю мембраны, заодно и промою.

13
Если мембраны дырявые перливать должны карбы? Свечи с темно-песочным нагаром.

14
Самое интересное что на четвертой 100 и на пятой 100.

15
Что делать? С чего начать?

Страницы: [1] 2