А как насчет на звездочку распредвала установитьили на свободный конец распредвала...,там и дисбаланс уменьшится-скорость меньше.Какая разница 60-2 или 120-4 Только парами 60-2...60-2...Да и точней по отношению к распредвалу.А зажигание пусть остается штатное...пока...Его точность важна как раз раз по отнощению к коленвалу...Как я понял,что для Секвентального впрыска(по одной форсунке на каждый цилиндр)датчик положения коленвала не нужен совсем-Цитата-
Секвентальный впрыск требует:
- количество инжекторов соответствует кол-ву цилиндров
- датчик положения распредвала (датчик коленвала не подходит для 4 тактного двигателя)
Преимущества секвентального впрыска:
- повышение экономичности и экологичности,
- вы можете настроить кол-во топлива и параметры искры для каждого цилиндра.
Между тем, необязательно означает, что вы впрыскиваете в открытый впускной клапан все время. Впускной клапан
открывается только на 30% времени в типичном 4-х тактном двигателе. Когда вы пытаетесь произвести больше лс на
25%, ваши инжекторы открываются не дольше, чем клапан открыт.
If your maximum HP (horse power) corresponds to a safe 80% duty cycle, your injectors are injecting well over
50% of the time on closed valves.
C MS контроллером, топливо подается только в момент зажигания, в то время когда он (момент) связан с положенем
распредвала, это комплексное взаимосвязанное событие. попытка впрыска через открытый клапан в некотором смысле
безнадежна, т.к.:
- топливо, впрыснутое когда клапан закрыт остается на месте до следующего открытия клапана (некоторые заводские
системы впрыскивают топливо при закрытом клапане для лучшего испарения/распыления). Итак, впрыск при закрытом
клапане не так уж плох для формирования смеси.
- клапан обычно эффективно открыт (0.050") при 300 град. от 720 град. 4х тактного цикла (и ближе к 200 град. для
стокового двигателя). Начало открытия клапана требует точного положения распредвала.
- для полного заполнения на высоких оборотах/полной загрузке требует очень производительных инжекторов, примерно
в 2,5 - 4 раза более производительных, чем рекомендуемые.
- чем выше нагрузка для частоты впрыска, инжекторы все ближе к беспрерывному впрыскиванию и процесс впрыска
становится неправильным.
Как бы то ни было, для всех систем с использованием секвентального впрыска желательно максимизировать
стабильность работы, экологичность, топливную экономию. Bowling and Grippo are working on the 'MS-II Sequencer™'
for which WILL do sequential injection for up to 8 cylinders (and can be used to operate COP ignition systems as
well). It will likely not be released until 2008.
Также помните, что MS-II код версии 2.8+ позволяет пользователю изменять время впрыска, и это не всегдасовпадает с событием зажигания. Это позволяет впрыскивать в нужный период открытия клапана. См. задержку впрыска