Сто раз говорено. Отключаем от генератора регулятор и проверяем омметром все белые ( желтые или еще какие нибудь ) провода идущие из генератора омметром. Все провода, а их три, должны попарно одинаково звониться между собой и не иметь контакта с массой (двигателем) даже на десятках и сотнях Мего Ом. Если всё в порядке, то подключаем к любой паре этих проводов лампочку накаливания !!! на 220 вольт и заводим мопед. Параллельно лампочке включаем вольтметр переменного напряжения и смотрим на показания. На холостых оборотах двигателя должно быть около 20 вольт +/_ 2...3... вольта. проверяем соседнюю пару... можно конечно и подключить сразу три одинаковые лампочки и измерить напряжение на каждой. если всё в норме, то и нехрен лезть в генератор - виновен регулятор...
Ну вот как-то так... примерно...