virago.ru

Гараж => Технические статьи => Тема начата: BlackDeacon от Марта 13, 2010, 11:04:31 pm

Название: карбы
Отправлено: BlackDeacon от Марта 13, 2010, 11:04:31 pm
Эдак мы дойдем до того,что потребуется аццкий похмелятор и  аццкий трезвилятор :)
Название: карбы
Отправлено: Борман от Марта 13, 2010, 11:27:35 pm
Цитата: "Master"
а с хуя сала не надереш!

 Ваша правда Мастак!!! Причём чистая и святая!!! :lol:
Название: карбы
Отправлено: Glory`слав от Марта 13, 2010, 11:29:46 pm
BlackDeacon
 я знаю одного аццкого бурбулятора  8)
Название: карбы
Отправлено: BlackDeacon от Марта 13, 2010, 11:59:41 pm
Glory
Да да    :)
Название: карбы
Отправлено: Павел от Марта 14, 2010, 02:56:55 am
Я закусывался на 1100 с интрудером 750. До сих пор не понимаю, как я мог выиграть. Ведь суза со второй, с газа норовила передок приподнять. :shock:
Название: карбы
Отправлено: Applikator от Марта 14, 2010, 10:29:08 am
ну а чего бы нет? по коням одинаково, кубатура в вираге больше, правда в сузе массы поменьше....

смотрю, весело у вас тут :lol:
Название: карбы
Отправлено: шарипыч от Марта 15, 2010, 09:04:02 am
Вот ещё история:
Еду я прошлой осенью из Оренбурга домой ночью. На участке Стерлитамак- Уфа прилип сзади какой-то паразит и слепит дальним светом. Решил я от него уехать, но не получилось- очканул быстрее 160 ехать, да из седла выдувать стало. Заехал на заправку- он за мной. Оказалось мужик просто хотел узнать далеко ли ещё до Уфы :lol: . Я ему сказал и он поехал. Потом я его догнал и послепил дальним километров 20 :twisted: .  Он пытался уехать, но не вышло.
Название: карбы
Отправлено: Мент от Марта 15, 2010, 09:17:20 am
Да ясен пень - "закусатор" ты конченый! :D  :D  :D
Название: карбы
Отправлено: sharo4ka от Марта 15, 2010, 11:19:18 am
Цитата: "шарипыч"
прилип сзади какой-то паразит и слепит дальним светом
А может у него просто  стоял очень любимый многими ксенон?
Название: карбы
Отправлено: Дрю от Марта 15, 2010, 11:56:17 am
я вам больше скажу - закусываться лучче селедкой и огурчиками малосольными.
Название: карбы
Отправлено: hitcher от Марта 15, 2010, 12:15:26 pm
в прошлом сентябре, стою я на перекрёстке,подкатывает и встаёт рядом kia seed затонированая наглухо и от желания погонятся аж приседает. я ему тоже рыкнул пару раз, светофор переключился чувак так педальку вдавил, что колёса завизжали и задымились. ну он умчался, а я включил первую и тихонечко поехал, мне всё равно за светофором на право надо было поворачивать.
А закусывать огурчиками солёными хорошо, а малосольные мне не нравятся, а ещё сальцем с чёрным хлебом :)
Название: карбы
Отправлено: Fucking_Mad от Марта 15, 2010, 01:17:01 pm
а вот меня один раз обычны такой мерс 190-й сделал:)) с движком 2.6 AMG:) я даж порычать не успел:))
Название: карбы
Отправлено: Дрю от Марта 15, 2010, 01:57:06 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
а вот меня один раз обычны такой мерс 190-й сделал:)) с движком 2.6 AMG:) я даж порычать не успел:))

