virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Bfm от Декабря 08, 2015, 08:44:24 pm
-
Привет всем Вираговодам!Влился в ваши ряды :) с чесоткой 92 года,обитаю в Питере. В технике ничего толком не знаю но разобратся хочется самому.
Такая вот проблемка, пробовал сначала завести мот без подсоса(по не знанию)минут за 15 посадил аккум в ноль, так и не завел :)(аккум полумертвый буду менять потом).На следующий день завел с подсосом прикурив с авто(дал подзарядится аккуму минут 15 от заведенной авто),мне показалось что передний цилиндр не работал ,на подсосе плавали обороты(не стабильно работал двиг) убрал подсос и двиг заработал ровно на холостых,потом начал крутить ручку, где то до половины хода ручки все нормально но если выкрутить больше то начинает хлопать в глушак и под баком хлопает то ли в карбах то ли в цилиндре переднем, дым из трубы черный валит(на холостых белый) и обороты становятся не стабильными.Решил прокатится,на первой и второй передаче все нормально было,а примерно на 50-60 кмч снова хлопает в глушак и под баком. Аккум дома зарядил,залил полный бак бензина, через пару дней сходил в гараж пытался завести снова, минут 5 просто стартер крутился потом стал чуть схватывать еще минут через 10 аккум здох :).
Посоветовали посмотреть-поменять свечи(сейчас стоят а17дв),карбы относительно недавно синхронили-настраивали.
-
проверяй для начала цвет свечей после поездки, потом проверь манифолды на предмет подсоса воздуха.
-
Привет. Ты от куда будешь? Холодно наверно,вот и не работает толком. Ну и свечи поменяй.И воздухан до кучи,все равно менять к сезону.
-
Привет,обитаю в Питере,температура была +4+6,свечи буду смотреть если нужно то поменяю, манифолды это?(загуглил эти манифольды а что в них может быть не так?)
-
Они могут воздух сосать. Проверяется брызганьем на них карбклинера. Если подсасывают,обороты возрастут. Но у тебя проблема видимо в температуре воздуха и неопытности. Капризная Вирага когда озябнет.
-
Да неопытности хоть отбовляй :)первый мот и авто никогда небыло.Значит я сам накосячил когда пытался завести его переохлажденным? :),стартер крутил сек по 5, ручку газа не трогал, подсос то открывал то закрывал.Подсос нужно на полную открывать или чуть чуть?
-
Вот подсосом очень аккуратно,зальешь моментом. Не мучай бабушку. Весной настроишь. А скорей всего и настраивать не надо будет.
-
Ок,буду знать :),я его на полную открывал :)
Какая вообще минимальная температура воздуха должна быть чтобы уверенно запускать движок?
-
Привет,территориально где?может подъеду,телефон в профиле.
-
Колпинский район посёлок понтонный :)
-
Черт,я с Просвета.в принципе могу завтро днем,вечером уже лениво будет.
-
Ситуация поменялась :) температура +8
Поставил новые свечи а17двр, после второй просушки свечей на лампочке :) он таки запустился,без подсоса (забыл :) ),прогрел минут 15 и начал крутить ручку, больше не пердит в глушак и под баком тоже, заметил что на полностью прогретом(почти перестал идти дым из трубы) обороты движка чутка меняются, на одну секунду, потом снова все нормально,и так примерно каждую минуту две.Погонял минут 30,заглушил,выкрутил свечу из переднего горшка,все вроде бы впорядке,юбка мокрая только.Выкрутил свечу из заднего прох горшка,вся черная в копати и сухая.
Записал на телефон звук движка,клапана стучат?
[вложение устарело]
-
Плюсуюсь к Сергею. По осени решил перегнать старушку в зимнее стойло. Температура была где-то +5. Ога, щас! Заводилась, работала секунд 6-7 и тихо глохла. Посадил аккум, зарядил, менял свечи- одночленно. >:( Так и пришлось везти на Газели. Так-то да, капризничает она по холодку. :-[
-
Камрад ПьяныйЁжик заехал в гости :) выяснелось что нужно регулировать качество смеси, на переднем настроили а вот на заднем ни как потому что у винта регулировки качества разбит шлиц под отвертку.
Продайте кто-нибудь винтик :) карбы микуни.
(http://s7.uploads.ru/t/QGO1H.jpg) (http://uploads.ru/QGO1H.jpg)
-
Выкрути его для начала, а потом ножовкой запилишь шлиц до нормы.
-
Выкрутить его самое проблемное,шлиц набить отверткой заточеной и молотком не получилось,буду сверлить :)
-
Всем привет!
Карбы пришлось поменять, винт не отдался :), карбы от 535, жиклеры все перекинул, мембраны с иглами тоже, почистил, промыл, продул, подсоса воздуха вроде нигде нету, отсинхронил, топливный фильтр новый, воздушный фильтр новый, искра нормальная, свечи bosh и ngk.
Качество смеси на холостых выставить толком не получилось потому что двиг с иксом работает не стабильно,глохнет постепенно, винты выставил примерно на 0.6-0.7 оборота заводится нормально, на холостых работает более менее сносно, прогриваю примерно 10 минут и еду.
Иглы на мембранах изначально были опущины на одно деление, я поставил на середину, на первой и второй все хорошо тянет нормально, а вот на третей начинает троить, дергается немного и не тянет, так секунд 5-10 потом пинка даёт и тянет, на четвёртой примерно тоже самое, до пятой не доходил). После поездки смотрел свечи передний богатит а задний беднит, но изоляторы не полностью чёрные или белые а примерно на половину.
Переставил иглы, передний опустил на одно деление а задний поднял на одно деление, стало хуже тянуть и на второй и на третей, вернул как было, езжу пока так
Уровень в камерах выставил 13.5-14.5мм, камеры слегка подтекали, левую исправил, правую тоже сделаю.
Помогите! :)
-
мб мембраны криво стоят? =) я как то смог так :P т.е. у меня в связи с длительной зимней чисткой карбов, мембраны подсохли и уменьшились, ну и они с трудом на пазы налазили, ну и пока крышку ставил одна соскочила. По итогу мот просто не ехал ... =) На холостых все было хорошо, а на ходу печалька
-
Не, там же ушко на мембране маленькое в пазик свой ставится и перед тем как закрутить я по кругу в пазик пальцем ставлю мембрану.
-
ну значит на месте ... у меня просто когда высохли без бубна было на расправить было мембрану по пазу... приходилось придерживать с нескольких сторон.... а потом я плюнул снял их и положил в бенз .. после бенза все вставало на свои места
-
Мембраны вроде впорядке, сквозных дырок нет, лёгкие потертости покраям.
Как померить жиклеры?
-
а на них надписей нет?
-
Ммм, как-то не обращал внимания :)
-
цифры должны быть выбиты ...
-
Ок, проверю :)
Ещё глупый вопрос :) винты качества смеси на холостом ходу отвечают только за качество смеси на холостом ходу? Или при езде тоже? :)
-
Ок, проверю :)
Ещё глупый вопрос :) винты качества смеси на холостом ходу отвечают только за качество смеси на холостом ходу? Или при езде тоже? :)
При езде тоже...
-
Оппа :), неожиданный поворот ??? ;D, буду крутить винты.
Подстроил чутка синхронизацию, настроил качество смеси как описано в одноименной теме на форуме, слегка подстроил иксом, еще чутка отсинхронил :) завтра буду проверять.
Главные жиклеры стоят оба 115
-
Не помогло :(, теперь и на второй подтраивает.
Передачи стали короче 1;20-2;40;-3;60-4;80, раньше я на 3 до 80 разгонялся без особого труда. Засраны каналы в карбе? Клинером в каждую дырку пшикал
-
Посмотри надежно ли запрессованы кольца мембран,на которых они держатся,в заслонках.
