Гараж > Мотоцикл

Драга после Вираги

(1/8) > >>

Маэстро:
Здорово други! Я не первый и не последний кто всё же продал свою Ведьмочку и пересел на другой мотоцикл - в моём случае это Драга Классик, естественно 1100 и естественно посвежее (2006 год). Могу Теперь сравнить не просто нарезав кружочек по гаражам, а уже более детально. Сразу понятно одно - моя Ведьма (уже не моя) едет быстрее! Это касается и разгона и максималки. Но дело в том, что за 6 лет эксплуатации Ведьмы я один раз выжал из неё 205 и примерно 6-7 раз 180, разумеется недолго. Всё остальное время 120, на обгон 140... Ведьму я бы не продавал, но вот уж очень я для неё здоровый - скинули фотки, посмотрел со стороны... Мелковата всё же... Драга классик жирна! Ещё и прямотоки! Бак 20 литров, глубокие крылья, широкий руль... Разгоняется Драга дольше, но зато более линейно, сказывается момент с 2500 против 3000 на Вираге, на 5-й ехать вообще шикарно - хоть с 40 км/ч. Очень удобно рулится на малых скоростях, центр тяжести по ощущениям ниже чем на Вираге, а более длинная база с одной стороны делает мот более устойчивым, с другой увеличивает радиус поворота. Движок, кажется, издаёт меньше механических шумов, но подозреваю их просто глушат прямотоки... Ветровое стекло на Драге необходимость! Иначе ветер будет дуть прямо в яйца (у кого они есть)! Но у меня стоит огромный ветровик, кажется заводской, но это не точно. Пока сменил масляный фильтр, думал ебанусь! Пришлось откручивать выхлопную! Впрочем там всего 3 болта, но это если бы я знал! А поначалу я радостно снял фальш крышку и минут 5 охуевал от увиденного!))) Ну и самое главное - Драга существенно комфортнее на трассе! Прямо пиздец как комфортно! Длинная база делает своё дело! Итог - мот более пафосный, жирный, рулится легко! Тяжесть после Вираги не появилась, хоть и тяжелее на 50 кг примерно. Выглядит больше и дороже. 160 км/ч точно едет, я проверил! И кажется поеддет примерно 170-175 км/ч. Мне этого хватит. По пробкам Драга с Вирагой рядом не стояла, но у меня в городе не бывает пробок...Провинция!))) Как то так! И ещё - когда придёт конец задней резине по ходу придётся для снятия колеса и редуктор откручивать, других вариантов визуально нет... Ну и камеры - спицованные колёса, +100 к харизме!))) В остальном всё то же самое - просто и надёжно! Пробега у Драги мало - всего 40 тысяч, поездит ещё... Думал брать жирнее мот, но не нашёл... В смысле не выбрал - Рояль не захотел из-за 4-х котлов и автомобильного звука, Роад-стар 1600 (1700) чё то напугал загадочным движком а-ля ХД, но при этом коробка не отдельно... А VTX 1800 от хонды сначала показался жёстким, а потом стоил как ХД! До ХД пока не дорос - попадётся на тест с балансирными валами, тогда подумаю... Так что выбрал знакомый беспроблемный движок! Если кому что ещё любопытно - спрашивайте! Отвечу максимально честно.

Маэстро:

Abbat-tmb:
Поздравляю! Хороший выбор.
 Только сегодня на V-Star 1100 менял задний баллон.
По мануалу снятие только с редуктором, НО можно и без редуктора:
- поднимаешь жопу (как хочешь), но повыше
- снимаешь выхлоп, суппорт, скобу суппорта (геморно: нижнюю часть вперед, за торм диск, выворачиваешь вовнутрь.)
- спускаешь колесо , сдергиваешь его со шлицов и снимаешь  строго вниз.
- все.

Маэстро:
А крыло такое как у меня, глубокое?

Demon32:
Поздравляю! Аппарат реально красив и позитивен! Конечно, не Вирага, но тоже вполне достоен! )))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии