virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Дрю от Октября 23, 2008, 08:46:37 pm

Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: Дрю от Октября 23, 2008, 08:46:37 pm
Постановка вопроса: родная фара моей Махи-молодухи 1100 86 года светит штатно, но так, что в темень ехать не то чтобы стремно, но буквально НЕпросто.
Через это есть желаение усовершенствовать фару, т.е. оттттттюнить ее не на предмет внешнего облика, а так, чтобы светила ЛУТШЕ!
Короче, есть ли решения в рамках электротехники сделать свет качественнее?
Только не об установке ксенона и т.п. речь - хочу фару оставить прежнюю (корпус, оптику), генератор никоим образом не "разгонять" (схему и параметры питания).
Что засоветуете?
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: den all от Октября 23, 2008, 09:00:09 pm
Дрю

Да вот даже и советовать не буду ксенон. Слишком ярко, слишком видно все.

Были как то  на ебее блоки импульсные, разгоняют импульсами обычные лампочки. Но че та не видел давно.
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: Master от Октября 23, 2008, 09:14:02 pm
Дрю
можно на Новый год загадать такое желание ,мож Дед мороз исполнит! :D извини за сарказм но как это ничего не делать  и получить результат? есть всякие "волшебные" лампочки типа +30% но толку от них я особо не заметил да и подыхали они подозрительно быстро ,так что либо ксенон либо не запариватся вобще и я не понял почему ты решил ксенон нельзя использовать с штатной фарой?
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: Дрю от Октября 23, 2008, 10:08:38 pm
Цитата: "Master"
Дрю
можно на Новый год загадать такое желание ,мож Дед мороз исполнит! :D извини за сарказм но как это ничего не делать  и получить результат? есть всякие "волшебные" лампочки типа +30% но толку от них я особо не заметил да и подыхали они подозрительно быстро ,так что либо ксенон либо не запариватся вобще и я не понял почему ты решил ксенон нельзя использовать с штатной фарой?

Твою иронию понимаю и принимаю :)
Да не решил я, а только спрашиваю. Просто, как я понял, ксенон просто так не вкарячишь.
Ну, ок, ксенон  так ксенон.
Дайте пажа адресок, где "уже дают" - проверенный и работающий продакт.
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: Master от Октября 23, 2008, 10:37:48 pm
Дрю
Арсен ставил  и Рузвельт в стандартных фарах ,  здесь подробней http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=178&postdays=0&postorder=asc&start=15
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: Глюкъ от Октября 24, 2008, 09:36:50 am
Цитата: "den all"
Были как то на ебее блоки импульсные, разгоняют импульсами обычные лампочки. Но че та не видел давно.
Вообще-то всякий уважающий себя электроприбор любит сгорать в момент включения-выключения... :-)
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: den all от Октября 24, 2008, 11:08:59 am
Глюкъ

Главное форму ипульса подобрать.
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: Дрю от Октября 24, 2008, 11:14:00 am
Цитата: "den all"
Глюкъ
Главное форму ипульса подобрать.

Ну, все... Сейчас начнется Высшая Физика. Так и до гудронного коллайдера доберемся :)
Парни, спасибо всем за толковые дельные советы.
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: father igni от Октября 24, 2008, 11:46:19 am
Дрю
а чего ксенон то не годится?
чем он плох? (ну для тебя как водителя-владельца)

у меня ксенон в стандартной фаре - достаточно чтоб ехать 80-110 по абсолютно не освещенной дороге с колдобинами
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: Дрю от Октября 24, 2008, 11:49:30 am
Цитата: "father igni"
Дрю
а чего ксенон то не годится?
чем он плох? (ну для тебя как водителя-владельца)
у меня ксенон в стандартной фаре - достаточно чтоб ехать 80-110 по абсолютно не освещенной дороге с колдобинами

Друг, зачем спрашиваешь меня? Это я первый спрашиваю! Потому что не знаю:) Кто-то ругает его, кто-то хвалит. Вот ты, например. Куды бедному крестьянину податься?
Решил уже - так или иначе будет ксенон. А в каком виде еще подумаю.
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: den all от Октября 24, 2008, 11:55:58 am
Дрю

Да вид будет один. Если не хочешь менять конструкцию фары то поставишь простой ксенон (без дальнего).
Если хочется би-ксенона (редко, но все же бывает нужен подсветить дорогу впереди), то придется фару кромсать.
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: snake от Октября 24, 2008, 12:33:49 pm
Дрю
Ксенон со щтатной отптикой не будет работать, точнее работать будет, но хреново, и автолюбители тебя любить не будут=) вообщем надумаешь ставить ксенон - думай что делать со стеклом фары