-
Вполне надёжно, не прокручивются, не болтаются.
Забыл сказать, компрессия разная в горшках в заднем 11 в переднем 10
-
Есть такие заглушки из резины, они закрывают жиклеры, с левой стороны. Бывает рассыхаются.
-
С ними все впорядке, втыкаются достаточно плотно, не выпадают, с виду выглядят нормально,не обкусаны, не обломаны.
Дополню слегка, троит как правило при быстром или резком откручивании, если крутить очень медленно то вплоть до четвёртой тянет более мнение ровно
И еще :) клапана регулировал сам, с передним все вроде норм а на заднем у впускного клапана винт регулировки был плохой , кончик обкусаный :) я поставил другой винт, тоже от 400 вираги, при выставлении зазора 0.07 рукой его вверх вниз потеребил ;D был сильный стук, я зажал щуп 0.07 так что бы он очень туго ходил.
Катушки поменяны, старые рассыпались, там были силиконовые провода и штыри обломились куда они вставляются.Сейчас стоят от 535 родные не колхоженые, как проверить провода на пробой?
-
А разве в мануале зазор 0.07 ? Это крайняя точка. тоесть на пределе.
Лучше ставить зазор 0,1. !!!
Провода можно проверить на пробой если закрыться в темном гараже и завести мопед.
-
Такой зазор поставил что бы он стучал не так сильно, был довольно сильный стук при шевелении рокера пальцами.
-
Пусть лучше стучит пальцами, чем не плотно закрывается. - Что чревато прогаром седла клапана.
-
Ок, выставлю.
Поменял свечные колпачки вчера вечером, те еле держались в проводах оказывается :), проехался вечером, вроде стало лучше.
Сегодня утром поехал на работу, стал значительно лучше тянуть на 2 и 3, но при резком откручивании на 3 больше половины хода ручки все равно троит, так должно быть или нет?
Ещё свершилось чудо и я таки победил винт качества на старых карбах, выкрутил, засверлил и выкрутил :D, теперь не знаю что делать, покататься пока так? Или ставить старый карб? Ещё максималку нужно проверить, раньше еле еле до 120 тянул
-
А акб не садится случайно, ну через недельку примерно так? И попробуй без света резко откручивать газ. Отпиши потом.
-
Акб заряжается проверял вольтметром,без света потом попробую. Зазоры в клапанах выставил.
Решил таки поставить обратно старые карбы, течет карб заднего цилиндра, хоть ты тресни ни чего не помогает, течет то ли на стыке манифольды и карба то ли крышка поплавковой камеры снизу. Манифольду снимал проверял, все в порядке вроде, садится до конца, брал другую манифольду которая плотней сидит на карбе один хрен течет, хомуты пробовал закручивать и сильнее и слабее. Перепробовал все четыре крышки поплавковых камер, течет все равно, вырезал из 0.5 паранита прокладку под крышку, поставил, течет!!!
У меня уже руки опускаются что либо делать :(
-
Снять, постелить на стол газетку, поставить карб на газетку, залить бензин, смотреть.
Мож у тебя через винт для контроля уровня течет.
-
Это сливной винт который? проверял его вроде держит, колечко резиновое на нем целое. Завтра поищу течь на снятых карбах
-
Обьясните по жикилерам пожалуйста :) главный воздушный жиклер где находится? Под мембраной? Или там куда воздушные патрубки присоединяются, на чесотке он должен быть 130? И ещё вопрос по маркировке жиклеров, на главных топливных у меня маркировка с боку выбита а на тех что под мембраной и к воздушным патрубкам только на шляпке, на шляпке это тоже маркировка? Они у меня покареженые слегка :)
На сколько существенно то что оба главных топливных жиклера у меня 115, должны быть 115 и 117.5
И собственно когда троит это что значит? Не доливает, переливает? Воздух? Из-за электрики это может быть? Катушки? Коммутатор?
