Степан
Это по вашим дорогам хреново амортизировать будет,а по нашим на ней вообще невозможно ездить...Я потому и писал,что она симпотная и необычная,а еще ее изготовить просто.Но делать ее не стану-факт...Мне амортизация по зарез нужна-не прожить мне на наших дорогах без амортизации.Пару ударов по колдобинам и ездить сразу перехочется..
Master--Но согласись---Стильная,аж донемогу...Но если над ней поработать,то и стиль можно сохранить,и работать можно заставить.Только денег много нужно.Да и ездить некогда будет...Из-за экспериментов с вилками..Тут я со всеми согласен...
Еще хочу добавить,что раньше у меня стояло задняя резина 130,управляемость была такая,что я не мог прокрутить"Восьмерку" на плацу,где сдают вождение мотоциклисты.Установив резину 170,заднее колесо стало выше,корма приподнялась,и угол наклона вилки стал меньше.Попробывал снова-свободно кручу "восьмерку".Вот вам и "Угол наклона"-рулится значительно лучше...Устойчивость на трассе на мой взгляд не пострадала.Пилил 811 км в каждую сторону-не заметил.Я переделывать ничего не буду-разве,что когда моя вилка навернется,поставлю чтонибудь поэффективнее...