Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: virago 700 1985-года , нет искры
« Последний ответ от gorni Сегодня в 12:24:23 am »
Даже не думал, если честно, просто ответил на вопросы: «Закралась мысля переделать на китайские запчасти» и « В основ мне нужно знать какой комутатор и катушки использовать». По первой ссылке китайские катушки, по второй китайский коммутатор.
2
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: virago 700 1985-года , нет искры
« Последний ответ от balderburg Сегодня в 12:12:11 am »
Почему же мучаются? Это осмысленное желание не ставить китай…

Смотри, что есть на AliExpress! Areyourshop для YAMAHA VIRAGO 700 750 1000 1100 XV700 1984-1987 XV750 1988-1997 XV1000 XV1100 катушка зажигания 2 шт. за 4 899 ₽ - уже со скидкой -17%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=l877rkf

сердечник катушек толще оригинала, в нижнее посадочное не помещается.

Смотри, что есть на AliExpress! TCI CDI для YAMAHA Virago 750 XV750 ECU CDI, воспламенитель 42X-20 1983-1990 Yamaha cdi XV920 1983 Virago700 1984-1987 J4T00872 10-контактный за 9 796 ₽
https://sl.aliexpress.ru/p?key=JR77rjD
Думаете проблема в катушке? Я подкидал китайскую, реакции ноль
3
Технические статьи / Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Последний ответ от gorni Октября 12, 2024, 10:17:35 pm »
1TA-23110-00-00
4
Технические статьи / Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Последний ответ от Yuhan Октября 12, 2024, 07:07:35 pm »
Здравствуйте, коллеги! Нужен каталожный номер пера вилки Virago 750. Подскажите кто знает. Пожалуйста. Век помнить буду, и детЯм накажу...
5
Мотоцикл / Re: 400, 750 или всё же литр?
« Последний ответ от Yuhan Октября 12, 2024, 12:06:54 pm »
Здравствуйте! Есть ли и если есть то какие особенности замены пера на пневмовилке?
6
Да совсем небольшие, я вообще удивлен, что вилка в таком состоянии сопливится. На Ижах помню были перья гораздо страшнее и не потели. Можно конечно забить, течи нет, только кольцевые следы в том месте, до которого доходит сальник. Но хочется идеал
7
Мотоцикл / Re: 400, 750 или всё же литр?
« Последний ответ от gorni Октября 11, 2024, 05:55:21 pm »
за этим в раздел «В далекие края»
8
Мотоцикл / Re: 400, 750 или всё же литр?
« Последний ответ от Yuhan Октября 11, 2024, 03:33:00 pm »
Максимальный?… Для большой Вираги 800км/день нормально, следовательно с 1 мая по 30 сентября наберётся 122400км, минус 25 дней на техобслуживание, получим 102400км ;D

А так нормальная «вилка» от 5 до 25 тысяч км.
Это ю какой размер труселей должен быть у водителя той большой Вираги, что б по 800 верст в день, да каждый день....
9
Огромное спасибо
10
Мотоцикл / Re: 400, 750 или всё же литр?
« Последний ответ от gorni Октября 11, 2024, 05:53:50 am »
Максимальный?… Для большой Вираги 800км/день нормально, следовательно с 1 мая по 30 сентября наберётся 122400км, минус 25 дней на техобслуживание, получим 102400км ;D

А так нормальная «вилка» от 5 до 25 тысяч км.
Страницы: [1] 2 3 ... 10