virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Маэстро от Мая 11, 2015, 10:12:04 pm
-
Во всех тех характеристиках 190 максимальная скорость литровой ведьмы, но при этом на 6000, как я понял из отзывов, она едет 170 и это уже красная зона...Вот и любопытно мне почему пишут в ТТХ 190...
-
206 км\ч по навигатору, ~7000 об...
-
да было как-то, примерно как Борода пишет.
-
на 7000 по навигатору 192. 205 на 7500. Красная зона после 7000, но мотор это переваривает.
-
Бля ...у меня максимум 190 было...правда вдвоем и груженые...
-
А мне стремно свою так насиловать... Да и самому после 160 уже стремно...
-
А потом нытье про стучащие моторы, и "а почините мне! поломался чета..."
-
Если от одного раза умрет мотор, нахер такой мотор.
зы хотя я тоже против таких экспериментов и езжу не быстрее 110, иногда 120. Это по хорошей дороге.
-
Дай дураку стеклянный хуй, так он разобьет и руки порежет.
-
Пробовал было, но .... ведьма на 170-ти уже орёт как рожающий бегемот, и трясется как ацкий двухколесный перфоратор, тоже жалко моторчик стало, не стал до максимума пробовать.
Ну и да, ссыкотно плюс ко всему.
-
Всем спасибо за ответы... Думаю я и сам бы обосрался разогнать ведьму до 190....Хотя лет 10 назад у меня хватало ума разогнать днепр до 140 (переделанный естественно, с другим мостом). Все же с тех пор как я отказался от алкоголя мозгов у меня кажется немного прибавилось)))
-
ганял 750-ю до 170 и это не предел...мотоцикл хотел дальше я нет - без екрана спереди тяжко, сильно дует, а так нормальный полет и ничег не орет там..я незнаю, помоему у вираг мотор супер) тащусь от тяги на низах и пинка на высоких. Планирую поставить винд скрин) и попробовать какнибуть еще разок)
-
нарисовано на спидометре 180, свои 180 моя и едет. правда на бак надо лечь. если просто сидеть, 170, не больше. ничего страшного в звуке мотора нет, просто работает на полную мощность.
-
мне на вентуре 180 уже стремновато:) хотя она лупит прямо как по рельсам..... музыку штатную правда ужо не слышно
-
А мне стремно свою так насиловать... Да и самому после 160 уже стремно...
присоединяюсь, моя до 160 идет стабильно, а вот 170 и выше... - раз словил расколбас легкий на 170, чуть не наложил в штаны... в итоге из 4-5 попыток разгона до 170 (по спидометру) дважды ловил расколбас, но у меня рама была гнутая, ровняли, так что х.з., может поэтому...
один раз разогнал до 175 по спидометру - ну его нах (без стекла спереди - почти лег на бак, шлем лицевик - визор к носу приплюснуло), двиг при этом совсем адекватно жужжал и можно было еще крутить...
Поняв на что способен двиг повторять не собираюсь - не для того вирага сделана имхо, чтобы 170 на ней зажигать. Да и 160 - хотя и нормально держит, но больно уж сильно за руль цепляться приходится из-за давления встречного потока...
-
Да топлива жрать начинает уже после 110-ти, как ацкая сатана.
-
ну, имхо, самый экономичный режим - это ехать на макс крутящем моменте - т.е. на 3000, а это всего-навсего примерно 80км/ч ))
-
ну, имхо, самый экономичный режим - это ехать на макс крутящем моменте - т.е. на 3000, а это всего-навсего примерно 80км/ч ))
На 3000 достигается максимальный момент. Но полка момента почти не падает аж до 4500-5000. Значит все эти обороты можно считать за "экономичный" режим?
-
На 3000 достигается максимальный момент. Но полка момента почти не падает аж до 4500-5000. Значит все эти обороты можно считать за "экономичный" режим?
интересно, а где график? (полез в сервис мануал, но быстро найти не получилось...)
З.Ы. если принять за аксиому, что "полка момента почти не падает аж до 4500-5000", то все равно отличия будут. Как минимум:
а) момент падать все-таки будет (а значит будут большие потери внутри двигателя)
б) будет больше потерь на сцепление резины с асфальтом
в) будет больше потерь на сопротивление воздуха. что ни говори, а разница при езде на 3000 (когда сопротивление воздуха почти не чувствуешь) и 5000 (когда ощущаешь довольно сильное давление) - ощутима...
-
ХЗ как там графики и прочая теория, но вот в дальняке специально эксперементы ставил, время куча, делать нехуй, короче когда едешь 100-110 км/ч, то бенза уходит литра на 3 меньше чем когда валишь 120-130 км/ч, заправлялся каждые плюс-минус 150 км.
В общей сложности получается общий расход на 100км эдак литра на 2 больше, правда может это чисто на моей ведьме.
Как то вот.
-
З.Ы. если принять за аксиому, что "полка момента почти не падает аж до 4500-5000", то все равно отличия будут. Как минимум:
а) момент падать все-таки будет (а значит будут большие потери внутри двигателя)
б) будет больше потерь на сцепление резины с асфальтом
в) будет больше потерь на сопротивление воздуха. что ни говори, а разница при езде на 3000 (когда сопротивление воздуха почти не чувствуешь) и 5000 (когда ощущаешь довольно сильное давление) - ощутима...
1- момент "за полкой" падает из-за ослабления продувки, уменьшения заряда цилиндров. а увеличение потерь в двигателе на трение начинает расти "за полкой" мощности- то есть для вираги, где то в красной зоне.
2- потери на трение резины с асфальтом падают с увеличением скорости. за исключением болидов, которые прижимают антикрылья.
3- кто ж спорит- больше скорость- больше сопротивление воздуха.
и по поводу "экономичного режима"- не путайте, обороты максимального момента означают, что на этих оборотах, цилиндры получают максимальный заряд смеси, при достаточно свободном выпуске, с учетом скорости горения смеси. по сути, полностью открытый дроссель на одобротах максимального момента- это самый тяжелый режим для двигателя, пи мЕньших или бОльших оборотах, такой нагрузки он не получит никогда (исключая раскрутку далеко в красную зону, где вес деталей перебарывает и исключая близкие к холостым, когда недостаточно смазки)
Данди- дальняки тоже ходил, разница в пробеге на баке при скорости 110- и 130- это 200 и 180 соответственно. то есть расход 6,3-6,9. разница в 0,6 литра. какие 3 литра могут быть?
-
интересно, а где график? (полез в сервис мануал, но быстро найти не получилось...)
Весь комп перевернул, но что-то не нашел. Попозже еще гляну. Может это и не родной график, но такой предоставляют конторы, которые продают диноджеты для Вираги.
-
Чё вы разнылись про расколбасы всякие, и 250 км в час. Моя ведьма 180-190 набирает весьма спокойно и уверенно, работает ровно. При этом по трассе частенько более часу ехал в районе 180 ничего не колбасит, тока шея болит потом от воздуха... Да и повседневно (если не пробки) ездю 160-180 и всё норм... Это же ВИАГРА!!!!!!!!!!!)))) А вот больше 200 разогнать мне её не удалось газ в "пол" уперся... Так что не знаю как вы до 220 разгоняетесь... Все замеры естессно делал по спидометру, не думаю что он сильно как прям врет...
А по поводу расхода, несколько раз встречал в описаниях, и здесь, на форуме года три назад такую цифру: 130 км/ч "крейсерская скорость" для XV1100 -- самый экономичный режим по топливу...
З.Ы. И еще, поставил стекло когда (от ветра мою бошку оно ни фига не защищает, как я планировал), но разгоняться стала резвее, и бензина заметно меньше кушать... Так что возьмите на заметку. А так же (писал 2 года назад), что когда сменил глушаки с высверленными флейтами, на целые, то ведьмочка стала очень сильно злее и резвее... Не исключаю, что и от этого может расход зависить....
-
Купил наконец, теперь сам проверю... А че там с переключением на резерв? Сколько она на резерве проедет? И шо такое у нее резерв - бак, который под сиденьем?
