Автор Тема: Бензонасос от запорожца  (Прочитано 35781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Бензонасос от запорожца
« Ответ #30 : Января 18, 2008, 01:49:17 pm »
Ладно расскажу... :D
Навыки эти я начал развивать ещё когда был совсем маленьким...
Был у меня тогда мой первый мотоцикл Минск...
хлопцы которые пытались его угнать умоего старшего товарища запороли ему всю проводку - таким его я и купил...
когда его всё таки завёл - поступил безхитростно :D  взял кусачки и начал резать по одному проводочку... если глох скручивал этот провод обратно, если нет просто его вырезал... так у меня осталось всего три провода :D  с тех пор проблем с проводкой больше не было... 8)  
Мне понравилась столь простая идея и с тех пор я делаю так на всех мотаках которы начинают выё...
навыки росли...
на Вираго я просто снял весь стандарт (кстати если надо кому лежит рабочая проводка) и сделал свою схему управляемую минусом и имеющуу всего 4 релюшки и три предохранителя... проводов стало значительно меньше.. вот...
как рассказик?читать не устали? :D
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Бензонасос от запорожца
« Ответ #31 : Января 18, 2008, 02:18:49 pm »
Степан
А как топливную разводил? Сколько крантиков ставил?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Бензонасос от запорожца
« Ответ #32 : Января 18, 2008, 02:23:00 pm »
Никаких крантиков топливо держится исключительно за счёт игл в карбах...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Бензонасос от запорожца
« Ответ #33 : Января 18, 2008, 02:29:47 pm »
Степан

Кстати, идея возникла. Полуказнение насоса.

А что если топливо из бака пустить напрямую или кран, а из резервного накачивать в бак насосом переключателем. Там же два соска у бака есть. Ы?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Бензонасос от запорожца
« Ответ #34 : Января 18, 2008, 02:32:29 pm »
den all, т.е. сделать из дополнительного бака резервный, включаемый по необходимости принудительно?


соска то по два, но диаметр большого слишком большой
Сиськи довай!!! (с)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Бензонасос от запорожца
« Ответ #35 : Января 18, 2008, 02:37:06 pm »
Серж

1. Да, таким образом и насос сохранится в системе (на всякий случай) и топливо основное без его участия пойдет.

2. А там переходник и не нужен. Правда придется краны поставить все таки на бак. Потмо укак два нижних соска будут задействованы на резерв, а краны на карбы.

3. А можно тройник поставить - карбы-бак-бензонасос. Карбы получать бензин будут либо прямо из бака (бензонасос стоит), либо из резеврного (бензонасос принудительно включен). Ну конечно придецца следить чтобы он вовремя выключался, а не крутился по кругу.


Надо все обдумать.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Бензонасос от запорожца
« Ответ #36 : Января 18, 2008, 02:39:31 pm »
смысл убирать насос есть только при кастрации доп бака, а так я думаю не обязательно, пусть качает всё время да и всё...ну если конечно не проё...ть вовремя заправляться...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Бензонасос от запорожца
« Ответ #37 : Января 19, 2008, 07:04:27 am »
Короче нашёл у себя целую проводку от 1100 и смотрю на эту релюшку для бензонасоса...
она 6ти контактная
1 от комутации с процессора на катушку зажигания
2 плюс с замка зажигания
3 масса
4 плюс с процессора
5 на резерв
6 по моему на датчик скорости

от сюда вывод что работает она так:
1.пока резерв выключен управляется "мозгами" - зависимость думаю не сложная
2. когда включаешь резерв питание на насос постоянное (давка регулируется самим насосом как - уже обсуждали)
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Бензонасос от запорожца
« Ответ #38 : Января 19, 2008, 07:02:48 pm »
Кстати, а где эта бензонасосная релюшка на http://www.starmotorcycles.com/star/parts/home.aspx находится?

Искал-искл, не нашёл...

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Бензонасос от запорожца
« Ответ #39 : Января 19, 2008, 07:12:11 pm »
Yuriy
открывай 88 год, вираго 1100, электрикал2, и вот дальше не пойму толи она под номером 2 толи под номером 14. ты её заказывать чтоль надумал?
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Бензонасос от запорожца
« Ответ #40 : Января 19, 2008, 07:19:12 pm »
Выложите сюда картинку плз,я у себя тоже не нашол
Сиськи довай!!! (с)

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Бензонасос от запорожца
« Ответ #41 : Января 19, 2008, 07:47:02 pm »
Степан
Ага, вижу, под номером 14 - "42H-85740-00-00   CONTROL UNIT ASSY   FOR FUEL PUMP"
Нет, заказывать в планах нет (я ещё не знаю даже, есть ли она на моём)))
Но всё равно цена интересна - а вдруг...

Прикол в том, что на моей (1992г.в.) этой релюхи действительно нет. Реле поворотников есть, ещё две какие-то релюхи, одинаковые, а вот релюхи насоса - нет!!!

Может в этом и ответ - на каких-то моделях они стоят, а на каких-то - нет???

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Бензонасос от запорожца
« Ответ #42 : Января 19, 2008, 07:47:09 pm »
Цитата: "Степан"
толи под номером 14


Под ним, вестимо - написано же "Контрол Юнит Эссай - Фор Фьюл Памп" - "Модуль блока управления - для топливного насоса"...

Ибо, "рэлюшка" на самом деле не реле, а блок управления, как бы посложнее в конструкции. Предположительно - внутри простые электронные реле времени, ибо по Клаймеру там в неисправностях блока стоят отсутствие пятисекундных промежутков работы при понижении уровня топлива в карбюраторах и непрекращение работы после 30 секунд на включенном резерве. Что-то в этом блоке должно же время засекать... Кроме того, есть таблица сопротивлений между выводами, на основании которой и производится диагностика его исправности.

А вот годами позже пошел уже не блок управления, а реально реле...

ЗЫ. Я сейчас в процессе перевода раздела по топливной системе в Клаймере. Потом, как раз, собирался за электрооборудование взяться...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Бензонасос от запорожца
« Ответ #43 : Января 19, 2008, 07:47:46 pm »
Серж
Какой у тебя год выпуска? (можешь кстати в личку забить, чтобы не спрашивали)))

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Бензонасос от запорожца
« Ответ #44 : Января 19, 2008, 07:49:57 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "Степан"
толи под номером 14

ЗЫ. Я сейчас в процессе перевода раздела по топливной системе в Клаймере. Потом, как раз, собирался за электрооборудование взяться...


Класс! Если ты переводишь последовательно - то уже не так уж и много осталось!!!??? ))