а вообще, вот ознакомься, полезно http://www.pontov.net/?pageId=5
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: Арсен от Октября 25, 2008, 11:21:01 am
Дрю
Смело ставь ксенон, и никого не слушай!  
При этом бери:
1. мотоксенон= 1 лампочка с длинными проводами.
2. температуру лампы-чем ниже тем лучше=желтый!!!!, у меня 5000, лучше было бы 4500!- в дождь и сумерки лучше видно
2.  У меня стоит ксенон+галоген (дальний галоген, ближний- ксенон, ставится в стандартную фару и стандартное гнездо) за все время дальним пользовался раза 2 и то больше из интереса, в принципе если бы я сейчас снова ставил взял бы обычный ксенон(не би-) тоже встает без переделок.
3. за потребление тока не переживай -наоборот сэкономишь - штатная лампа 55в, ксенон-37в.
4. насчет оптики- все в штатной прекрасно работает и фара прекрасно регулируется по ГОСТу, никаких проблем, никого не слепишь и тебе все видно!
я брал здесь (южно-корейский- 2 года без проблем):http://www.tving.ru/ksenon/?from=DirKs
, по телефону все выяснили и собрали нужный мотокомплект, думаю в Питере такие конторы тоже имеются.
И последнее - без нужды менять фару на Вираге не советую- там все провода, придется переносить а это не очень хорошо( почти всегда падает надежность  электросхем, ну если ты конечно не электрик-профи)+ если когда-нидь соберешься продавать- будут закономерные вопросы.
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: Дрю от Октября 27, 2008, 11:15:26 pm
Серега,  Арсен, парни, спасибо большое за советы!
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: dimon78 от Октября 27, 2008, 11:45:16 pm
Если очень сомневаешся можеш подьехать ко мне в гараж ,воткну тебе ксенон пркатишся и посмотриш а потом сиди и сравнивай что лучше
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: Дрю от Октября 27, 2008, 11:51:27 pm
Цитата: "dimon78"
Если очень сомневаешся можеш подьехать ко мне в гараж ,воткну тебе ксенон пркатишся и посмотриш а потом сиди и сравнивай что лучше

Димон, я тебя Вирага "VX"1100...  Еще воткнешь также, типа.. нунах  :D
СПАСИБО!
Подъеду наверное :)
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: dimon78 от Октября 27, 2008, 11:56:51 pm
Тада звони как надумаеш
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: Николай от Ноября 20, 2008, 08:22:57 pm
На прошлом моце Интрудере ставил лампочку филипс "Moto Vision" - супер, свет белый, если смотреть спереди на мот - оранжевый оттенок. Очень заметная!
реально на 30% улучшилась освещенность при стандартной мощности. Илеальный вариант чтобы воткнуть, не заморачиваясь с ксеноном.
На следующий сезон я мот весь тюнил, и ксенон воткнул. Да, вроде лучше стало, свет белый, недостатка в дальнем не ощущал. Из минусов - блок горел, менял по гарантии, соответственно разборка-сборка 2 раза.
На Я-махе уже стоял ксенон с блоком hella но не впечатлил он меня!
Лампа какая-то синеватая (буду менять на белую), граница света в 5-и метрах от мота, перед ним - ТЕМНОТА! Неярко как-то...
Может сама фара... того... :cry:
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: father igni от Ноября 21, 2008, 08:41:54 am
Николай
может лампа, того, выдохлась...
у меня например лампа долго "набирает обороты", т.е. включаеш и гдето через минуту выходит на полную мощность, а до этого еле-еле светит
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: den all от Ноября 21, 2008, 08:49:15 am
father igni

Лампа обязательно должна нагреваться, там же дуга горит, пока не выйдет на рабочую температуру - цвет будет другой.
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: father igni от Ноября 21, 2008, 08:53:48 am
den all
это и ежу понятно :)
только както уж ОЧЕНЬ долго у меня выходит на эту рабочую температуру (сравнивали с другими ксенонами)
причем работает (у меня) так: вспышка, потом гаснет почти полностью и потихоньку набирает до максимума
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: den all от Ноября 21, 2008, 08:59:15 am
father igni

Ну это надо разбираться кто из пары "лапа-блок управления" мудит.
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: father igni от Ноября 21, 2008, 09:02:53 am
а чем блок то может косячить?
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: den all от Ноября 21, 2008, 09:28:53 am
father igni

Не дает достаточного питания в течение цикла прогрева.
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: snake от Марта 22, 2009, 04:21:43 pm
Цитата: "Николай"
На прошлом моце Интрудере ставил лампочку филипс "Moto Vision"

знакомые сравнивали ксенон и такую воть лампочку от филипса, подтверждают что сильно большой разницы нету, при это нет дополнительных блоков розжига и свет от фары не слепит, буду себе менять на такую мега лампочку (при сгорании за 5 минут ставится штатная и вперед) такое мое мнение.

ЗЫ: ксенон со штатной оптикой слепит (доказавщему мне обратное - пиво).
Название: апгрейд-тюн фары 1100
Отправлено: Николай от Марта 22, 2009, 06:08:27 pm
потом я ксенон ставил, разница, конечно есть, и большая. А также большая разница между Трудером и Вирагой.
У трудика свет был без претензий, а вирвга как-то стремно светит, полоса эта гребаная... :(