-
Резерв на 1100 - штука условная и электрическая. Баки соединены двумя шлангами безо всяких кранов и клапанов и насос качает бенз из нижнего. Когда высыхает верхний бак, загорается лампочка Fuel, и мозги начинают пропускать зажигание, либо отключают бензонасос - че-то я забыл. Нужно перевести переключатель под правым пультом на резерв, типа "да, я понял, что бенз кончается", и всё приходит в норму, с этого момента можно проехать ещё около 50 км.
-
Спасибо за подробный ответ! А то как дебил толкал до заправки (благо прямо возле нее и кончился основной бак, только через дорогу перекатил) и уж там увидел переключатель резерва... Кстати аппетит литрового мота на удивление скромный - после заправки до полного бака проехал 112 км и опять заправил до полного, влезло только 5 литров. Правда и скорость была около 90.
-
З.Ы. если принять за аксиому, что "полка момента почти не падает аж до 4500-5000", то все равно отличия будут. Как минимум:
а) момент падать все-таки будет (а значит будут большие потери внутри двигателя)
б) будет больше потерь на сцепление резины с асфальтом
в) будет больше потерь на сопротивление воздуха. что ни говори, а разница при езде на 3000 (когда сопротивление воздуха почти не чувствуешь) и 5000 (когда ощущаешь довольно сильное давление) - ощутима...
1- момент "за полкой" падает из-за ослабления продувки, уменьшения заряда цилиндров. а увеличение потерь в двигателе на трение начинает расти "за полкой" мощности- то есть для вираги, где то в красной зоне.
Признаюсь, дилетант, рассуждаю поверхностно: при 3к оборотов двигатель выдает максимальный крутящий, т.е. выдает максимальное усилие. Крутя ручку газа дальше я увеличиваю подачу бензина, обороты растут, а крутящий будет меньше (ибо максимальный как мы помним - на 3к). И раз при большей подаче топлива двиг выдает меньшее усилие, значит и расход топлива будет больше.
Это с точки зрения моей бытовой логики. Для меня это потери внутри двигателя, а на что они приходятся - на преодоление инертности движущихся деталей или на потери в продувке и т.п. - это уже второй вопрос...
-
Расход топлива будет больше, потому что сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. Увеличиваем скорость вдвое, сопротивление вырастает в 4 раза.
Крутщий момент, говоря по-простому, это сила, развиваемая двигателем. Что толку от того что вы жмете 100 от груди, когда вам требуется поднять кирпич?
-
Проверил максималку своей - по спидометру 183 примерно, по навигатору ровно 180, при этом запас газа еще есть, но на добавление газа уже никак не реагирует мот... Видимо ограничитель...Ну да и хрен с ним, и так негде ездить у нас с такой скоростью...
-
Проверил максималку своей - по спидометру 183 примерно, по навигатору ровно 180, при этом запас газа еще есть, но на добавление газа уже никак не реагирует мот... Видимо ограничитель...Ну да и хрен с ним, и так негде ездить у нас с такой скоростью...
Какой на вираге ограничитель?????
-
Понятия не имею! Но то что японка идет ровно 180 ( а на всех японцах стоят ограничители на 180) наводит на размышления! При этом американки, судя по отзывам людей, едут больше, да и спидометр на американках до 190 (что и написано в ттх как максималка).
-
Пробовал один раз 150 - не прикольно. Прикольно 100-110, о каких 190 речь? У меня на 140 уже такая вибрация, что ващще не охота разгонять дальше, что я делаю не так?
-
Не знаю - на 140 вибрирует конечно моя, но совсем не досаждает...Впрочем я с днепра пересел, для меня и на 180 вибрации умеренные...
-
Прикольно 100-110, о каких 190 речь? У меня на 140 уже такая вибрация, что ващще не охота разгонять дальше, что я делаю не так?
так может найти причину вибрации? потому что такого быть не должно...
дисбаланс колес, гнутые диски, рассинхрон карбов, не настроенные или засраные карбы.
-
рассинхрон карбов, не настроенные или засраные карбы.
Скорее всего это, но манифолды растрескавшиеся, соответственно пока новые не закажу - лезть в карбы не собираюсь. Свечи дёрнул - нагар правильный.
-
вчера гонялся с мерзкой машиной на новорезанке стрелка спидометра зашла за 180 и шла дальше, и ещё могла, видимо 200 должен ехать. ( у меня небольшой ветровичог гиви и прямотоки.
-
вчера гонялся с мерзкой машиной на новорезанке стрелка спидометра зашла за 180 и шла дальше, и ещё могла, видимо 200 должен ехать. ( у меня небольшой ветровичог гиви и прямотоки.
Ну это только от того, что приматоге реактивную тчгу создают. :D
-
Понятия не имею! Но то что японка идет ровно 180 ( а на всех японцах стоят ограничители на 180) наводит на размышления! При этом американки, судя по отзывам людей, едут больше, да и спидометр на американках до 190 (что и написано в ттх как максималка).
Да нет там ни каких ограничителей, это же - ВИРАГА))))) У меня японка лично 200 под горочку набираол, но в красной зоне, потому стремно было... А так 180-190 свои она легко набирает, не смотря на возраст....
-
Так может тебе еще в Японии перемычку на ограничитель поставили?
-
Так может тебе еще в Японии перемычку на ограничитель поставили?
Нет там перемычек и ограничителей, даже датчиков съема скорости нету.
-
Действительно....)
-
Ну и хорошо - значит все дело в моей жирной тушке и отсутствию ветровичка... Ветровичок купим... А худеть не буду из принципиальныз соображений! Принципиально люблю вкусно покушать!)))
-
Ну, пожрать-то мы все-молодцы! Толстый байкер падает мягче!(с.) ;D
-
Ну, пожрать-то мы все-молодцы! Толстый байкер падает мягче!(с.) ;D
Ну вот я жру, а толку - как был дрищом всю жизнь, так и есть. Зато во время заезда на одинаковых мотоциклах, я сделал второго чувака, который был минимум на 20кг тяжелее меня, так у меня ещё и звезда сзади стояла на 2 зуба меньше - уехал от него как поезд от нищего.
-
И попасть в дрища сложнее)))))
-
И бухла меньше надо чтобы наебеницо.
-
Есть у меня друг детства - то еще дрищь (170 см на 60 кг) но бухла в него влазит!!! А насчет попасть труднее в дрища, так это смотря чем! А вообще с глистами надо броться!)))
-
за дрищей (сам такой)- бухла влазит столько же, сколько и в упитанных, правда с бодуна обычно тяжелее. быстрее бегаем, лучше уворачиваемся, в авариях получаем меньше повреждений, меньше устаем... главное- во всем мера нужна, если уж совсем дрищ, что от ветра качается, то это уже беда...
и да, черт возьми, под нами мотоциклы все таки получше разгоняются и быстрее едут :)))
-
За то у нас, кабанов, мотоциклы большего объема!))))
-
Зато у нас, кабанов, мотоциклы большего объема!))))
Что, может объёмами мотоциклов померяемся? :D
-
да легко, я езжу на объеме 1,8 литра :)))
-
;)
да легко, я езжу на объеме 1,8 литра :)))
Так-то поздравляю, но моё сообщение было адресовану челу на такой же как у меня Вираге.
-
А еще вирага может так:
(http://vsoc.org.uk/vsoc_articles/images/choppaholic/choppaholic2.jpg)
-
Ох тыж.. А масленное голодание от вилли у нее не случается?
-
Нет,конечно,потому что она-не встает! ;D
-
Если не крутить и не долго то не случится.
А на фотке что?
-
Фотомонтаж,похоже :o
-
Да ладно - не поднимется! Я днепр в вилли поднимал! Правда приземлился не очень, но поднял ведь! А ведьма помоментней будет! просто никто не станет этого делать (кому дорога ведьма). А технически - сел на пассажирское сиденье и все дела!
-
Поднимается всё,умение надо и яйца стальные.
http://www.youtube.com/watch?v=5KeDy9n5yQA
http://www.youtube.com/watch?v=OcMrzgdBgyw
http://www.youtube.com/watch?v=Z8R7-OmUcR4
-
При просмотре третьего видоса, я явно почувствовал запах жжёной резины.
