Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Semargl

Страницы: [1] 2
2
В общем, стартер работает. Експеримент считаю успешным. Пока что, да.

3
Заказывал за 7800

4
Итак, посылка наконец-то получена в целости и сохранности.
Первое впечатление - разочарование: Они разные! Размеры планетарки, крышки и "тела" не совпадают! Моторы тоже разные по длине!
Но, я был к этому готов и при внимательном рассмотрении обнаружил то, на что втайне надеялся - валы под звездочку одинаковые!
Осталось лишь переставить местами звездочки
Старая звездочка садится с небольшим люфтом (м.б. износ?), но это решается постановкой шайбы.
В итоге вся констрюкция встает на родное место без проблем.
Единственное что, в работе еще не проверял, ибо есть еще планы на подтянуть пружинки в стартере. На выходных думаю заняться.

Вдогонку, вдруг кому интересно: Там же на али были куплены мозги для моей вираги.
Внешний вид внушает уважение, сделано все добротно. Мозги существенно тяжелее родных, корпус не прогибается. Контакты как будто даже оцинкованые. Ставил на место, мотоцикла заводится и работает. Еще не ездил.

5
Вот именно это я и жаждал услышать) Спасибо добрые люди. С меня фотоотчёт!

6
Лотерея конечно. Ну да ладно. Как придёт, поделюсь впечатлениями)

7
Вопрос цены. И сложностей логистики. На Али новые можно за 8-9 тыр взять. Вот и хочу рискнуть)

8
Благодарю. Значит можно попробовать побаловаться.

9
Собственно, смущает разница в обозначении типа стартера PLGR и PMDD

10
Доброе время суток!
Созрел такой вопрос: можно ли на xv750 плоскокрышку (42x, 5e5) поставить стартер от xv1100/vstar 1100 (5el)?
Визуально и по размерам он как бы одинаковые.

11
АКБ YTX20L-BS Этот же вольтметр подключался к авто и выдавал ровные правильные цифры. Так что проблема скорее есть, увы.

12
Этот же вольтметр, подключенный к авто выдает нормальную картинку.
На клеммах АКБ скачков почти нет. Обычный мультиметр показывает скачки, но в меньшем диапазоне.

13
Технические вопросы / Re: Virago 400
« : Июля 15, 2020, 09:33:00 pm »
Примерно так начиналась моя беда, приведшая к смерти мозга на 750-ке. Как вариант - проверить комутатор и катушки

14
на эту вирагу мозгов скопилось прям несколько штук;)они похоже почкованием размножаются:) стучись ежели понадобится
Мозгов много не бывает! Да.
Видео вольтметра на холостых оборотах
https://youtu.be/yID8OM1u-_g
в движении снимать нет технической возможности.

15
Прошу прощения за то, что в прошлом году не довел тему до конца. Если вдруг кто беспокоился, - то жив-здоров, просто так получилось, жизнь бьет ключем и так далее.
Если коротко - были заменены мозги и катушки зажигания, ибо померли все же безвозвратно. Мотоцикла поехал, жизнь прекрасна и удивительна, километраж растет.
Но есть и ложка дегтя. на холостых оборотах идут скачки напряжения от примерно 12.6 до 16.0 вольт. При движении на ровных оборотах скачки практически уходят, напряжение держится на одном уровне. Чисто субъективно предполагаю следующие закономерности:
1. на холостых скачки постоянно
2. на прогретом двигателе несколько меньше
3. при движении на ровных оборотах почти нет
4. при сбросе газа скачок вверх (до 15.3 - 16.0) затем просадка до 13.0-13.8 затем выравнивание.
5. включение и отключение света, поворотов, габаритов на ситуацию не влияют никак.
Было проверено три регулятора (два китайских новых, одно тайвань вмаксовское новое) баг сохраняется и не меняется никак.
Проводку перетряхивал несколько раз. Заменил основной красный провод в жгуте, массу проверил. Генератор проверялся по имеющейся здесь инструкции - заметных косяков не нашел. Внимание вопрос: что этой холере надо то? Генератор? пробой на массу? Ведь ездиет же, но сука, страшно же! Хелп ми, а?
видео с вольтметра чуть позже, надо комп перезагрузить.

Страницы: [1] 2