virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Дрю от Октября 23, 2008, 08:46:37 pm
-
Постановка вопроса: родная фара моей Махи-молодухи 1100 86 года светит штатно, но так, что в темень ехать не то чтобы стремно, но буквально НЕпросто.
Через это есть желаение усовершенствовать фару, т.е. оттттттюнить ее не на предмет внешнего облика, а так, чтобы светила ЛУТШЕ!
Короче, есть ли решения в рамках электротехники сделать свет качественнее?
Только не об установке ксенона и т.п. речь - хочу фару оставить прежнюю (корпус, оптику), генератор никоим образом не "разгонять" (схему и параметры питания).
Что засоветуете?
-
Дрю
Да вот даже и советовать не буду ксенон. Слишком ярко, слишком видно все.
Были как то на ебее блоки импульсные, разгоняют импульсами обычные лампочки. Но че та не видел давно.
-
Дрю
можно на Новый год загадать такое желание ,мож Дед мороз исполнит! :D извини за сарказм но как это ничего не делать и получить результат? есть всякие "волшебные" лампочки типа +30% но толку от них я особо не заметил да и подыхали они подозрительно быстро ,так что либо ксенон либо не запариватся вобще и я не понял почему ты решил ксенон нельзя использовать с штатной фарой?
-
Дрю
можно на Новый год загадать такое желание ,мож Дед мороз исполнит! :D извини за сарказм но как это ничего не делать и получить результат? есть всякие "волшебные" лампочки типа +30% но толку от них я особо не заметил да и подыхали они подозрительно быстро ,так что либо ксенон либо не запариватся вобще и я не понял почему ты решил ксенон нельзя использовать с штатной фарой?
Твою иронию понимаю и принимаю :)
Да не решил я, а только спрашиваю. Просто, как я понял, ксенон просто так не вкарячишь.
Ну, ок, ксенон так ксенон.
Дайте пажа адресок, где "уже дают" - проверенный и работающий продакт.
-
Дрю
Арсен ставил и Рузвельт в стандартных фарах , здесь подробней http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=178&postdays=0&postorder=asc&start=15
-
Были как то на ебее блоки импульсные, разгоняют импульсами обычные лампочки. Но че та не видел давно.
Вообще-то всякий уважающий себя электроприбор любит сгорать в момент включения-выключения... :-)
-
Глюкъ
Главное форму ипульса подобрать.
-
Глюкъ
Главное форму ипульса подобрать.
Ну, все... Сейчас начнется Высшая Физика. Так и до гудронного коллайдера доберемся :)
Парни, спасибо всем за толковые дельные советы.
-
Дрю
а чего ксенон то не годится?
чем он плох? (ну для тебя как водителя-владельца)
у меня ксенон в стандартной фаре - достаточно чтоб ехать 80-110 по абсолютно не освещенной дороге с колдобинами
-
Дрю
а чего ксенон то не годится?
чем он плох? (ну для тебя как водителя-владельца)
у меня ксенон в стандартной фаре - достаточно чтоб ехать 80-110 по абсолютно не освещенной дороге с колдобинами
Друг, зачем спрашиваешь меня? Это я первый спрашиваю! Потому что не знаю:) Кто-то ругает его, кто-то хвалит. Вот ты, например. Куды бедному крестьянину податься?
Решил уже - так или иначе будет ксенон. А в каком виде еще подумаю.
-
Дрю
Да вид будет один. Если не хочешь менять конструкцию фары то поставишь простой ксенон (без дальнего).
Если хочется би-ксенона (редко, но все же бывает нужен подсветить дорогу впереди), то придется фару кромсать.
-
Дрю
Ксенон со щтатной отптикой не будет работать, точнее работать будет, но хреново, и автолюбители тебя любить не будут=) вообщем надумаешь ставить ксенон - думай что делать со стеклом фары
а вообще, вот ознакомься, полезно http://www.pontov.net/?pageId=5
-
Дрю
Смело ставь ксенон, и никого не слушай!
При этом бери:
1. мотоксенон= 1 лампочка с длинными проводами.