-
Кстати еще 5 копеек за дрищей - я всю жизнь был дрищем! 80 кг при 186 см был мой максимальный вес. Но 9 лет назад бросил курить, и как на заменитель сигарет налег на пиво - итог 127 кг за 3 месяца! Сейчас то уже осталось где то 115 (не пью, занимаюсь спортом), но остальные кг ОЧЕНЬ тяжело сбрасываются! Так что дрищем быть хорошо! А по поводу объема движков, так у меня два мота - ведьма 1100 и днепр (расточенный под 750) итого 1850! Так у кого там 1800?))) (Последние 50 грамм были лишние, но они не помешали!)
-
Ну если мы ТАК объёмы считаем, тогда - Вирага - 1100+2 машины 1600 и 1500=4200. Жалко, что Жыпа продал год назад, было бы 6600...
-
Ну ща по приколу разогнал до 180... Нда, не ожидал такой прыти, одно дело в теории, а другое дело - когда сам. Прям так легко набрал, по ощущениям можно было и дальше, но впереди были машины, да и съезжать надо было с шоссе, да и вообще - не моё это, чай не спорт... Пролетел мимо гаишнегов, вот, наверное, прифигели они - максимальная там 110, да ещё ремонты (Симферополька, М2).
-
Консервы не считаются!
-
Консервы не считаются!
Кто сказал? У меня считаются!
-
Ну вот я жру, а толку - как был дрищом всю жизнь, так и есть.
сало побольше жри :D
-
От сала. кстати, не потолстеешь - оно хорошо усваивается. Вот если жарить все на сале...
-
Пыво, пыво, и еще раз пыво, с чипсами, макдональсом и т.п. Привес гарантирован))))))))))))))))))
-
А за сколько вирага разгоняется до сотни?
-
разгонись и узнай)
-
Я о заявленных производителем секундах. У меня может так не получится).
-
А за сколько вирага разгоняется до сотни?
чото около 5-6...
-
У меня за 7 получалось... Но это естественно приблизительно.....
-
За 4,8 секунд до 100 разгоняется хонда супер фура 400 (это по замерам, не по данным производителя). Я эту хонду на ведьме 1100 делаю как тузик грелку - с очень хорошим отрывом. Так что вряд ли больше 4 секунд ведьма 1100 разгоняется до 100 км.
-
За 4,8 секунд до 100 разгоняется хонда супер фура 400 (это по замерам, не по данным производителя). Я эту хонду на ведьме 1100 делаю как тузик грелку - с очень хорошим отрывом. Так что вряд ли больше 4 секунд ведьма 1100 разгоняется до 100 км.
С хорошей горки, при попутном шквальном ветре. Kawa ZRX1100 по заводу делает 3.2, Вымакс - 3.6, ZL1000 - 3.8. А у этих мотов кобыл ЗА сотку, и ньютон-метров под сотку. Так что в 5-5.5 поверю, в меньшее - с трудом.
https://youtu.be/lt4jPN14Y-I
Вот мой бывший мотоцикл, больше трёх секунд, но но не больше трёх с половиной.
-
все ни как мне драг не взять с собою gps ... кстати не так давно гонял против скайлайна .. хозяин говорил что там 390 кобыл .. туда сюда ... вообщем на 402 метра скай не конкурент .. скоро будет вновь драг поеду попрошу gps у кого нить .. замерю разгон... а вообще ведьма многих унижает на драге .. но против в-рода еще не пробовал... Думаю врод меня порвет ..
-
кого там ведьма унижает на драге? четырехколесные колымаги? ясен пень, там за результат идет все что меньше 10. а ведьмины 6 секунд уделывают 95% стоковых авто. вот только из мотоциклов столь воловых маловато. среди простеньких, классических "чопперов" она смотрится неплохо, но не сделает ни один нейкид/классик/неоклассик начиная с 400 кубиков, а то и с 250 в некоторых случаях. о спортах, туристах, пауэр-круизерах вообще не вспоминаю.
ставить рядом слова "ведьма" и "динамика" вообще странно. не для того она, ох не для того. а ВиРод от ведьмы может отстать разве что со смеху, что она встала в пару на старте.
-
кого там ведьма унижает на драге? четырехколесные колымаги? ясен пень, там за результат идет все что меньше 10. а ведьмины 6 секунд уделывают 95% стоковых авто. вот только из мотоциклов столь воловых маловато. среди простеньких, классических "чопперов" она смотрится неплохо, но не сделает ни один нейкид/классик/неоклассик начиная с 400 кубиков, а то и с 250 в некоторых случаях. о спортах, туристах, пауэр-круизерах вообще не вспоминаю.
ставить рядом слова "ведьма" и "динамика" вообще странно. не для того она, ох не для того. а ВиРод от ведьмы может отстать разве что со смеху, что она встала в пару на старте.
из мото хотя бы их:
SV400
CB400
xv1700
Со скаем и род старом есть видос ... Вы были на тех драгах? =) это же фановое мероприятие. Ведь это свободные заезды, кто боится проиграть не ездит вообще. На старте бывали и голда, вроды, много мотов из линейки стар, прикатывали минск, из тачек от русско тазов до "амж" мерседесов, даже две головы гоняли. Всегда есть с кем встать на старт. Если человек подходит и просит гонки, зачем мне отказывать. Чел на скае вообще заявил что будет гоняться только с мотиками. КОгда гоняют куча спортов это не вызывает ни какого интереса по итогу, а как на старт становится голда либо мотоцикл минск, народ оживает =)
-
насчет XV1700 согласен, а вот СB И SV 400-ки, не верю, просто их пилоты забыли что у них есть не только первая передача:)
да понятно, что драги фановые... кстати голда и валька очень неплохи, даже на фоне спортов. одно лишь хочу сказать- на мой взгляд, динамика ведьмы- не та характеристика, о которой стоит задумываться, от слова совсем.
-
блин придется катануть еще раз на видос... =) насчет пилотов тут спору нет ... я сам был свидетелем того как буса 1300 гонялась с сбр1000рр, и если пилоту бусе не удавалось стартануть хорошо, то она проигрывала заезд. К слову по общим заездам тогда хонда осталась первой, а у бусы в ремонт пошла вилка, засопливила. Ну и да сб 400 сложно сказать что была унижена, да я пришел первым, но и выкручивал я на всех скоростях ибо дышала она мне в спину, эта не родстар с которым я четвертую вообще не крутил и сразу включил пятую. Всё не могу запомнить на какой скорости финиширую ... сколько раз хотел посмотреть все забываю. Пару лет назад мероприятие проводилось без особого шума, но и заездов было в разы больше, да и мотики разные были. А сейчас люди приезжают и стоят смотрят, катать не кому.
Тут еще у меня трабл со сцеплением, подбуксовывает. Хотя на последнем заезде проблем не было, а в повседневной жизни порой напрягает частенько. Регулировки проверил, все в норме, смены масла не повлияли... зимой видимо нужно будет добраться до дисков.
-
Блин чесотки, даже самые навороченные сосут у вираги как миленькие... Сам много раз проверял.... Просто тупо им мощности не хватает...
-
У вираги 400ки момент на старте конский.
И если правильно дрочить коробку то залупляются все "одноклассники". Даже вровень с CBхой можно выступить.
-
Ну во... А на литре тяга отличная... Не поучается только с хаябусами какими нить 1300 соперничать...
-
Момент и динамика мотора существенные факторы.
Ну и лошадки не забывай. У бусы всеж почти лошадка на килограмм а у вираги несколько другой коленкор.
-
Момент и динамика мотора существенные факторы.
Ну и лошадки не забывай. У бусы всеж почти лошадка на килограмм а у вираги несколько другой коленкор.
