Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Глюкъ

Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56
811
Цитата: "Gad-Fly"
А во времена производства Вираги ксенона еще не было
Ишо раз:
Люстру планирую делать из модулей ближнего света Hella DE. Линзовых, изначально рассчитанных под ксенон, цоколь D2S.

812
Так и должно.

По поводу "почему на больших оборотах все ок, а на малых опаньки".
Прежде всего надо понять, что в сырую погоду (дождь, лужа, мойка, etc) пропуски вспышек почти всегда случаются по вине электрики, а точнее ее высоковольтной части. Разумеется, если мотоцикл в прошлой жизни тонул в японской луже после урагана, то глюки возможны и в низковольтной, но надеюсь, что у вас таких аппаратов не будет никогда. Бо ебли с ними много и часто, и всегда в самых неожиданных местах.

Так вот. Пробой по высокому всегда происходит по пути наименьшего сопротивления, и при этом обязательно, чтобы сопротивление "нормального" пути тока было выше "пробойного". А так как "пробойный" участок относительно живой целой свечи (вы же наверняка по три раза поменяли свечи, борясь с этим глюком?) всегда находится в нестабильном состоянии, то у него очень скоро наступает "эффект насыщения", когда напряжение в проблемное место подается, а переварить еще один разряд оно уже не может -- ниасиливает, говоря строго по-олбански. И коту понятно, что насыщение возникает, когда разряды подаются часто, то есть -- именно на больших оборотах.

Насколько "большими" обороты могут быть, и где порог насыщения -- тут уж раз на раз не приходится, да и не о том речь. Гораздо приятнее будет найти проблемное место и попробовать устранить косяк, не используя китайских деталей от советских машин.

Теоретически найти косяк довольно просто: затащить моц из-под дождя в гараж, выключить там свет, завести и смотреть -- левую искру скорее всего будет видно.

Примерное место искрения увидели? Заибись. Снимаем проблемный узел целиком -- и под яркую лампу его. При внимательном рассмотрении вскоре обнаружится и место пробоя: дорожка черного цвета, напоминающая что-то наподобие графита.

Если пробой возник на жестком пластике, то все просто: надфилем или наждачкой счищаем дорожку и вокруг нее. Если же прошило резину(например изоляцию), то здесь уже все плохо. Можно попробовать навернуть туде один-два слоя изоленты (не тряпичной), но скорее всего это будет ненадолго.

И не забывайте:
1) совеццко-китайские колпачки свечей не нормированы по сопротивлению, отчего один цилиндр будет "отставать" от другого.
2) совеццко-китайские колпачки свечей иногда не содержат помехогасящего сопротивления вообще. Поэтому ваш мотоцикл будет "фонить" на расположенные рядом магнитолы, да и бортовой электронике это тоже очень не понравится.
3) совеццко-китайские провода делаются из отходов медной/алюминиевой/чугунной/стальной стружки, которая помимо паршивейших электрических характеристик еще и моментально окисляется. Контакта в таких проводах у вас не будет никогда.
4) совеццко-китайские провода имеют изоляцию из гандонной резины, которая будет пробивать всегда и во все стороны.

Здесь мы не раскрыли тему сис... эээ... то есть питания, но в бульбюраторах я не силен, поэтому звиняйте.

Удачи :-)

813
Дело не в ночи и не в талии :-) Свет -- это безопасность, он должен быть на уровне. Это не обсуждается.
Другое дело, как етого "уровня" достичь более бюджетно. Китайские поделки не рассматриваются в принципе, а вот бывают ли нормальные люстры за более приемлимые деньги -- это вопрос...

814
Технические вопросы / Постреливаем...
« : Августа 31, 2008, 11:07:04 pm »
Цитата: "Master"
нех без нагрузки откручивать :D
Гыгыгы, вас понял :-)

Цитата: "Серж"
но, все же патрубки бы глянул - у меня 2 года назад тоже постреливало в карб из за трещинки в патрубке
Дык какие патрубки? Там их ниибацца сколько... %)


Цитата: "Glory"
А то что стреляет в карбы, мне кажется либо клапана (вроде как отпадает), либо неправильно выставлены метки.
Дак если метки, то всегда стрелять будет. А тут то йобнет, то нет... Чаще нет, ттт.

815
Спасибо, азы понимаем :-)

Я уже нашел что нужно здесь: http://www.carlsalter.com/motorcycle-manuals.asp
1981...1983 — 8,7
1984...     — 9,0
Таким образом родным безнином для 750-1100 является что-то около АИ80.

816
Купил набор ксенона APP Pro с биксовой лампочкой. Попытался поставить -- опаньки, а фара настолько мелкая по глубине, что длинная биксовая лампа не влезает...

Возникла мысль прохерачить дырку в задней части фары напротив лампы. Замеры показали, что один хрен не влезет -- упрется в раму и замок зажигания. Пришлось поменять лампу на обычную, так и езжу как лох без дальнего. На межгород пока не ходил, да и не собираюсь нынче.