-
Цвет свечей какой?
-
Передний, изолятор почти весь черный, только маленький участок на нем светлый, юбка чёрная.
Задний почти весь изолятор белый, юбка чёрная.
Сухие вроде без масла
Выявить протечку в старых карбах не удалось, карбы от 535 промыл продул с компрессора хорошенько, воздушные жиклеры были перепутаны все, главный воздушный жиклер(тот что под мембраной) поставил 130, воздушный жиклер(тот что к воздушным патрубкам) поставил 70, основные топливные жиклеры оба 115. Отсинхронил, качество смеси настроил пока без икс1(на слух по обаротам), уровень в поплавковых камерах не много сбит, настрою.
Все тоже самое троит на 3 передачи при откручивании ручки больше половины, меня смущает то что при настройке качества на холостых винты практически до конца закручены, задний получается где-то 0.5 оборота а передний и того 0.2-0.3.
Свечи посмотрю сегодня вечером.
Утром ехал без света, выдернул предохранитель :), заводится легче но едет так же.
-
Черная свеча это плохо. Может не работать на оборотах.
Поставь новые жигулевские свечки (выставить зазор по мануалу) и прокатись, хотя б полчасика-часик. Потом смотри. Ну и настройки "на слух" это не то, с чего надо начинать. Откуда ты знаешь какой должен быть звук, если только купил недавно мотоцикл? Если винты подзадрочены, может 0 оборотов богатить.
-
Свечи пробовал разные, а17 два комплекта, нгк по мануалу и бош платинум, на слух качество смеси регулировал как описанно в теме на этом форуме, по иксу тоже настраивал, результат тот же. Про задроченность винтов заказать не могу, новых не видел :) а старые выглядят вполне нормально, кстати по винтам у них на кончике иглы резинка должна быть или чистый металл?
-
не знаю, у меня в городе при длительной езде, свечи всегда были черные, на холостых вообще молчу... А после трассы все норм становилось.. чистились
-
Вот свечи, поставил сегодня утром теплые с кармана :)
(http://s8.uploads.ru/t/WpthP.jpg) (http://uploads.ru/WpthP.jpg)
это с переднего горшка
(http://s7.uploads.ru/t/C7LBG.jpg) (http://uploads.ru/C7LBG.jpg)
(http://s7.uploads.ru/t/6YbXd.jpg) (http://uploads.ru/6YbXd.jpg)
это с заднего горшка
(http://s6.uploads.ru/t/CgmNY.jpg) (http://uploads.ru/CgmNY.jpg)
(http://s6.uploads.ru/t/pWXth.jpg) (http://uploads.ru/pWXth.jpg)
это после 30 минут езды, последние 10 км средняя скорость 80кмч
Погонял на максималку, 115 больше не хочет, во мне 95 кг при росте 176 см :)
На четвертой максимум 100кмч на 5 115кмч, на 4 и 5 тоже троит.
-
стандартные советы давали уже?
Клапана, ревизия карбов(уровень, синхро, хх и прочее), катушек.
у меня траблы из за синхро были.
-
Да довали :)
Клапана сейчас выпускные 0.15, впускные 0.10, ревизию карбов проводил уже много раз :), уровень выставил, холостые настроил сегодня вечером по иксу(пока настраивал зеркальце на иксе дотронулся до голого контакта :)пиздануло нормально ;D) , синхронил по прибору, правда он только с одним вакумметром (поочередно колесики зажимаешь просто), катушки проверял на пробой в темном гараже :), еще заметил что на холостых оборотах бывает тоже не стабильно работает даже на горячем движке, как будто пропуски идут.
Сейчас у меня стоят иглы на мембранах от чесотки с номерами 20 и 21, есть иглы от 535 с номерами 10 и 9 они более тонкие, может их поставить?