Лошадки, моменты - фигня это всё. Главное - свято верить, что при случае будут порваны все ацкие спорт-литры... :D
Я пробовал разгон около 3-секунд до сотни, ZRX 1100 мой бывший ехал 120км/ч на первой передаче, 100км/ч достигалось через 3,2 секунды после старта. Так вот, никаким Вирагам в частности и литрсотым "вэшкам" в целом такое и не снилось. Осспаде, такие вещи приходится рассказывать взрослым людям... По приколу, погуглите разгон до сотни того же Буелла 1200, там цифры не сильно впечатляющие, что-то около 4-х секунд, а кобыл там за сотку, момента отсюда до завтра, и масса поменьше будет.
-
Тут еще есть один ключевой момент.
Прокладка. Между рулем и сиденьем.
Которая в курсе как пользоваться своим мотоциклом.
Но Вирага да. На такую дрочку этот мотоцикл не рассчитан.
-
Тут еще есть один ключевой момент.
Прокладка. Между рулем и сиденьем.
Которая в курсе как пользоваться своим мотоциклом.
Ну да, а ещё есть характеристики мотора и КПП, с которыми уж точно ее поспоришь. Почему в своё время в Moto GP Дукатисты добились разрешения юзать моторы 1200 против литровой рядной четвёрки? Именно потому, что именно такое соотношение V2/R4 по характеристикам. И это, на секундочку, форсированная вэшка. Так о чём спор? Точно о прокладке? Только физику не обманешь, против всего, что больше 600 кубов у вэшки 1100 нет шансов, а умелая прокладка и на чесотке уедет.
-
Хер! На чесотке от ведьмы никто никуда не уедет! Разве только если ведьма убитая! И не в кобылах дело и даже не в моменте, а в том с каких оборотов этот момент появляется! Я брал ведьму вовсе не ради драга, но и у меня что то в обычном режиме все суперспортивные чесотки выхлоп нюхают, да и то недонюхивают - далеко! Хорнет 600 - да, действительно делает ведьму, но только потом, когда догонит после старта!
-
Мы об однокласниках говорим?
Сравнивать литровый спорт и литровирагу в характеристиках старта и динамики будет лишь слабоумный. А доказывать ее преимущества в этом раскладе - только упоротый.
Также разнообьемники сравнивать - дебильное занятие. Они для того в разные обьемы изданы - чтобы отличаться.
А вот с одноклассниками-одногодками паралельных серий сравнивать гораздо веселее. Хонды, кавы, сузы... Тут уже качество ведра помноженое на качество прокладки решает.
-
Да нет - со портами литровыми сравнивать бесполезно, даже хорнет 600-ка делает ведьму 1100 (хотя на старте со светофора ведьма делает и хорнет, но только на первой, которая, как известно короткая). Вопрос то не в этом! Вот хонда супер фура 400 втек разгоняется за 4,8. Замеряли следующим образом - пацан делал насколько стартов с камерой направленной на спидометр, а потом по записи засекали сколько до 100. Были и 5 секунд, а были и 4,6, но среднее 4,8. Так вот лично моя ведьма с пробегом 43 тыс. км (подтвержден японским аукционным листом, а насколько честны в этом отношении японцы я не знаю) 1998 года выпуска делает эту супер фуру легко и непринужденно! 5 раз проверяли. С хорошим таким отрывом! За рулем с тем же самым пацаном, что и разгонял ее за 4,8! Он очень старался. Вот вам и ответ на вопрос за сколько разгоняется ведьма 1100. Около 4 секунд. А литровый спорт - турист может тоже разгонятся около 4-х секунд, потому как передачи длинные, крутящий момент максимальный на гораздо более высоких оборотах, он свое потом берет!
-
хороший срач пошел .... ниндзя 300 новая сделала меня на 402 метра в том году ... при чем я стартанул хорошо, шел нормально, а она сволочь под конец на корпус обошла ... а в этом году я докатываю уже .. у меня сцепа подбуксовывает, карбы требуют чистки и настройки... так уже докатаю сезон ... у меня камера появилась в следующем сезоне наснимаю ...
-
Не, я здесь теперь только читатель, а то окажется что у меня плохая Вирага... :D Гонсчеги, вы точно с выбором мотоцикла не ошиблись? Ну не её это, не виражье дело. Где-то в описаловах увидел определение Вираги "пауэр-круизер", поржал...
-
Не, я здесь теперь только читатель, а то окажется что у меня плохая Вирага... :D Гонсчеги, вы точно с выбором мотоцикла не ошиблись? Ну не её это, не виражье дело. Где-то в описаловах увидел определение Вираги "пауэр-круизер", поржал...
да да купил плохую вирагу походу ... и не в теме ... =)
-
Не, я здесь теперь только читатель, а то окажется что у меня плохая Вирага... :D Гонсчеги, вы точно с выбором мотоцикла не ошиблись? Ну не её это, не виражье дело. Где-то в описаловах увидел определение Вираги "пауэр-круизер", поржал...
Ещё как её)))) Это же ВИАГРА!!!!! ЭТО ПУЛЯ!!!!!!!!!!!!! Один знакомый (когда я только взял вирагу) поездив пять минут резюмировал: Чоппер с характером спорта.... ню-ню.....
-
Ну во... А на литре тяга отличная... Не поучается только с хаябусами какими нить 1300 соперничать...
лол, что??? хыхыхы, что ты делаешь, прекрати... с хаябусами у него не получается... с хаябусами ни у кого не получается, почти...
с power-cruiser ведьмы тоже валяюсь просто...
ребята, вы начинаете мне напоминать сектантов харлееводов... у тех тоже пыхтящий ссущий маслом вибромассажер по ТТХ находится между ниндзей 600 и хаябусой 1300, они всех рвут, всем факи показывают... с ними уже никто не спорит, сочувственно лишь смотрят вслед, и всем понятно, что рядом с ними всегда едут парочка воображаемых друзей на суперспортах, которые всегда их не могут догнать...
-
Не, я здесь теперь только читатель, а то окажется что у меня плохая Вирага... :D Гонсчеги, вы точно с выбором мотоцикла не ошиблись? Ну не её это, не виражье дело.
- Ну не знаю хорошая ли у тебя вирага (не ты ли описывал непонятные проблемы с движком?) я пишу только то что видел и делал сам. Если я сделал фуру 2013 года чесотку, то об этом и написал. Если перед этим пацан замерял разгон до 100 на этой фуре, то и об этом я написал - сам видел, сам принимал участие в расчетах. Вопрос был за сколько разгоняется - я поделился свои ЛИЧНЫМ опытом, не с чужих слов, не по телику и интернету полученному, а своим ЛИЧНЫМ опытом. Если не нужно было этого делать потому что у кого то вирага с запоротым движком не может тягаться с чесотками - так и напишите.
-
Не, я здесь теперь только читатель, а то окажется что у меня плохая Вирага... :D Гонсчеги, вы точно с выбором мотоцикла не ошиблись? Ну не её это, не виражье дело.
- Ну не знаю хорошая ли у тебя вирага (не ты ли описывал непонятные проблемы с движком?) я пишу только то что видел и делал сам. Если я сделал фуру 2013 года чесотку, то об этом и написал. Если перед этим пацан замерял разгон до 100 на этой фуре, то и об этом я написал - сам видел, сам принимал участие в расчетах. Вопрос был за сколько разгоняется - я поделился свои ЛИЧНЫМ опытом, не с чужих слов, не по телику и интернету полученному, а своим ЛИЧНЫМ опытом. Если не нужно было этого делать потому что у кого то вирага с запоротым движком не может тягаться с чесотками - так и напишите.
Странно, но в соседних темах от тебя меньше злости... Поаккуратнее с выражениями типа "запоротый движок" и т.п., пожалуйста.
-
Ты не понял - про "запоротый движок" я не тебя конкретно имел в виду (упаси господи)! А именно абстрактного "кого то"! Я вовсе не желаю никому из мотобратьев неприятностей! и если в контексте ты принял это на свой счет - извини! Я вовсе этого не хотел. Я вообще не злой.
-
Ты не понял - про "запоротый движок" я не тебя конкретно имел в виду (упаси господи)! А именно абстрактного "кого то"! Я вовсе не желаю никому из мотобратьев неприятностей! и если в контексте ты принял это на свой счет - извини! Я вовсе этого не хотел. Я вообще не злой.