А меня аналогично бэнтли - не успел не то чтобы порычать, а и подумать о том :)
Название: карбы
Отправлено: ZEROCOLD от Марта 15, 2010, 02:58:15 pm
Еду я как то по взлетной полосе, тут меня боинг догоняет ну посвистел мне я по рычал, а потом как рванул с места и вверх ну а я развернулся и поехал обратно.
Название: карбы
Отправлено: Jony_don от Марта 15, 2010, 03:09:47 pm
а я както домой с работы ехал ночью...вообщем мерс какойто начинает меня нагло жать к бордюре.... один раз его обощел,второй обошел... на третий раз не выдержал,останавливаюсь.... с желанием выяснить какого хера происходит.... из мерса вываливается тело которое по всей видимости пол вечера гдето закусывалось и уже ели на ногах стоит,предлогает "закуситься".... но я так посмотрел на него и "вежливо" отказался... через 3-4 км этот мерс обнял столб....хорошо,что не согласился с ним гоняться....
Название: карбы
Отправлено: Master от Марта 15, 2010, 04:30:32 pm
sharo4ka с Бугалтером кайен закусывали как нехуй сделать вдвоем на моем аццком закусаторском турбо  табурете о пятидесяти кубах!  а уж кады я за пивом хуячу президенский кортеж к обочине щемицо! во как! :D
Название: карбы
Отправлено: BlackDeacon от Марта 15, 2010, 04:33:34 pm
Цитата: "Master"
на моем аццком закусаторском турбо  табурете о пятидесяти кубах!

А у меня нет такого чудо-табурета :cry:
Название: карбы
Отправлено: Гарфилд от Марта 16, 2010, 09:19:00 am
я один раз на Москвиче 2141 и движком 1.6 (71 л.с.) умудрился сделать (причем особо не напрягаясь) феррари (модель и объем движка не подскажу). соревнование проходило на Рублевском ш. около получаса по времени. полоса, по которой я ехал в пробке двигалась быстрее его полосы, при подъезде к Кутузовскому проспекту я обошел его примерно на 6 корпусов :)

Закусывайте, господа, закусывайте...
Название: карбы
Отправлено: den all от Марта 16, 2010, 09:33:59 am
А кто уже завелся после зимы? :)
Название: карбы
Отправлено: father igni от Марта 16, 2010, 09:37:21 am
den all
завожусь постоянно,
ибо смазливые сотродницы в коротких юбках мелькают перед глазами весь день
Название: карбы
Отправлено: den all от Марта 16, 2010, 09:41:06 am
father igni

В выхлоп не стреляет? :)
Название: карбы
Отправлено: father igni от Марта 16, 2010, 09:42:01 am
den all
в выхлоп стреляет только при достаточном пробеге, в холостую нет :)
Название: карбы
Отправлено: den all от Марта 16, 2010, 09:45:11 am
father igni

Малацца. :)
Название: карбы
Отправлено: father igni от Марта 16, 2010, 09:46:00 am
den all
йа знайу...
"сам тащуся" (с)
Название: карбы
Отправлено: R.Zorge от Июня 20, 2010, 11:31:13 pm
В прошлом году докозлился, первую погубил.
Название: карбы
Отправлено: Glory`слав от Января 04, 2011, 01:49:01 am
Darkwalker
Гоша, это очень и очень часто бывает основной причиной пердежа. Конечно, сперва нужно настроить мот нормально, но когда мотику более 20 лет, то строй не строй, идеально не получится. К томуж сама экология за срок службы подвирать может. Не я первый, не я последний, кто поебавшись с настройкой, решает проблему снимая эколоджи.
Название: карбы
Отправлено: Darkwalker от Января 04, 2011, 02:38:32 am
Glory
Главное легенды не плодить.
А то и в выхлопную трубу дуть начнут и по колесам стучать. Вдруг да поможет.
Стрельба в глушак на больших обьемах цилиндров скорее норма. Чаще результат переобеднения смеси при резком закрытии, чем результат неправильной настройки. Хлопки убираются регулировкой ХХ и синхронизацией.
Лупасить может и от подсоса в плохо состыкованной выхлопной трубе и от трещин в патрубках карбов.
Экология - набор трубок которые где-нибудь да начнут свистеть. Вот и обеднение. Восстановить герметичность - и все успокоится. Ясно дело что эко не играет роли в мощщах мотора. Поэтому чекрыжить можно смело.
Схемы экологические на разных моторах немного различаются. На 700-1000 - это просто клапан который подбрасывает кислорода в цилиндр при определенном разрежении, чем собсно пальбу провоцирует. На 1100х моторах поздних - это вообще канитель непонятная никому.  :)
Наши ведра уже по евро-2 не проходят, не то что 3. Чего мелочиться-то.
Но снимая всю конструкцию нарушаем хитрожопый баланс накрученый японскими инженерами. И не факт, что от этого все сразу станет тихо и мирно.
Название: карбы
Отправлено: Glory`слав от Января 04, 2011, 02:45:22 am
Darkwalker
 Не факт, но
Цитата: "Glory"
Не я первый, не я последний