Кстати при синхронизации бывает стрелка на приборе скачет(без моего вмешательства) то с 20-30 то 10-20 и в этот момент слышны не ровные холостые обороты
-
топливный фильтр менял?
провода с катушками местами менял?
бензонасос норм работает?
комрессия скока?
пробовал занимацо сексом с женщиной, а не мотоцыклом?
-
пробовал занимацо сексом с женщиной, а не мотоцыклом?
:)
Bfm
Вроде тут уже писали про подсос воздуха.
проверялось?
-
карбклинером брызгал на манифолды?
-
Пробовал :) теперь вот с ведьмой в холодном гараже решил попробовать ;D
Топливный фильтр поменял, насос работает, компрессия в переднем 10 в заднем 11, карбклинером забрызгал все уже ;D.
Длинны проводов от катушек может и не хватить что бы переставить местами
Когда по иксу настраиваю смесь долго(минут 5) то начинается вакханалия полная, смесь воспламеняется через раз, пукает в карбы и постепенно глохнет, выкручиваю икс, остужаю 10 минут и можно дальше крутить :)
Когда включаю подсос на полную то что-то начинает шипеть в карбах и обороты движка без остановочно увеличиваются, по звуку похоже как будто воздух сосёт где-то
-
Перед не трогай. Зад забедняй. Иглы от 535 не ставь. Синхронизируй. Синхронизация сохраняется на всех оборотах? Если не синхронизируется или быстро уходит синхронизация, скорее всего подсос где-то (чего 20, чего 30?).
Разница компрессий уже на пределе.
Зазор в иксе проверь по картинке.
Воздушный фильтр новый?
Если при полностью закрученом винте качества котел работает хоть иногда, значит либо дырка, либо игла уже того. Должно полностью глушиться винтом.
Ну и холостые по мануалу, а не пук-пук. Тысяча вроде оборотов.
Подсос вообще не трогай. Ниже +10С не заводи. Никогда!!!)))
-
Воздушник новый, при полностью закрученом винте переднего котла он продолжает работать! ставил другой винт, так же не глохнет, дырка где? На патрубках?. Задний не сразу но глохнет.
При синхронизации ручку крутил максимум на половину, показания сохранялись.
(http://s017.radikal.ru/i416/1604/66/28388a2dc04at.jpg) (http://radikal.ru/fp/961af9707e674772859015446641d082)
-
Отверстие, куда входит игла винта качества превратилась в дырку непонятного размера. Ну либо выработка на игле винта.
10 - мало. Мануал регламентирует впускное давление на холостых.
(http://s13.radikal.ru/i186/1604/f4/3f63206aab4c.png) (http://radikal.ru/big/5fe0a98a8afe4cb2aaa5ebb9a5165e41)
Самое главное, Уровень в поплавковых камерах в норме??
Синхронишь двумя вакууметрами?
-
Уровень 14мм ниже отметки +- пол миллиметра, синхроню одним вакумметром с развитлением трубок на два котла, одно колесико зажимаю полностью другое ослабляю чтоб стрелка дергалась потом его зажимаю и ослабляю другое колесико, поджал колесико так чтобы стрелка скакала от 40-до 20, стрелка показывает значения с левой стороны циферблата, на обоих котлах среднее значение 30(то есть как раз 230-240 mm hg
Компрессию померию ещё раз.
По манифольдам, родные которые были на моте при покупке садятся на карбы легко, не очень плотно , есть одна манифольда от карбов 535, она на карб садится очень плотно. Вот на переднем горшке сейчас стоит та что садится легко а на заднем та что плотно, можно ли промазать герметиком внутри стыка манифольды и карба? герметик мотосиал перматекс серый
-
чтобы резину не портить клинером, рекомендую обычны газ и трубочку , подаем газ к манифолдам или где нужно проверить и если обороты меняются то вот оно счастье
-
Там же в мануале сказано, что точность разброса не выше 10мм, таким способом точно выставить очень сложно. Плюс стрелка не должна скакать. Манифолды, по моему опыту, обычно сосут со стороны горшков, а не со стороны карбов. Резинка там не плотно садится или повреждена. Если со стороны карбов с виду поверхность целая, то там вряд ли будет сосать, ведь всё должно быть затянуто хомутом. Хотя всякое бывает. Промазать то можно, как потом разбирать это всё?