Понял, извини, что плохо подумал. Сидел искал спеки по вирагам, цифры разные про 0-100, от 5,0 секунд до 6,5. Меньше не встречалось.
-
Я не думаю что кто реально вирагу тестировал на разгон до 100 - не тот мот. Не для этого она. А те что для этого уже здорово переделаны. Я вот тоже не имею понятия делал японец с моей что то или сток у меня...
-
Более-менее свежая, хорошо настроенная вирага, способна очень на многое - это факт... Говорю только за свою вирагу....
-
Я пересел на Вирагу 1100 с Элиминатора 400 спорт эдишен,который разгоняется за 4.6 до сотки. Элиминатор реально резвее ;D,но Вираго комфортней и управляется приятней ;D
-
Я пересел на Вирагу 1100 с Элиминатора 400 спорт эдишен,который разгоняется за 4.6 до сотки. Элиминатор реально резвее ;D,но Вираго комфортней и управляется приятней ;D
Подвеска на Элимолитре чуть-чуть мягче на скорости, разгон - просто ураган, а управляемость у Вираги мне понравилась больше. Элим-чесотка - вообще велик, а 250-ка вообще-вообще велик. Но на рядную четвёрку вряд ли ещё подпишусь.
-
Я пересел с магны... долго привыкал, что не едет мотик, нет ощущения, что ууууууууунооооооосиииииииит =) Потом оказалось, что едет, но характер другой. И низы! И передачи можно гораздо реже щелкать, и пассажир не в тягость =))
-
Я пересел с магны... долго привыкал, что не едет мотик, нет ощущения, что ууууууууунооооооосиииииииит =) Потом оказалось, что едет, но характер другой. И низы! И передачи можно гораздо реже щелкать, и пассажир не в тягость =))
А почему тогда пересел? У меня вот наоборот - не получалось спокойно поботанить, вот вроде хочется спокойно покататься, а потом рррраз - и уже играешь в шашки на 160-ти...
-
А почему тогда пересел?
...не получалось спокойно поботанить, вот вроде хочется спокойно покататься, а потом рррраз - и уже играешь в шашки на 160-ти...
Сам спросил, сам ответил ) Это на вираге "характер другой. И низы! И передачи можно гораздо реже щелкать, и пассажир не в тягость =))"
-
А почему тогда пересел?
...не получалось спокойно поботанить, вот вроде хочется спокойно покататься, а потом рррраз - и уже играешь в шашки на 160-ти...
Сам спросил, сам ответил ) Это на вираге "характер другой. И низы! И передачи можно гораздо реже щелкать, и пассажир не в тягость =))"
Ну так то ж я про себя, а ты пишешь не едет", видать другого ждал? Я то сознательно пересел на "не ебет", так что не разочаровался, а скорее наоборот.
-
Я тоже-специально пересел на Вирагу,чтобы ездить спокойнее :D Вирага-не провоцирует в отличии от 400 рядников :o
-
А что можно творить на вираге на 1 -й скорости! катишься себе МЕДЛЕННЕЕ пешехода и можешь развернуться на одной полосе дороги не снимая ног с подножек! Я тут по горным тропинкам катался - эта особенность мота очень пригодилась!
-
Мне один чел говорил, что на холостых нельзя кататься, как бы не нравилось...
-
Ну так то ж я про себя, а ты пишешь не едет", видать другого ждал? Я то сознательно пересел на "не ебет", так что не разочаровался, а скорее наоборот.
Так я не разочаровался. Я же просто привыкал )) Да и из-за странных заслонок действительно ехала хуже. И на вираге расход ниже при тех же скоростях. На магне минимум 6 литров было при 90-100 км/ч, а если гонять то гораздо больше. А счас если гоняю и средняя скорость за сотку и еще с пассажиром, то может быть и 6-7л. А так в среднем около 5,5л.
-
Мне один чел говорил, что на холостых нельзя кататься, как бы не нравилось...
- чем мотивировал? Масляным голоданием?
-
Мне один чел говорил, что на холостых нельзя кататься, как бы не нравилось...
- чем мотивировал? Масляным голоданием?
Именно так)))))))
-
Ну вы и ИЗВРАЩЕНЦЫЫЫЫ!!!! Я на Вираге более 120 никогда не ездил. На VS1400 более 130-ти. И только на VTX1,8 я разгонялся два раза до 170-ти, и то один раз проверял мот после перебора переда, а второй раз на обгоне.
-
Ну вы и ИЗВРАЩЕНЦЫЫЫЫ!!!! Я на Вираге более 120 никогда не ездил. На VS1400 более 130-ти. И только на VTX1,8 я разгонялся два раза до 170-ти, и то один раз проверял мот после перебора переда, а второй раз на обгоне.
Дык может это ты извращенец? На вираге 120 ездить)) Я, конечно, тоже по трассе крейсером не более 120 хожу, но иногда надо давать мотору просраться. Особенно, когда дорога - вылитый автобан, ну грех не открутить как следует)
-
Честно говоря я вирагу брал именно для спокойной езды (110-120). Так я собственно и езжу (а у нас дороги больше и не позволяют). Но насчет давать движку просраться - тоже надо. Я вот сразу (пока был на хорошей дороге под Симферополем) и попробовал 180...А больше не едет...Ну и не надо! Может если поставить стекло и поедет, да и парусность у меня большая (сегодня глядя на ведьму подо мной один байкер подумал что она 250-ка, а когда я с нее слез, а он подошел поближе...Все таки есть что то в этих скромных цифрах 1100...
-
Ну вообще старшая виражка внешне очень похожа на чесотку, тем более что многие мотоциклисты понятия не имеют об этой модели, ну не самая она популярная.... И очень прикольно порой наблюдать за выражениями лица других мотоциклистов, когда их со светофора рвет в клочья эта "четырехсотка")))))))))))
-
читаю и не совсем понимаю, бывалые и знающие скажите, ехать по трассе 110-120 и побольше вредно для движка? ведь трясёт его, 80 да очень комфортно под эту скорость видимо и расчитан.
-
Я где-то читал, что у 1100 "кресерская" скорость 130... (типа рекомендуемая).
А вообще чего ему вредно то должно быть? Главное совсем прям до упора не раскручивать...
80 - слишком уж медленно.... Да и не понимаю я слов "комфортно - не комфортно", мне на любой скорости одинаково комфортно, сидушка то от скорости не меняется... Другое дело, что после 150-160 голову ветром отрывать начинает, значит не надо долго так ездить...
Другое дело что именно мне нравится в вираге так это отличная маневренность и управляемость на скорости, отлично она дорогу держит и рулится, поэтому не понимаю тех - кто говорит, что вирага на скорость не расчитана. По мне так это как раз мотик для быстрой и агрессивной езды, на то она и вирага!))
-
ехать по трассе 110-120 и побольше вредно для движка? ведь трясёт его
а трясти не должно... для движка вредно в красной зоне работать и пыхтеть на холостых, все остальное норм, скорость неважна.
-
А на холостых то почему вредно?
-
Если на 80 трясет, то надо смотреть подвеску или движок (смотря как трясет). Мой на 110-120 приятно мурлычет и стоит как на рельсах. Впрочем и до 140 картина особо не меняется (кроме ветра), а вот после 140 уже появляется некая вибрация, но не критичная. А насчет масляного голодания на холостых - не знаю, терзают меня смутные сомнения....Обычно такому тип двигателей масляное голодание не грозит, никакой информации об этом, кроме домыслов, я не нашел - пусть уж выскажутся наши специалисты механики!
-
на холостых и близких к ним, под нагрузкой мотор испытывает масляное голодание а точнее- шейки коленвала и ЦПГ. давление масла невелико, скорости деталей достаточно низкие, что бы происходил срыв масляной пленки, в первую очередь это относится к паре трения поршень-цилиндр.
-
ехать по трассе 110-120 и побольше вредно для движка? ведь трясёт его
а трясти не должно... для движка вредно в красной зоне работать и пыхтеть на холостых, все остальное норм, скорость неважна.
ясно, видимо не отвык я от рядника,когда резко откручиваю газ хорошо слышу как он двумя поршнями работает,как трактор.
