Нашел крестовину на кардан (для всех моделей Virago), отчёт сделаю по позже. Чтобы комрады- Вираговоды не тратили деньги, сообщу пока суть -
крестовина с подшипниками и стопорными кольцами в комплекте
TN128 TOYO - 350 рублей, примерно, купил что было, Крестовина
20.01*57 внутреннее стопорное кольцо (аналоги GUN28, MASUMA MTN128, GMB)
вот она родная (с тавотницей - которую я убрал и заглушил отверстие, думая что будет цеплять, да и без надобности)
Ка я выше отметил, все крестовины на Virago одинаковые, можете сами посмотреть по мегазипу, за одним и цену глянете )))
Родная крестовина KOYO (одна пара подшипников целая, даже со смазкой, второй уже не было) и я на этом ездил
Именно надпись KOYO подбила меня на мысль, что крестовина эта стандартная, как подшипники, надо узнать только номер по размерам. Вот по размерам 20,01мм - посадочный диаметр подшипников и 57мм - ширина крестовины с подшипниками по осям, способ крепления - внутренние стопорные кольца, 38мм - длина между наружными гранями канавки стопорного кольца (это для тех кто другую крестовину будет искать - данных размеров достаточно).
Каталогов крестовин в интернете полно, по данным размерам было три варианта, один из них на фото, именно фирмы KOYO не нашёл, да и зачем, в колесе SKF поставил (6203 2RS две шт. и 6303 2RS), в маятник FAG - 30203 (международное обозначение подшипника) роликовый-конический, наш стандарт 7203, это попутно поменял.
продолжение следует...