14 мм ниже отметки должно быть в вертикальном положении мотоцикла, а не на боковой подставке.
-
Воздушник новый, при полностью закрученом винте переднего котла он продолжает работать!
Тащем то он и не длолжен глохнуть
ибо у тебя есть второй котел и закрученый карб худо-бедно насасывает бенз из основного контура с процессе работы.
Настройка карба это решение уравнения с несколькими неизвестными. И если вам не понятен принцип решения этих уравнений - не лезьте туда. Пользы не будет.
-
Воздушник новый, при полностью закрученом винте переднего котла он продолжает работать!
Тащем то он и не длолжен глохнуть
ибо у тебя есть второй котел и закрученый карб худо-бедно насасывает бенз из основного контура с процессе работы.
Настройка карба это решение уравнения с несколькими неизвестными. И если вам не понятен принцип решения этих уравнений - не лезьте туда. Пользы не будет.
Придет либо понимание процесса, и в итоге все настроится, либо придет понимание нипонимания процесса и поедет овнер в сервис, где грамотный механик все сделает. в любом случае все будут счастливы.
-
Уровень в камерах мерил при вертикальном положении мота, буду усиленно искать где сосёт :).
Пока буду ковырять дальше сам :), когда отчаюсь отдам в сервис, хочется самому научится мне интересно не только ездить на нем.
-
Кто что может сказать про такие манифольды(http://s017.radikal.ru/i436/1604/2b/7be2aa528eadt.jpg) (http://radikal.ru/fp/7fb597960068478097155a1628a1131d)(http://s017.radikal.ru/i415/1604/bb/0dabf8638207t.jpg) (http://radikal.ru/fp/e14b1ef0604d446286f8221eb5cf65c2)
Стоит брать? И какие будут изменения из-за узкой дырочки :)
Воздушные патрубки от 750 пойдут на 400?
-
Ничего хорошего не жди. От 750тки не подойдут.
-
На мегазипе ценник конский на них, с ебэя идти месяца полтора два будут, где ещё посмотреть?
-
вемото попробуй либо мистермото позвони
-
А еще можно взять бормашину(дремель) и расхерачить дырки до требуемого сечения.
-
Всем привет!
Ситуёвина такая, было выявлено что если уменьшить в диаметре входное отверстие воздушного фильтра(при резкой прогазовке до отсечки на нейтралке коптило чёрным дымом из трубы) то на высоких оборотах троение и непруха проподают и появляется дикая тяга :)максималка 130
НО на низах при трогании с места или езды на холостых крутишь ручку а он не едет :) и глохнет.
Дырку в фильтре уменьшили до 3.5 см, родная 5.3см.
Начал увеличивать отверстие, на 4см тяга на верхах сохранилась троения нет, на низах не едет но теперь не глохнет, сделал 4.5 см все так же осталось, поставил старый фильтр от 535 без уменьшения дырки(5.3см), он уже чёрный внутри :), более мнение хорошо тянет на всех оборотах, максималка 120.
Синхронизацию проверили на покупном приборе, все ок!
Патрубки воздушного фильтра внутри корпуса развернуты в сторону сидения, у меня они в форме буквы Г.
Куда копать???
Добавлю ещё инфы по моту, флейты вырезаны, Эко хрень вырезана, на трубках из которых при залипании запорной иглы вытекает бенз резиновых трубок нету, при вдувании воздуха в эти трубки в карбах что то булькает :)
-
на вираге разве есть отсечка???
