Снятие карбюраторов MIKUNI : ссылки на фото
http://rapid.ufanet.ru/42140241, не понятно как произвести выгрузку на сайт
1. в соответствии с фотоматериалом:
1.1 разбор верхней части переднего карб. (под мембраной более менее чисто, присутствует осадок (непонятн.) (Фото 1 , фото 2)
1.2 разбор верхней части заднего карб. (под мембраной , осадок, забит полн. жиклер (Фото 3) , фото 4 после зачистки
1.3 Отм. на фото 5 (передний карб. торчит игла (+- 2мм), а на заднем фото 6 вдавлена
1.4 Отм. на фото 7 входная трубка с фильтром ( забит, не было проходимости воздуха, после зачистки отм. кр. цветом ( типо паралон) ).
1.5 Как происходит процесс регулировки игл?, ( было произведено на 2 карбюраторах, так как смесь шла обогощенная, решили сточить не много шайбы отм. фото 8, затем подогнули "язычки" у папловков )
1.6 Начали сборку фото 9, 10
1.7 Помогите определить работоспособность манифолдов (фото 10,11,12,13) ?
1.8 Передний манифолд соединен с системой (типа озон, слевой стороны (как возд. фильтр)) , а задний заглушенный фото 11
Главный вопрос, как производится синхронизация. где стоит болт качества, есть ли он?