virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: One от Марта 17, 2018, 10:49:06 pm
-
Привет всем!
Какая связь?
Прошлой зимой зачесались руки привести внешний вид мотоцикла в порядок. Раскидал. Раму отдал в порошковую покраску.
Собрал. Весной поехал. И через некоторое время заметил при запуске синий дымок из глушителей. Думаю, пора ему пришла. 1986 год, все-таки.
Поездил еще, пока не пришли новые поршни, кольца, прокладки и маслосъемные колпачки. Поменял. Отъездил сезон.
А сегодня решил подготовить мотоцикл к сезону. Снял яйцо с воздушным фильтром. Засунул палец в раму. Ба!!!!!!!!!!! А там в некоторых местах прилипшая к масляной пленке взвесь из твердых частиц. Остаток от пескоструйки,, наверное. А раму я не промывал. Даже мысли такие не приходили в голову. Возможно (не помню сейчас), все входные отверстия были закрыты, когда я раму забирал. Поэтому и не подумал, что там может быть грязь. Так что внимательнее, кто будет отдавать раму в покраску....
-
Не первый кто пишет про это, поищи по форуму.
А так да , напомнить и сообщить тем кто не знал хоть и на таком грустном примере.
-
Ох сколько здесь таких было!
-
Ох сколько здесь таких будет)))))))))))
-
Внутреннее пространство рамы как влияет на работу двигателя?
-
Оно выполняет роль аирбокса, воздух от фильтра через него разбегается по карбам.
-
Это куйня. Я вот калеса на пескоструй и порошок отдавал. В итоге мне все покрасили: и посадочные подшипника, и барабан.... ебался потом и отдирал... кроме барабана. Думаю пох, колодками сатрется лишнее... и вот я выехал, разогнался до 80 и решил затормозить...и тут хуяк и жопа блокируется и я юзом хуярю к обочине, ловя жопу.... ладно хоть ночь была. В итоге, пришлось на дороге колесо снимать, еле барабан заклиненный снял. Не совершайте моих ошибок тоже!!!
-
Полезная инфа - я бы тоже про раму не подумал наверное... Хотя знаю, что воздух через раму заходит...
-
Оно выполняет роль аирбокса, воздух от фильтра через него разбегается по карбам.
При смене фильтра не забыть осмотреть.
-
В довесок к теме. Относительно к невнимательности (это, наверное, неизлечимо).
Возникла необходимость этот песок убрать. Он прилип к масляной пленке. Водой не смоешь, компрессором не выдуешь.
Закрыл тонкой резиной и стянул хомутами входное отверстие от воздушного фильтра и переднего карбюратора. В оставшееся отверстие от заднего карбюратора стал шприцем распрыскивать бензин. Немного попрыскал, слил из отверстия в раме (сразу за баком). Песочек есть. Стал брызгать в переднюю часть рамы. Думаю, литр налью, оставшееся отверстие закрою, мотоцикл понаклоняю в разные стороны, потом все солью. Но бензин куда-то булькает. Наверное по закоулкам. В это время шприц сломался. И благодаря этому я вспомнил, что есть еще трубка вентиляции картера.
В мотор бензин и ушел.
В, общем, свойства характера не изменишь, а кто данную тему запомнит - не наделает себе проблем на ровном месте.
Закрыл оставшееся отверстие от заднего карба, подсоединил длинный шланг к отверстию для вентиляции картера. Через него залил бензинчика, побултыхал в раме, бензин с песочком слил.
-
Блян, я про вас кино сниму. Саня, Деня, я пожалуй как и вы.. "Ох сколько здесь таких было!"
-
В довесок к теме. Пока нет компрессора для продувки решил полазить магнитиком в раме, т.к. заметил при сливе бензина после промывки не только песок, но и металлическую стружку.
Завернул магнит в тряпочку (чтобы не потерялся), засунул в раму и в итоге выудил чуть более 1 куб.см мелких, одинаковых по форме, металлических стружек.
По-видимому два магнита в картере и на сливной пробке не полностью справляются.
А масло в раме, получается, хорошо. Задерживает продукты износа....
-
Масло в раме - норма, потому что сапун заведен с переднего цилиндра.
Там даже винтик сливной есть.
А вот стружка из картера залететь не может никак. Так что происхождение определять надо.
-
А почему стружка не может залететь? В картере полно колес зубчатых....
-
Может, в пескоструйке занесли... Что у них там в мастерской, хрен знает... Потом прикипело...
-
А почему стружка не может залететь? В картере полно колес зубчатых....
Если дойдет до того, что куски метала в таких объемах подымаются через сапун, то в картере их должно быть ОЧЕНЬ много, прям более чем дохуа. при замене масла лилась бы смесь стружки с маслом.
-
Скоро сальники на левой крышке буду менять, заодно и посмотрю что и как....