-
Ну, к статити, мой сосед по гаражу (тоже только на рядниках ездит), часто говорит, что не любит V-Tweenы из-за постоянной и дикой вибрации, которую он ощущает будучи даже нажопником.... А я эту вибрацию даже не чувствую, если бы он не сказал, я бы и не подозревал о её существовании...
Но зато хорошая профилактика от геморроя)))))))))))))
-
наоборот рядники, сука, зудят мерзко. Высокочастотная вибрация такая, особенно на высоких оборотах, особенно на некоторых спортах, аж яйца чешутся.. ну его нахер. А вибрация на вираге, это вообще не вибрация, как по мне, я до неё на планете ездил, вот там вибрация)) Только на 120км/ч че-то в резонанс входит и весь мотоцикл делает врум-врум-врум с частотой 1Гц
-
Вибрация... У моего другана была в своё время МТ-01, вот где вибрация! Стоя на подножке, мотоцикл ТАК вибрировал, что на ровной поверхности отъезжал назад потихоньку. И добавлением оборотов вибраций меньше не становилось...
Рядник у меня был не особо трясучий, плюс ко всему мы во время тюнинга вкатили в него балансир (у Кав линейки GPZ есть балансир, а у линейки ZL - нету, ибо мотор стоит в раме на резинках), просто потому что он был у меня и потому что мы уже влезли для замены маслонасоса на тюненый. Разницы я не увидел.
-
Не знаю - я замечаю вибрации на ведьме 1100 только после 140, когда уже не до вибраций...Та же Африка вибрирует поболее.
-
вибрации? на втвинах? на рядниках? мне кажется, что вы зажрались, господа! одностволка шестисотка, после 4500 оборотов там не вибрации и зуд, там контузия наступает ))))
з.ы.
но я далеко и быстро не езжу, так что норм...
-
Одностволка - да! Как то перегонял я сузуку LS650 - ее ишо саваджем кличут, на 600 км (чуть больше даже), а попутчиками моими были двое на фурах 400 (молодые да горячие)... В общем ехали всю дорогу 120-130, а кто не знает савадж это типа чоппер - на подножках особо не встанешь...В общем у меня ноги и булки еще два дня тряслись после вояжа... А так мне саваджик очень понравился - по городу просто прелесть! Просто все что после 110 - это не его...Я даже подумывал себе взять, но на дальняк на нем неудобно, да и мелкий для меня...
-
Господа, любители разгоняться на светофорах, а до скольки вы крутите двиг (в тысячах об/мин) на 1й, 2й и т.п. передачах при разгоне?
-
Макс до 6. Тыс
-
до 6тыс на 1й крутить? виг знает, я как на первой кручу - мне кажется что уже на 3х мотор говорит что-то типа "ну нах..я дальше, переключайся давай..." ))
-
до 6тыс на 1й крутить? виг знает, я как на первой кручу - мне кажется что уже на 3х мотор говорит что-то типа "ну нах..я дальше, переключайся давай..." ))
Такая ж фигня - 1-я 2-я на 2500-3000, остальные максимум на 4000.
-
6 это в режиме спорт.
-
в большинстве случаев при обычной езде до 4000-4500 на 1 и 2 передачах. Он же после 3 только просыпается... причем до 6 тыщ крутил всего лишь несколько раз за лето. Обычно 5500 максимум.
-
Он же после 3 только просыпается...
А зачем будить? Не буди лихо, пока оно тихо... ;D
-
не издевайтесь над движками низкими оборотами...на 1,5-2 тысячах можно пыхтеть накатом, не надо давать нагрузку при этих оборотах, не хотите жалеть металл, так хотя бы о ресурсе задумайтесь, который вы благополучно снижаете раза в 2 при постоянной эксплуатации в режиме "не буди лихо" епт...
-
не издевайтесь над движками низкими оборотами...на 1,5-2 тысячах можно пыхтеть накатом, не надо давать нагрузку при этих оборотах, не хотите жалеть металл, так хотя бы о ресурсе задумайтесь, который вы благополучно снижаете раза в 2 при постоянной эксплуатации в режиме "не буди лихо" епт...
Фигня. Мотоцикл придуман иппонцами для иппонцкого рынка. Значит что на нём оптимальный режим работы мотора настроен на скорость до 80км/ч, а это как раз в районе 2-2,5 тысяч об/мин на высшей передаче. И с 1500об/мин тоже можно по разному ускориться.
И не стоит делать выводы о манере езды по одному фольклорному высказыванию. Он хоть и короткоходный, но вэ-образник на чоппероиде, и ездить я предпочитаю на нём так, как этого требует ум и сердце, то есть неспешно.
-
в какой то степени верно, но 80 км/час на высшей передаче, это и есть пыхтение накатом, на малом доросселе. для ускорений такой режим не подходит никак.
да и утверждение "мотор настроен под разрешенную скорость" весьма спорно, но это выходит за рамки темы. а вот что бесспорно- ни один японец, даже самый гениальный, законы физики не переплюнет.
-
А зачем будить? Не буди лихо, пока оно тихо... ;D
Раз могет почему бы и не крутить =) там и звук зачетный и подхватик есть. При этом ручку газа больше, чем на треть не кручу )
-
в какой то степени верно, но 80 км/час на высшей передаче, это и есть пыхтение накатом, на малом доросселе. для ускорений такой режим не подходит никак.
Вот тут у меня нестыковочка с личным опытом ну и мнением тоже. Аргументирую:
3т.об - это обороты максимального крутящего момента. И мой при скорости 80 кмч на пятой - как раз на 3 т.об крутится. И ускоряется он с 3 т.об (т.е. с 80 кмч) ну очень нормально. вот езду на 2-2,5 т.об на пятой - да, могу назвать ездой накатом, а на 3х - ну никак нет - и в гору прет нормально на этих оборотах.
На 1-2 передачах вроде как и с 1,5 т.об тянут нормально, а с 2т.об и подавно. на 2т.об и четвертая передача хорошо тянет, если не в гору и без резкого ускорения ...
Может я плохо двиг чувствую - скажите кто как думает по этому поводу...
-
на 1 и 2, иногда 3 передаче могу обороты держать ниже 2000 (на 1-й он и на 1000-1200 в любую горку заезжает). А на 4 и 5 ниже 2К уже поршеньки подстукивать начинают, если не накатом, а ехать пытаться.
-
Почему на 3тысячах 80км/ч? Мой прет 90! Спидометр не врет, по навигатору тоже 90! Может от модели зависит? У меня вроде стандарт 98 года, резина тоже стандарт...
-
на стандартной резине 3000 - 84 км/ч, 3200 - 90 км/ч. На родном тахометре практически не видно разницу между 3000 и 3200.
-
Может быть, посмотрю завтра внимательней...
-
Ездил с шурином на авте рав-4 на3000 оборотов-130 километров :-\
-
Почему на 3тысячах 80км/ч? Мой прет 90! Спидометр не врет, по навигатору тоже 90! Может от модели зависит? У меня вроде стандарт 98 года, резина тоже стандарт...
у меня задняя не родной размер, вроде 150. давно ставил, не помню, посмотрю - отпишусь...
-
Ездил с шурином на авте рав-4 на3000 оборотов-130 километров :-\
КПД 4 цил мотора выше, чем 2 цил. плюс сопротивление воздушному потоку ниже. У нас на лансере при 110 км/ч тахометр кажет меньше 2 тыщ. А вот на мелкой дайхатсу (1,3л) уже при 3300 110 км/ч
-
Все особо не читал, но мысль правильная уже была высказана - максимально эффективная работа двигателя с наивысшим кпд (а с значит с наименьшим потреблением топлива в отношении к выполненной работе) происходит на оборотах максимального крутящего момента. для максимально эффективного разгона нужно что бы при переключении передачи обороты попадали как раз в зону этого момента. Для 1100- 3000, для 750 - 5500 вроде. То есть разгоняясь на 1100 к примеру нужно на каждой передачи подводить обороты к 4000 (около того) и при переключении как раз будете попадать на 3000, мотоцикл будет выстреливать на ура. свою 750 я кручу практически к красной зоне, ибо после 4000 она начинает только просыпаться. Еще момент, эффективный и экономичный режим езды так же на оборотах максимального момента, к примеру при скорости 110-120 по трассе у меня мотоцикл жрет чуть выше 7 литров (прямоток плюс немного увеличенные под это дело жиклеры) а при скорости 130 - 6 - 6,5, у товарища 750 с оригинальной же выхлопной системой и карбами вообще 5,5 литров. (но зато у меня разгон почти как на 1100 :) :) )
-
О, я так обычно и переключаюсь 4000 - 4500 оборотов, при этом не задумывался о правильности, просто по ощущениям нащел самый оптимальный режим для разгона....)))