-
:) я имел ввиду что ручку до конца резко откручивая
-
:) я имел ввиду что ручку до конца резко откручивая
это ты делаешь совершенно напрасно, клапаны таки можно вполне себе погнуть таким образом
-
Я в курсе, пугали уже.
-
А зачем в них вдувать?
По идее уменьшение подачи воздуха обогащает смесь.
Коптит черным когда сгорает не все. и на высоких оборотах будет хавать много, на малых возможно и не поедет как у тебя.
А ручку на нейтрали крути до усрачки, может проблема с карбами отойдет на второй план и появятся новые приключения. :)
-
В какой-то теме на форуме вычитал что если при вдувании воздуха в поплавковую камеру сифонит то что то не так.
А по чему сгорает не все? Когда все настроено верно.
Я понимаю что кручение ручки на нейтрали может привести к ещё большим проблемам, но проверить как то иначе возможности нет, смотреть на трубу на скорости 70-80-90 как то стремно а с зади ехать за мной некому.
На днях буду снова инспектировать, попробую все сфотографировать
-
В какой-то теме на форуме вычитал что если при вдувании воздуха в поплавковую камеру сифонит то что то не так.
А по чему сгорает не все? Когда все настроено верно.
Я понимаю что кручение ручки на нейтрали может привести к ещё большим проблемам, но проверить как то иначе возможности нет, смотреть на трубу на скорости 70-80-90 как то стремно а с зади ехать за мной некому.
На днях буду снова инспектировать, попробую все сфотографировать
В идеале надо под нагрузкой смотреть. тем у кого центальная подножка есть с этим проще. =)
-
Нету её :) и домкрата подкатного тоже, ничего нету :)
А что если поменять жиклеры те что к воздушным патрубкам? Сейчас стоят 70, может поставить 128? По идеи это приведёт к ещё большему потреблению воздуха?
Как вытащить канал-трубку куда запорная игла входит?
Может выставить уровень в поплавковых камерах как для 535 раз у меня карбы от 535? Там 9-11мм ниже ризки, в отличии от 400 13.5-14.5мм.
-
Скинул карбы, с фотографировал все. http://vk.com/album40046570_230785993
http://uploads.ru/?g=E1yth.jpg
А что если поменять жиклеры те что к воздушным патрубкам? Сейчас стоят 70, может поставить 128?
-
После фотосессии собрал все, главный воздушный жиклер поставил 128, жиклеры к воздушным патрубкам оставил как есть 70, поменял мембрану на заднем карбе, настроил все заного. Померял компрессию, перед 10.5-10.6 зад 10.8-10.9.
Прокатился порядка 100км, воздушный фильтр новый, на высоких все нормально вроде тянет едет, на низких провалы дикие, остонавливаюсь на светофоре и либо глохну либо не набирает обороты когда откручиваю и коптит чёрным из трубы, свечи чёрные, средняя скорость была 80кмч
По игрался с иглами выше ниже, результат тот же, но свечи ещё не смотрел.
-
Всем привет! Проблема оказалась в мембране карба заднего горшка, заказал новые жду, одолжил у друга бэушную работает нормально, теперь при полностью закрученом винте качества заднего горшка он продолжает богатить смесь, поставил другой винт, он на пол миллиметра длиннее, пламя при полностью закрученом состоянии чутка голубоватое, свеча частично в копати.
Теперь мудохаюсь с клапанами)), толи я их все таки загнул толи дело в чем то ещё, стучат и на холодном и на прогретом, при зазорах по мануалу выпуск 0.15 впуск 0.10 стучат во всем диапазоне оборотов, этот звук уже впился в мозг)), поджал зазоры, выпуск 0.15 чтоб щуп туго ходил, впуск 0.07 тоже щуп туго ходит, вроде стало чуть тише но добавилось какое-то дребезжание, особенно на средних оборотах.
Проверил метки грм , метки на звездах ушли вперёд на 7-8мм, на сколько я знаю это не страшно?