А теперь не стреляет ваще, ни на сбросе, ни на открытии.
Название: карбы
Отправлено: MaXaOn от Января 04, 2011, 10:11:55 am
loy
мотор раскидан и карбы сняты
Название: карбы
Отправлено: шарипыч от Августа 29, 2011, 09:13:42 am
Народ! Как крепятся эмульсионные трубки в карбах Хитачи на 750 Ведьме?
Название: карбы
Отправлено: шарипыч от Августа 31, 2011, 01:55:17 pm
Жиклёр по диаметру как эмульсионка. Может как-то по другому?
Название: карбы
Отправлено: Ktykhy от Сентября 06, 2011, 04:18:44 am
Там шайба между жиклером и трубкой
UPD:
нашел фоту.

(http://i025.radikal.ru/1109/e1/021e59f69b6f.jpg)

UPD2:  :D "клУмер" раздел 6.

(http://s003.radikal.ru/i203/1109/c5/68fa191cd6b1.jpg)
Название: карбы
Отправлено: komisar от Сентября 13, 2011, 09:18:18 pm
ильинский
И вам не хворать...
Сам процесс синхронизации ничем не отличается среди прочих равных...Сначала идеальная промывка,прочистка,замена дефектных запчастей...Тоесть фильтров,свечей...и остального дряхлого говна на новое...
Потом предварительная синхра,потом ИКС-(холостой ход),потом вторичная доводка-(синхра-проверка и подстройка),потом ходовые испытания,потом еще раз проверка с подстройкой..
Дристапед судя по карбам старенький...За три-четыре раза,можно добится конечно не идеального,но ПРИЕМЛЕМОГО качества работы.
Название: карбы
Отправлено: Fucking_Mad от Сентября 13, 2011, 10:28:08 pm
ильинский
я уже процесс описывал в теме про самопальный синхронизатор, в разделе кастомайзинга... пчитай и картинки не нужны будут
Название: карбы
Отправлено: Glory`слав от Апреля 10, 2012, 08:10:35 pm
Джордж
во первых, все жиклёры по мануалу закрути, а чтоб масло не убегало из синхронизатора, нужно пережать шланг с маслом с обоих сторон, но так, что бы немного подсасывало. Этого разряжения хватит для настройки и исключишь дёрганья и засасывания. Удачи.
Название: карбы
Отправлено: komisar от Апреля 10, 2012, 08:38:13 pm
Я слышал,что у одного "байкера" стрелку вакумметра металлического засосало... :D  :D  :D
Все дело в том,что как правильно написал Glory ,надо перекрывать трубки ...А когда заведешь мотик,очень аккуратно и потихоньку открываешь...Глушилки труб даже на железных вакумметрах стоят,чтобы (некоторые) стрелки не погнули... :
Название: карбы
Отправлено: Ещтгы от Апреля 11, 2012, 11:18:24 pm
Цитировать
- инженер, это тот, кто всегда может объяснить, как устройство работает, и ничего не может сделать, если оно не работает!

