Итак, друзья, половина сезона, можно сказать, позади, а секс продолжается.
обнаружил, что в карбе заднего цилиндра залипал шток в игле, но к тому моменту уже накрутил-наворотил в настройках.
в общем перетряс карбы. Хотел было начать синхронить, но заметил странность с напряжением. Раньше такого не было.
На холостом ходу лампы равномерно мерцают, не сильно, но заметно. напряжение на хх примерно 13,5-13,8
лампы обычные. до недавнего времени при откручивание ручки газа лампы светили немного ярче и переставали мерцать.
глушу, меряю напряжение аккума - 12,7
завожу снова, даю газу, напряжение сначала падает до примерно 9,8, пи даже ниже и держится низким, пока держу ручку газа. Лампы при этом очень заметно притухают. Если газ дать не плавно, а резко, то лампа габарита заднего почти гаснет. Показания не снял в этот момент.
С включенным ближним светом все тоже самое происходит, при этом на разницы показаний включение лампы не заметил.
1) где смотреть и что мерять?
2) попытался было при этом все отсинхронить, Хлопки, прострелы, нестабильно работает задний цилиндр, много пропусков зажигания. прибавил топлива, посмотрел смесь ИКСом, на хх вспышки голубые, при откручивание ручки резко желтеет, даже немного в оранжевый, завернул винт качества, но стабильность работы цилиндра снизилась. на хх стало больше пропусков. Передний стабилен, пламя голубое, немного теплее при откручивание газа.
ВВ провод заменил на задний цилиндр. в темноте смотрел, искр нигде не видно, делаю вывод, что провод не пробивает. Пришел к выводу, что:
3) пока не вылечу новую напасть с напряжением, можно даже не пытаться синхронить. Прав ли я в этом суждении?
с чего начать этот разбор полетов?
думал, что осуществил давнюю мечту, а пока получается, что купил геморрой
секс у меня с ним с середины февраля
Знающие люди, прошу ткнуть носом, что и где померять для постановки диагноза. Первый мот, пока не понял всех тонкостей.