При выставленной в окошке метки переднего горшка рокера на заднем тоже имеют свободный ход! Это нормально??
При выставлении зазора на впускном заднего горшка рокер имет свободный ход наверно миллиметр! От чего это может быть? Из-за выработки на торце клапана? Винт регулировки на нём я новый поставил, оригинальный с мегазипа.
-
нормально всё, не грей голову.
у возддушников зазоры на холодную больше.
На оборотах звуки могут быть и от вибрации, карбы синхронить надо.
-
Друг покатался, сказал что так стучать не должно), у него опыта гораздо больше моего
Про метки грм я соврал) на заднем миллиметр не доходит а на переднем ушла вперед на 5мм.
Задний впускной, выработку можно как-то убрать или только под замену??
(http://sg.uploads.ru/t/0fiqG.jpg) (http://uploads.ru/0fiqG.jpg)
(http://s7.uploads.ru/t/q2CRQ.jpg) (http://uploads.ru/q2CRQ.jpg)
(http://sg.uploads.ru/t/PBv80.jpg) (http://uploads.ru/PBv80.jpg)
(http://s2.uploads.ru/t/cHvAd.jpg) (http://uploads.ru/cHvAd.jpg)
-
Всем привет! Поменяли головы ,притерли клапана, собрали все вроде норм только глушак в месте соединения с задним цилиндром попердывает.
Новая проблема)), холостые держит нормально в районе 1100-1200, засираются свечи моментально на нейтрали, при попытке поехать происходит сильный провал, двиг урчит еле еле и глохнет если отпустить ручку газа, куда копать в первую очередь? Я повазился чутка, немного подсинхронил, иглы поставил в среднее положение, винты качества смеси закручены до упора икс показывает голубоватое пламя, один хрен тоже самое происходит
-
а свечи сами менял?
-
Все делали сами, вдвоём, свечи пробовали разные.
-
Такой вопрос, насколько критично если патрубки от рамы к карбам сидят на раме не плотно? У меня там небольшие щели есть.
-
Пошевели так чтобы щели самоликвидировались.
-
Я когда хомуты затягиваю то отверткой шлицевой их приподнимаю наверх чутка, но небольшой подсос там все равно остаётся, это может так повлиять?
-
В патрубке есть желобок с помощью которого он плотно в раме сидит.
Они у тебя нормально установлены?
-
Они у него в раме,как говно в проруби болтаются.
-
У меня этих воздушных патрубков вагон и маленькая тележка уже накопилось)), все сидят примерно одинаково, то-есть не очень плотно)
-
Повозился немного, результат такой; иглы опущины на одно деление, свечи с небольшим черным нагаром, винты качества закручены до упора, холостые плавают то держит то не держит, на манифольдах подсоса воздуха нет, на воздушных патрубках где соединяется с рамой подсос устронил заклеив изолентой(временный вариант), при остановке после езды все вроде нормально, не глохнет, но когда пытаюсь тронутся он как-будто захлебывается, держу ручку он урчит еле еле оборотов так 300-500(как-будто на одном котле работает) и если отпустить ручку то глохнет, заводится потом с трудом(свечи залиты походу), приходится на выжетом сцеплении или на нейтралке раскручивать двиг и сразу стартовать пока обороты не упали до холостых.
-
Не понимаю нихрена, свечи светло кирпичного цвета, юбка в сильной копати, на высоких все хорошо а при старте провалы и иногда глохнет, по иксу голубое пламя только при полностью закрученных винтах качества, холостые обороты в районе 1000-1100, холостые держит плохо, глохнет через минуту, синхронизация в норме, уровень в поплавковых 14.5мм ниже риски. Как настроить холостые??? Почему такая шняга??))
И ещё на изоляторе свечи заднего горшка было маленькое масляное пятнышко.
Ещё постреливает в глушак при сбросе газа, не сильно но очередями))
Кто из Питера отзовитесь) может я приеду к кому-нибудь в гости?)