лолчо? инженер? а кардиохирург наверно тот, кто знает как работает сердце, но оперировать его не умеет.
Название: карбы
Отправлено: Darkwalker от Апреля 11, 2012, 11:22:32 pm
Tonus
бгг
ваще похоже на правду, я вот знаю как чинить карбы но нихуя не понимаю как они работают до сих пор...
Название: карбы
Отправлено: komisar от Апреля 12, 2012, 07:31:01 pm
Вообше,дозируется топливо не совсем там...Дозируется ГЛАВНОЙ системой.Эмульсионные трубка и игла вступают в работу при образовании разряжения в впускном патрубке...
Но всеравно, как и почему работал твой карб,и судя по твоим отзывам неплохо и стабильно: Загадка природы!!! :shock:  :shock:  :shock:
Название: карбы
Отправлено: Ktykhy от Мая 04, 2012, 01:06:12 am
disconnect
Мегазип спасет всех!! это я про номера, взять либо там-же (дороговато и долго) либо у фомурчан, и ебеи никто не отменял.
если данные верны "Yamaha XV 750 Virago Год выпуска: 1985" то вот картинка. http://img.partscat.ru/new/power/M/f2/f2570a733daebe017d53479698153a9b.png была кстати тема про этот винтег регулеровки ХХ.
Название: карбы
Отправлено: Ktykhy от Мая 04, 2012, 09:36:07 am
disconnect
болт =>  резиновое кольцо => шайба => пружинка
Вроде так. по номеру больше подходит 26
 23 это винт  в который  упирается заслонка.

Или болт => пружинка> шайба> резинка .
 главное чтобы между пружинкой и резинкой была шайба.
Название: карбы
Отправлено: Ещтгы от Мая 04, 2012, 10:53:37 pm
Цитировать
который за 5 рабочих дней должны доставить

это они не про страны третьего мира
Название: карбы
Отправлено: Ktykhy от Мая 05, 2012, 01:16:47 am
disconnect
ога, подойдет такой.  только жиклеры не меняй и иглу с колодцем если нет с ними проблем.
По поводу почты уже почти 3 месяца жду посылочку =( а ут 3 недели и недовольный

