virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: KISA от Апреля 09, 2009, 05:24:56 am
-
Подскажите, кто ставил бензофильтр на 750-ку? Я что-то не догоняю, куда бы его можно было впихнуть, компоновка плотная. То ли дело Урал....
-
Я вчера на 1100 нашел за двигателем под пластиковой облицовкой. :D
наверно и в 750 также.
Там:
(http://s50.radikal.ru/i130/0904/d1/a3c072f62ab8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0904/d1/a3c072f62ab8.jpg.html)
-
KISA
доп фильтр, или родной не найдеш?
родной вон Николай верно указал :)
-
KISA
я поставил на свою - переплевался. Пока бак полный - все нормально, как меньше половины - бенз хреново идет. В общем не советую
father igni на 1100 есть насос и фильтр можно вставить в любом удобном месте, можно и 2 вставить. На 750 скорее всего получится так, как я описал выше
-
Шумахер
я как то и не подумал об этом...
а как же оно фильтруется тогда, на моделях без насоса?
-
А на ижах как было ? Самотек - классика хуле!)))))
-
Самотег рулит, то понятно...
но вот Шумахер ккаже - не хорошо получается... или это он с доп фильтром?
-
Народ, все просто, нужен именно фильтр для мота, у всех авто есть насосы, у 1100 насос слабее, чем автошный.
(http://img179.{imageshack}.us/img179/4628/10050002.jpg) (http://img179.{imageshack}.us/my.php?image=10050002.jpg)
-
С литром все ясно. Там хоть што можно присунуть. Надо рабочий вариант именно на 750, самотеком. Чую я, шо не выдет ничего путнего... Может, впендюрить бензонасос? :(
-
На литрах бензонасос стоит только по тому что денз поступает в карбы из нижнего бака, а он ниже чем карбы! Вот он и выступает в роли говнотолкателя! А на 750 это на ЙУХ не нужно! Но на самом деле автошный фильтр туда не подойдет шланги тоньше чем трубка фильтра! Можно конечно шланги заменить но мне лично этого делать не особо хочется!
-
не, всяко маленький фильтр. но вот куда его присунуть и будет ли самотек?
-
ШумаХер
а ТЫ КУДА ФИЛЬТР ПРИСУНУЛ? НЕ В ЯЙЦО ЧАСОМ?
-
все, сую в яйцо.
-
KISA
я поставил на свою - переплевался. Пока бак полный - все нормально, как меньше половины - бенз хреново идет. В общем не советую
father igni на 1100 есть насос и фильтр можно вставить в любом удобном месте, можно и 2 вставить. На 750 скорее всего получится так, как я описал выше
такая ж фыгня... на скорости не успевает насосать бенз... ставлю дизельный и ну его все в качел:)) хотя у меня и на кранике сетка цельная и довольно мелкоячеистая:))
бензиновые ставил и большие и маленький и даж с отстойником... нифига не помогает:( либо помпу вмандючить либо дизельный сеточный (степана слышал, но не баюсь:))
-
Народ, все просто, нужен именно фильтр для мота, у всех авто есть насосы, у 1100 насос слабее, чем автошный.
требую обоснования :wink:
-
KISA
на моей яиц нет, просто расположил его продольно и хитро шланги изогнул. Не очень приятственно было вникать под дождем при +2 почему мот не едет. Когда понял, фильтр был уничтожен на месте.
А вообще, я тоже согласен, что сетки на кране вполне достаточно. Ну а ежели мутить фильтр, то наверное надо поставить насос (не обязательно как на 1100 или подобный электрический, а к примеру вакуумный снегоходный, он и качает хорошо, и маленький)
-
У меня маленький автошный фильтр вставлен рядом с бензокраном и вся шланговая конструкция нармально спрятана.
Большой фильтр можно спокойно прятать в правую сиску, там все равно пусто, но придется шланги удлиннять.
-
ШумаХер
а я вот нашел выход с ситуации, но все равно напрягает... фильтр нужно вешать не горизонтально а вертикально тогда все через него нормально течет... но конструкция топливопровода не позволяет...
поэтому когда подозрение на заваздушивание я просто наклоняю его как положено... бензин опять начинает сочиться:))
на резерве с фильтром ехать вааще не возможно... хотя когда стоял явский краник ехала без проблем... а там пропускная способность меньш намного:))
да и вот еще... отьездил уже 3000км с одним фыльтром... и хоть бы одна соринка в нем была... нифига нету... наверное не нужен нифига ИМХО... у нас правда за качеством бензина на заправках следят хорошо и взъебывают заправщиков чуть шо не так....
поэтому и мусора нет практически:))
-
Если кому захочется впендюрить в мотик бензонасос от авто,и ему кажется,что производительность слишком высокая-легко ее снизить посредством уменьшения напряжения на бензонасосе.Например стабилизатором или попросту погасить ток сопротивлением (реостатом).Подобрать его чтобы хватало на максимальной нагрузке-думаю хоть и хлопотно,но просто...
-
либо насос подкачки от той-же вольвы 740 он дает всего 0.4 бар...
и стоит новый 35 уев:)
-
Fucking_Mad
Мусор не в исходном бензине, мусор в баке - ржавчина со стенок, при чем мельчайшая.
Ну да она тем кто карбы обслуживает не страшна.
-
Fucking_Mad
Мусор не в исходном бензине, мусор в баке - ржавчина со стенок, при чем мельчайшая.
Ну да она тем кто карбы обслуживает не страшна.
грешно смеяться над юродивыми:)))
на самом деле от ржавчины и мелкая сетка краника спасает....
фылтр бумажный от мельчайшей тож не шибко поможет:))
-
Я ставил фильтр на ХТихе, там такая же сетка и бензин самотеком, но проблем не было. А вот фильтр сасирался за сезон. Я не думаю, что эта мелкая взвесь ржавчины благоприятно влияет и на карбы и на цилиндр с поршнем.
-
У меня авто фильтр стоит...на родном поджопном месте....
-
У меня 750,стоит обычный автофильтр Биг,ни каких траблов. Нормально встает под баком.
-
я еще хочу один пробануть который типа в горизонтальную топливную магистраль но с вертикально распаложенным фыльтрующим элементом:)... но если и он не будет работать как надо тогда уж все... сча пока езжу без фылтра вааще
-
Я себе поставил фильтр который продается у тех, кто продает все для покраски. Автомобильный маленький фильтр. Разрезал шланг (в нужном месте) и поставил его под бак, за краном. Идеально