Коллеги, а как вы относитесь к колхозанству в плане замены радных деталюшек мотоциклов отечественными аналогами (и не очень аналогами), использованию не мотоциклетных (и даже не авто) штучек-дрючек и т.д. Понятное дело, что я не говорю о таком маразме, типа "впихнуть вазовские поршня", а скорее - заменить какую нить релюшку автошной, например, или, скажем, сваять ветровик самому из куска оргстекла, наклепать тормозные накладки...
Моя вирага, например постепенно обрастает инородными девайсами и тюнингом это не назовешь:
тросик спида - ява
переднее крыло - ИЖ П4К
крепление дополнительный свет - сантехника, "вешалка", днепр,
китайские фары
противотуманки - с авторынка + крепления ИЖ + лампочки от точечных мебельных светильников
топливный фильтр - дизельный БИГ
шланг вакуумного корректора - нашемарка
акуум - варта
основной предохран - флажковый от какой то сигналки
габариты, повторитель стоп-сигнала - автомобильные "светлячки"
каталожный стоп-сигнал доработан болгаркой и сваркой, установлена лампочка от точечного мебельного светильника
крепление под номер - доработанное с днепра
багажник (в процессе установки) - совецкий ижевский
уф, вроде ничо не забыл :roll:
а, еще продумываю, куда воткнуть автомобильный (недо)компьютер типа БК