Вчера ковырял мопед и обнаружил странную странность. В 1 карб бензин течет как надо, во второй еле натекат. тоесть пока обороты маленькие этого хватает. трубку снимешь с карба бенз льется рекой. обратно втыкаю трубку, стекает то, что в трубке и опять так как было. Заметил такое после замены шланга на прозрачный. Там типа пробка воздушная и не уходит сама. снял шланг, слил в бутылку вроде ушла. на днях гляну , что да как. тройник стоит ровно. уровень в карбе где-то 1 мм до стыка на хх. второй в котором все гуД ровно в стык на ХХ. едет отлично и на малых оборотах и на больших. ещё подключал трубку с маслицем (аля синхронизатор), рас синхронизация судя по увиденному адовая, решил пока не крутить, скатаюсь до мастеровых замерю компрессию.
Название: карбы
Отправлено: Ktykhy от Мая 07, 2012, 02:18:30 am
disconnect
Это ты той  почте заплатил, и они по бырой все доставили до Рашки , а дальше как фишка ляжет. нащу почту только дядка с автоматом исправит. в каждом отделении.  пришла жалоба, он "передал руководству", а те пускай потом ебут работников.
Название: карбы
Отправлено: Ktykhy от Мая 11, 2012, 01:52:39 am
disconnect
если с америки , то есть вариант , что пойдет через ебеня. и тогда  к концу лета жди его. европпы быстро едут.
Название: карбы
Отправлено: Ktykhy от Июля 19, 2012, 05:12:47 am
ильинский
Не так меряешь. есть предварительная настройка по положению поплавка. Ибо разные иглы, разный подгиб языка. при одинаковом положении поплавка. гдет было в мануале или тема, по предварительной настройке уровня в карбах без установки на мот.  + в любом случае надо на "весу" собранный карб проверит не предмет перелива\недолива.
Название: карбы
Отправлено: Fucking_Mad от Июля 19, 2012, 12:01:17 pm
Такой вопрос, кто нить заказывал/пользовал такие манифолды??
распрастранены не ебае
http://www.ebay.com/itm/88-97-XV750-VIRAGO-INTAKE-MANIFOLD-BOOTS-CARB-HOLDERS-/360473326011?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item53ede271bb&vxp=mtr#ht_500wt_950
??
как ходят... мои родные уже сосвсем старенькие, вот думаю прикупить шоб лежали на замену
Название: карбы
Отправлено: Glory`слав от Сентября 19, 2012, 03:40:08 pm
фирма хорошая, а вот зачем вскрывать, если работает.
Название: карбы
Отправлено: Ktykhy от Декабря 18, 2012, 10:08:53 am
Апнем темку.
 Хотя думаю к весне сама апнется , но всё-же  :D
http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&NR=1&v=g0RQ47PNfYA
видос по тесту хода вакуумной заслонки на карбе, походу к пИлесосу подрублено или чет подобное.
Название: карбы
Отправлено: Степан от Декабря 29, 2012, 05:54:22 pm
viktorrr дело не европейской и японской версии а в годе выпуска, карбы с датчиком положения дроссельной заслонки работают без его подключения - но при этом не будет опережения зажигания, если есть мапик и он подключен то можно датчик положения не подключать.
Название: карбы
Отправлено: Степан от Декабря 29, 2012, 06:21:17 pm
viktorrr если у тебя на моте датчик предусмотрен то надо ставить карбы с датчиком - иначе не будет работать...
а вот если у тебя на моте мозги которые работают без него а от мап сенсора то его можно не подключать...
Название: карбы
Отправлено: Степан от Декабря 29, 2012, 11:46:28 pm
Цитата: "viktorrr"
а мозги находятся на заднем крыле?


да

Цитата: "viktorrr"
и как можно отличить мозги какие надо если брать с рук?


по буквам и цифрам на коробочке и со слов продавана

Цитата: "viktorrr"
просто на ебей есть 89 годов и от 97, и надо ли  менять проводку?


на ебэе мозги дороже в два раза чем в рашке, купишь не те мозги - и карбы не подойдут, и ещё мозги бывают на один и на два датчика положения коленвала...
и вообще твоих познаний явно недостаточно чтоб заниматься такими манипуляциями и не накосячить, так что либо доверь это знающим людям, либо кури "тех.вопросы" и "ремонт и кастомайзинг" с самого начала - там это всё описано на несколько раз, заодно скажешь "спасибо" тем кто до тебя нафлудил, когда будешь заниматься поисками нужной тебе инфы)
Название: карбы
Отправлено: Ещтгы от Апреля 23, 2013, 08:10:40 pm
еще отлично выкручивается гибким удлиннителем с головкой на 10. у меня из набора длинны как раз хватает, чтобы трещетка расположилась перед карбом
Название: карбы
Отправлено: Ktykhy от Апреля 24, 2013, 08:27:29 am
Поменять на нормальный болт, с целой головкой и обычными ключами отворачивается нормально. 6-гранник тоже тема. карданчики ещё всякие и прочая штука )
Название: карбы
Отправлено: Ktykhу от Июня 10, 2013, 04:42:46 am
Заезжал к авто электрикам знакомым, увидал у них приспособу, газовый баллончик(для плиток и прочего) с длиной трубочкой. На патрубки брызгать, весьма удобно в труднодоступных местах и не пачкает ничего.
Так вот взял я эту штуку и давай прыскать. на сами манифолды пш... норм, а вот на стык манифолд-карб  обороты падают. и потом на другом манифолде уже тоже косяг нашелся. вот такой удобный и чистый метод.