-
Вот скажите,
еду на 5-й где-то км 120, надо обогнать кого, стоит щелкать на 4 или просто навалить газку?
Раньше вообще не парился, 60 км\ч, 5-я передача и покатился. Сейчас почему-то не хватает порой, особенно когда вдвоем.
-
ну, мне навалить хватает, но моя чуток побольше.
-
ну, мне навалить хватает, но моя чуток побольше.
Такая же фигня - приоткрываю газульку даивсё.
-
Попробывать так и так, и посмотреть как лучше разгоняется.... Я , например, если фуру едущую 80-90 обгоняю, то на четвертую щелкаю, там разгон злее....
-
Попробывать так и так, и посмотреть как лучше разгоняется.... Я , например, если фуру едущую 80-90 обгоняю, то на четвертую щелкаю, там разгон злее....
Может параллельно попробовать? Чтоб точно понимать.
-
Ну для чистоты эксперимента, можно и паралельно... А вообще не обязательно, по ощущениям и спидометру и так понятно будет... Тем более если разговор о скорости больше сотни, то разница там не сильная будет, главное себя комфортно чувствовать, как комфортнее - так и делай....
-
Вот скажите
750-ка.
На 5-й 120 - наваливая и попер.
На 5-й 60 - щелк на 4-ю, наваливай и попер.
А вообще по ощущениям, у меня если тошнить на 5-й и потом резко открыть газ мотоциклу это явно не нравится, предпочитаю свой мотоцикл крутить. Очень комфортная езда и для меня и для него в районе 4000 оборотов.
А вот скажите, у кого 750-е виражки, кто какую максималку набирал. я где-то 155-160 по спидометру, но я и вешу 130 и с высоким рулем без стекла парусность огромная получается)
-
180 на моей, с контролем по жпс, без кофров и пассажира, пригнувшись к баку своими дохлыми 60-ю кг. а с пассажиром да, 160.
-
Вот скажите
750-ка.
На 5-й 120 - наваливая и попер.
На 5-й 60 - щелк на 4-ю, наваливай и попер.
А вообще по ощущениям, у меня если тошнить на 5-й и потом резко открыть газ мотоциклу это явно не нравится, предпочитаю свой мотоцикл крутить. Очень комфортная езда и для меня и для него в районе 4000 оборотов.
А вот скажите, у кого 750-е виражки, кто какую максималку набирал. я где-то 155-160 по спидометру, но я и вешу 130 и с высоким рулем без стекла парусность огромная получается)
Вдвоем с пассажиром (85кг+65кг), мелкий ветровик, 160 валит спокойно права расход получается 10л\100км, в одного 170 давал, но зеркальце сдуло и оно как флаг начало болтаться.
Вообще от настройки карбов много зависит.
-
У меня 750я, ехал в прошлые выходные с ТЛТ в Самару, ввалил на пятой передаче по тахометру 5500-5700 об.мин. Вопрос, сколько это по спидометру? У меня тросика нет)).
От себя добавлю, после этого движок мотоцикл разгоняется заметно медленнее, но запас ещё есть! Правда скулы замерзли, и сдувает, поэтому более не крутил. Кстати, на улице было +8 С'
-
Блин, моя 1100 с нагрузкой в 120 (два дрища) кг, с кофрами и без ветровика больше 140 отказалась ехать. Не разгонялась и все тут. Не то, чтобы я любитель погонять, просто мне нравится на трассе знать, что запас еще есть. А его почти и нет...
-
пятой передаче по тахометру 5500-5700 об.мин.
Около 130 чуть выше, зависит еще от резины.
-
Всем привет! Позавчера снова катал с женой, теперь с тросиком спидометра! Короче вдвоём раскрутили до 140км.ч. вес около 120 плюс парусность кофров. Честно, не помню количество оборотов, но когда описывал гонку прошлой осени, там по ощущениям было заметно больше. Получается на оборотах около 5.5-6.0 .об.мин. скорость( уже на пятой) примерно 150 и чуть больше. Дальше крутить тоже можно, критических изменений не замечено. Вибрации усиливаются незначительно, это скорее от неровностей асфальта. Единственное, чего не хватает- не большого ветровика, хотя бы до подбородка, тогда можно было бы крутить дальше изучая верхние пределы двигателя! Кстати, перед эксперементом , я на всякий случай налил 100гр. дополнительно масла! Короче я скажу так: потенциал есть, были бы дороги! Но комфортная езда для меня все таки 90-120км.ч. В том году меня тянуло погонять чуть ли не каждый день, а в этом я езжу значительно спокойнее, разве что на трассе иногда откручиваю. Да и хочется успеть набраться ощущений, пока не поставил на длительную стоянку (от 1.5 до 2х лет) за пьянство за рулём! Всем ровных дорог! Обо всём и не о чём сразу!
-
Ну и сам себе отвечу - едет моя на весь спидометр, по хорошей дороге как по рельсам. Стрелка переваливает 180, а дальше у меня цифры кончаются... Но это в порядке эксперимента - 120 - 140 езжу по трассе.
-
два кофрика, ветровик, вешу 78 кг, обороты5,5 идёт 160км/ч, легко идёт 170 есть ещё запас газа ,но я не пробовал больше,мне оно не нужно виражка 85года рождения.750
-
с кофрами и лобовиком 160 в легкую. сегодня всю дорогу заливал 95,рагонял местами до 170.разницы между 92 и 95 не заметил.
мот только скорость начал быстрей терять на нетралке.(парус)
"качество бензина на качестве дорог не отражается"
-
А я 95 и не лил ни разу - смысл если движок под 92?
-
Вот скажите
750-ка.
На 5-й 120 - наваливая и попер.
На 5-й 60 - щелк на 4-ю, наваливай и попер.
А вообще по ощущениям, у меня если тошнить на 5-й и потом резко открыть газ мотоциклу это явно не нравится, предпочитаю свой мотоцикл крутить. Очень комфортная езда и для меня и для него в районе 4000 оборотов.
А вот скажите, у кого 750-е виражки, кто какую максималку набирал. я где-то 155-160 по спидометру, но я и вешу 130 и с высоким рулем без стекла парусность огромная получается)
я пока ради экскремента набрал 160(по спидометру).... дальше стало не совсем уверенно по ощущениям. да и карбюраторы у меня еще не синхронены(только "на слух"... на днях поеду к парням с мозгами и приборами :))
-
Блин, моя 1100 с нагрузкой в 120 (два дрища) кг, с кофрами и без ветровика больше 140 отказалась ехать. Не разгонялась и все тут. Не то, чтобы я любитель погонять, просто мне нравится на трассе знать, что запас еще есть. А его почти и нет...
Я один вешу около 100 кг. Ветровика нет. Карбы отрегулированы. ДПДЗ в норме. Компрессия норма. Бензин поступает нормально. Воздушный фильтр чистый. Едет столько же, 140 км/ч. Может, немного больше. В чём причина, понять бы. Скорости хватает, просто интересно, что её держит.
-
Что такое ДПДЗ? А какое состояние свечей ? По ним можно кое что прояснить.
-
Блин, моя 1100 с нагрузкой в 120 (два дрища) кг, с кофрами и без ветровика больше 140 отказалась ехать. Не разгонялась и все тут. Не то, чтобы я любитель погонять, просто мне нравится на трассе знать, что запас еще есть. А его почти и нет...