2. температуру лампы-чем ниже тем лучше=желтый!!!!, у меня 5000, лучше было бы 4500!- в дождь и сумерки лучше видно
2. У меня стоит ксенон+галоген (дальний галоген, ближний- ксенон, ставится в стандартную фару и стандартное гнездо) за все время дальним пользовался раза 2 и то больше из интереса, в принципе если бы я сейчас снова ставил взял бы обычный ксенон(не би-) тоже встает без переделок.
3. за потребление тока не переживай -наоборот сэкономишь - штатная лампа 55в, ксенон-37в.
4. насчет оптики- все в штатной прекрасно работает и фара прекрасно регулируется по ГОСТу, никаких проблем, никого не слепишь и тебе все видно!
я брал здесь (южно-корейский- 2 года без проблем):http://www.tving.ru/ksenon/?from=DirKs
, по телефону все выяснили и собрали нужный мотокомплект, думаю в Питере такие конторы тоже имеются.
И последнее - без нужды менять фару на Вираге не советую- там все провода, придется переносить а это не очень хорошо( почти всегда падает надежность электросхем, ну если ты конечно не электрик-профи)+ если когда-нидь соберешься продавать- будут закономерные вопросы.
-
Серега, Арсен, парни, спасибо большое за советы!
-
Если очень сомневаешся можеш подьехать ко мне в гараж ,воткну тебе ксенон пркатишся и посмотриш а потом сиди и сравнивай что лучше
-
Если очень сомневаешся можеш подьехать ко мне в гараж ,воткну тебе ксенон пркатишся и посмотриш а потом сиди и сравнивай что лучше
Димон, я тебя Вирага "VX"1100... Еще воткнешь также, типа.. нунах :D
СПАСИБО!
Подъеду наверное :)
-
Тада звони как надумаеш
-
На прошлом моце Интрудере ставил лампочку филипс "Moto Vision" - супер, свет белый, если смотреть спереди на мот - оранжевый оттенок. Очень заметная!
реально на 30% улучшилась освещенность при стандартной мощности. Илеальный вариант чтобы воткнуть, не заморачиваясь с ксеноном.
На следующий сезон я мот весь тюнил, и ксенон воткнул. Да, вроде лучше стало, свет белый, недостатка в дальнем не ощущал. Из минусов - блок горел, менял по гарантии, соответственно разборка-сборка 2 раза.
На Я-махе уже стоял ксенон с блоком hella но не впечатлил он меня!
Лампа какая-то синеватая (буду менять на белую), граница света в 5-и метрах от мота, перед ним - ТЕМНОТА! Неярко как-то...
Может сама фара... того... :cry:
-
Николай
может лампа, того, выдохлась...
у меня например лампа долго "набирает обороты", т.е. включаеш и гдето через минуту выходит на полную мощность, а до этого еле-еле светит
-
father igni
Лампа обязательно должна нагреваться, там же дуга горит, пока не выйдет на рабочую температуру - цвет будет другой.
-
den all
это и ежу понятно :)
только както уж ОЧЕНЬ долго у меня выходит на эту рабочую температуру (сравнивали с другими ксенонами)
причем работает (у меня) так: вспышка, потом гаснет почти полностью и потихоньку набирает до максимума
-
father igni
Ну это надо разбираться кто из пары "лапа-блок управления" мудит.
-
а чем блок то может косячить?
-
father igni
Не дает достаточного питания в течение цикла прогрева.
-
На прошлом моце Интрудере ставил лампочку филипс "Moto Vision"
знакомые сравнивали ксенон и такую воть лампочку от филипса, подтверждают что сильно большой разницы нету, при это нет дополнительных блоков розжига и свет от фары не слепит, буду себе менять на такую мега лампочку (при сгорании за 5 минут ставится штатная и вперед) такое мое мнение.
ЗЫ: ксенон со штатной оптикой слепит (доказавщему мне обратное - пиво).
-
потом я ксенон ставил, разница, конечно есть, и большая. А также большая разница между Трудером и Вирагой.
У трудика свет был без претензий, а вирвга как-то стремно светит, полоса эта гребаная... :(