Из за чего может стык быть не плотным? там меньше всего ожидался подсос. хомут затянут норм и без перекоса.
ЗЫЖ новые манифолды уже гдето в  пути по России  :D .
ЗЗЫЖ мот в принципе ведёт себя нормально. перед норм, жопка богатит. уровень в стык карба. Подскажите где стык , в мануале  вроде самая нижняя часть карба которая накрывает попловковые. или всёже сам стык? он на 1-2 мм выше. кто сделает фото карба и покажет стрелочкой тому конфетку\печеньку.

http://www.youtube.com/watch?v=WhVW3n1Zjtk
Потом правда ещё подбеднил задний.

Доролнение.
C работы приехал, свечи вывернул, и прям не поверил глазам. задняя вообще прям чистая. слегка серингкий изолятор даже не кирпичного а ещё светлее. передняя тоже вся чистая изолятор как новый. о_О
Только на метали внутри чутка черного. на свечах км 300-400 откатал.
Название: карбы
Отправлено: Jon13 от Июня 13, 2013, 07:16:29 pm
Здравствуйте! Не могу найти тему про настройку карбов, хотя раньше была. Подскажите, как проверить уровень топлива в карбах? Если можно по подробнее. А то у меня задний цилиндр стреляет.
Название: карбы
Отправлено: komisar от Июня 13, 2013, 08:33:09 pm
Jon13
Приветик!!!
Тема была,это точно,НО!!! наверное скоро,а может не скоро появится...
Но не беда...В самом низу любого карбюратора,есть патрубок и винт,который "запирает" этот патрубок... Так вот,если на этот патрубок надеть прозрачную трубку например от "Капельницы" и поднять её вертикально,потом открутить этот "запирающий" винт,то в трубочке появится бензин,Завести мотоцикл и смотреть уровень...Например,на 535-ке он должен быть 11-9 мм ниже риски на крышке поплавка...
Как там на больших,не знаю...Не ковырял...
Название: карбы
Отправлено: Jon13 от Июня 13, 2013, 09:06:13 pm
komisar
Спасибо!
Название: карбы
Отправлено: Ktykhу от Июня 14, 2013, 01:47:30 am
Jon13
В видосе выше даже есть как он меряется.
komisar
Я там в видео правильно ориентируюсь. или надо выше? виражка 750 85-г
Название: карбы
Отправлено: Jon13 от Июня 14, 2013, 08:14:24 pm
Ktykhу
в видосе не видно куда эту трубку вставлять(
Название: карбы
Отправлено: Jon13 от Июня 18, 2013, 10:54:56 pm
У меня еще вопрос. Если свеча черная, значит смесь богатая. Т.е мало воздуха и много бензина. Бензин нужно убавлять. Для этого опускаем иглу. Все верно?
Название: карбы
Отправлено: Dundy от Июня 19, 2013, 09:21:35 am
Для начала крутим болтики качества смеси.
Название: карбы
Отправлено: Зимовит от Июня 19, 2013, 01:17:16 pm
Цитата: "Dundy"
Для начала крутим болтики качества смеси.


А на 750-ке где-то можно их найти?) мне бы по схемке пальцем ткнуть, а то не соображу никак...
Название: карбы
Отправлено: Dundy от Июня 19, 2013, 02:22:57 pm
Тут, последний пост:
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=5051
Название: карбы
Отправлено: Зимовит от Июня 19, 2013, 06:27:51 pm
Dundy
Это я читал, это, я так понимаю, на чесотку, там по другому карбы расположены. А на свой я на схеме не нашёл((
Название: карбы
Отправлено: Dundy от Июня 20, 2013, 09:11:36 am
Извиняюсь...гм....действительно не то тебе подсунул.
А по твоему вопросу я ХЗ тогда.