Я один вешу около 100 кг. Ветровика нет. Карбы отрегулированы. ДПДЗ в норме. Компрессия норма. Бензин поступает нормально. Воздушный фильтр чистый. Едет столько же, 140 км/ч. Может, немного больше. В чём причина, понять бы. Скорости хватает, просто интересно, что её держит.
Стоит проверить мембраны, вернее пластину которая их прижимает. Бывает она по каким то причинам немного отходит и мембраны болтаться начинают. Вот тогда такой эффект и появляется, по крайней мере у меня так было. Сначала разгонялось только до 140-ка, потом вообще до 120-ти и всё. Хотя и перебраны были карбы и отсинхронены раза три подряд. Решил подмоткой на пластиковые ножки пластины нитки с космофеном. Вроде как ещё можно решить проблему раскалённой шляпкой гвоздя, я не рискнул, мало ли, пластик старый и хрупкий. После этого мот поехал! Пару раз клал стрелку спидометра для интереса (ветровик, кофры). Два года-полёт нормальный. А так до 170-ти Ведьма 1100-тая очень бодро едет, потом хуже, да и не нужно это.
-
Что такое ДПДЗ? А какое состояние свечей ? По ним можно кое что прояснить.
ДПДЗ- датчик положения дроссельной заслонки. Свечи нормальные тоже. Всё нормально, но не едет.
-
У меня было похожая ситуация. Карбюраторы пришлось снимать , разбирать.
Было повреждение мембраны. Заклеил. Потом настройка.
Про термин ДПДЗ даже не представляю что это.
-
не знаю как на 1100, я на своей 400, разгонялся до 197 км/ч, 1-я 60, 2-я 120, 3-я 150, 4-я 170, 5-я 197 км/ч. Каждую передачу прям в отсечку выкручивал, а потом жена как заорет, я подскакиваю в левой руке хер, а в правой сиська жены. Приснится же
-
Вообще 400 это вам не унылый литрсто, со светофора рву всех, особенно спорты рву, особенно те которые не подозревают, что участвуют в гонке.
-
Вообще 400 это вам не унылый литрсто, со светофора рву всех, особенно спорты рву, особенно те которые не подозревают, что участвуют в гонке.
Особенно тех кто в на парковках и гаражах стоит =)
Вот чета я не представляю как можно объехать блядский рядный литр, который на первой до сотни крутится.
Я на супер мощьных мотах не ездил, но даже 100 сильный 1.2 xjr ебъедет вирагу прям вообще без вопросов. хорнет напрягется но тоже объедет, фазер 600, и т.д.
Конечно если рисомолки 250ки, то там даже с пассажиром их объехать не проблема.
Мне тут сказали что мародер валит 200 км\ч =)
-
Объедут все вышеперечисленные - но потом, ни сразу, а сразу вперед выедет литровая вирага, но из-за короткой первой быстро скиснет... Спорт литр пока раскрутится до своих 10-15 тысяч на вираге уже третью включают! Так что со старта вирага уходит, потом литр или там хорнет её догоняют и обгоняют. Пробовал уже многократно. Так что на короткой дистанции, метров в 50, можно спорить!))) мы на автомобильном полигоне спорили - прикольно было видеть охуевшие лица, особенно парня на самом крутом в мире мотоцикле ямахе r-6!))) Но там расстояние вообще метров 30 было...
-
Объедут все вышеперечисленные - но потом, ни сразу, а сразу вперед выедет литровая вирага, но из-за короткой первой быстро скиснет... Спорт литр пока раскрутится до своих 10-15 тысяч на вираге уже третью включают! Так что со старта вирага уходит, потом литр или там хорнет её догоняют и обгоняют. Пробовал уже многократно. Так что на короткой дистанции, метров в 50, можно спорить!))) мы на автомобильном полигоне спорили - прикольно было видеть охуевшие лица, особенно парня на самом крутом в мире мотоцикле ямахе r-6!))) Но там расстояние вообще метров 30 было...
ну был у меня хыжер1300, с места мою бодрую килосотую вирагу драл во все дыры... но до 180кмч))))))))))) Дальше у хыжа заглушка срабатывала)))))))))))))))))))))))))))
-
Вообще 400 это вам не унылый литрсто, со светофора рву всех, особенно спорты рву, особенно те которые не подозревают, что участвуют в гонке.
Особенно тех кто в на парковках и гаражах стоит =)
Вот чета я не представляю как можно объехать блядский рядный литр, который на первой до сотни крутится.
Я на супер мощьных мотах не ездил, но даже 100 сильный 1.2 xjr ебъедет вирагу прям вообще без вопросов. хорнет напрягется но тоже объедет, фазер 600, и т.д.
Конечно если рисомолки 250ки, то там даже с пассажиром их объехать не проблема.
Мне тут сказали что мародер валит 200 км\ч =)
я вот тоже не представляю, за каким покупать вирагу и пытаться на ней жечь 190, это какая то ебля резинового сапога :))))
-
Не жечь постоянно, а попробовать пару раз за сезон! Ей полезно... Я весной обычно разгоняю...
-
180 она нормально прет, люблю так иногда прохватить, а вот дальше уже лениво разгоняется, да и стремно чувствовать, что газ уперся в "пол"...
-
Объедут все вышеперечисленные - но потом, ни сразу, а сразу вперед выедет литровая вирага, но из-за короткой первой быстро скиснет... Спорт литр пока раскрутится до своих 10-15 тысяч на вираге уже третью включают! Так что со старта вирага уходит, потом литр или там хорнет её догоняют и обгоняют. Пробовал уже многократно. Так что на короткой дистанции, метров в 50, можно спорить!))) мы на автомобильном полигоне спорили - прикольно было видеть охуевшие лица, особенно парня на самом крутом в мире мотоцикле ямахе r-6!))) Но там расстояние вообще метров 30 было...
ну был у меня хыжер1300, с места мою бодрую килосотую вирагу драл во все дыры... но до 180кмч))))))))))) Дальше у хыжа заглушка срабатывала)))))))))))))))))))))))))))
А ты на 4й не пробовал?
-
Объедут все вышеперечисленные - но потом, ни сразу, а сразу вперед выедет литровая вирага, но из-за короткой первой быстро скиснет... Спорт литр пока раскрутится до своих 10-15 тысяч на вираге уже третью включают! Так что со старта вирага уходит, потом литр или там хорнет её догоняют и обгоняют. Пробовал уже многократно. Так что на короткой дистанции, метров в 50, можно спорить!))) мы на автомобильном полигоне спорили - прикольно было видеть охуевшие лица, особенно парня на самом крутом в мире мотоцикле ямахе r-6!))) Но там расстояние вообще метров 30 было...
ну был у меня хыжер1300, с места мою бодрую килосотую вирагу драл во все дыры... но до 180кмч))))))))))) Дальше у хыжа заглушка срабатывала)))))))))))))))))))))))))))
А ты на 4й не пробовал?
хммм.... если это мне вопрос, то - там рубилово идет по скорости, похх на какой передаче ехать...
-
хммм.... если это мне вопрос, то - там рубилово идет по скорости, похх на какой передаче ехать...
Тогда шторочку в спидометре доработать.
вроде было на каком-то моте, что отрубало по связке скорость + передача.
-
Поменял мембраны на новые, так же 140 км/ч, но уже внатяг. Даже похуже стало, чем было. Смотрел видео работы карбюратора, там заслонки очень бодро реагируют на газ, у меня они еле- еле поднимаются, если некоторое время высокие обороты держать. Пылесосом не очень мощным, кстати, здорово открываются, почти на полную. Думаю, что из- за них не едет.
-
Поменял мембраны на новые, так же 140 км/ч, но уже внатяг. Даже похуже стало, чем было. Смотрел видео работы карбюратора, там заслонки очень бодро реагируют на газ, у меня они еле- еле поднимаются, если некоторое время высокие обороты держать. Пылесосом не очень мощным, кстати, здорово открываются, почти на полную. Думаю, что из- за них не едет.
Мембраны под шайбами прижимными не болтаются/не проворачиваются?
-
Нет, не проворачиваются. Очень плотно сидят.