Ну ничо... Придет зима -- поставим люстру :-) Люстра планируется из двух модулей ближнего света Hella DE, лучшей оптики наверное не существует. Сцуко, будет дорого, что-то порядка 20 000р на круг. Зато свет будет на уровне. Модули ети предназначены для установки в штатные места конкретных автомобилей (я видел от первого фордофокуса), поэтому дизайном никак не предназначены для вкорячивания в мотоцикл. Но Видмед уже продумал, как использовать лишние два уха у модулей -- прикрутить туде поворотники. Дизайн всего етого хозяйства обещает быть весьма техногенным %-)

А в штатной фаре останется только родной дальний.

817
Технические вопросы / Постреливаем...
« : Августа 31, 2008, 10:09:32 pm »
1100 частенько стреляет в воздухан, когда с ХХ резко и коротко открутишь без нагрузки. Вроде не напрягает, но воздухан порвать может, жалко... Свечи бледноватые, вроде как все сходится -- бедновато.

А вот еще когда идешь накатом на передаче, то может в глушитель стрельнуть. А вот это совсем непонятно... %-)

Карбы недавно синхронились, запуск отличный, вообще работа мотора никаких вопросов не вызывает. Подбогатить чуток или уж оставить? А если богатить, то иглами или где?

Вроде Микуни, но не уверен.

818
Стараюсь, но все равно в милях получается :-))

819
Ну как не заметил... Считать в уме не надо, больше внимания на дорогу :-)

820
Цитата: "Поручик"
Вот если б еще, например, сцепление поменял товарищ!
Типун тебе кое-куда... :-)
Вот я гляжу, тут передний хвостовик кардана подвывает слегонца... таки наверно менять зимой придецца :-(

821
Технические вопросы / с толкача
« : Августа 28, 2008, 09:20:08 pm »
Цитата: "father igni"
почему 2 или 3?
Дак я к тому времени последний раз заводил с толкача что-то вроде Минска. Хрен бы знал, как 400сс удастся провернуть...

822
Технические вопросы / с толкача
« : Августа 28, 2008, 09:19:04 pm »
Цитата: "Tsipa"
насколько я понял некоторые с отпущенным сцеплением и включенной передачей пытаются разогнать мотоцикл? или я чего-то недопонял?
Нене.
Разгонять на нейтрали конечно, а потом на него прыг и передачу.

823
Технические вопросы / с толкача
« : Августа 28, 2008, 02:50:39 pm »
У друга сел акк на 400, заводили с толкача. Заводил я, бо у друга не хватило веса чтобы ее провернуть :-)
Нормально все, заводится прекрасно.

Вот только что интересно: при заводке на 3 и на 2 педераче сцепление пробуксовывало и момент на двигатель не передавался. Получилось только на первой, хотя вся логика и весь опыт говорит об обратном... В чем прикол?

Сцепление в полном порядке, не буксует, не ведет, отлично работает.

824
На Вираге 1100 оказалась чрезвычайно жесткая подвеска. Вроде как помнится по Вираге 400, она там была мягонькая, приятненькая такая... Но вот тут было явно чо-то не то. Такое впечатление, шо задние амортизаторы, несмотря на наличие регулировок, нифига не работают...

Приехал в Экстрим-мото (это не-москва) на предмет залить в перья маслица пожиже. Заводская рекомендация 10W, я же надеялся залить 0W. Однако Леха Доктор разочаровал меня тем, что для вилок масла 0W не бывает. Но тут же спросил, какое выставлено давление воздуха в вилке.

-- Чаво-чаво? -- отвисла у меня челюсть. -- Каково таково воздуха? %-)
-- Хехе, дружище -- осклабился Леха, -- так ты, по ходу, вааще валенок?
-- Ну... ммм... эээ... ну типа тово получается...
-- Там должна быть специальная пипка, в нее воздух накачивается. Насосом. -- уточнил Доктор, видя мою рожу точь-в-точь по Станиславскому.
-- Дак ведь у 400й Вираги ничего такого нет -- попытался вспомнить я устройство вилки в мотоцикле друга.
-- Дак то ж табуретка, дружище! А у тебя мотоцикл!

Докурив, Доктор подошел к Вираге и показал на незаметный на первый взгляд штуцер непонятного назначения с левой стороны левого пера, прямо под спидометром.
-- Откручивай его нахрен, бери манометр и меряй!
С этими словами Леха ушел синхронить какого-то спорта, а я взял пассатижи, открутил колпачок штуцера и охуел: внутри жил обычный золотник, прям как в колесе... %-)

Замеры показали, что там ноль. Ну не абсолютный ноль, минус двести семьдесят три в Цельсиях, но что-то подобное в атмосферах.
Рома взял шланг компрессора и хотел было вдуть в вилку, но тут из-за спорта показалась голова Лехи и выдала матом:
-- Вы что, блядь, ебнулись оба? Щас все сальники нахуй повыдавит! Насосом, блядь, качайте! Ручками!
Найдя насос, я вдул туда (ручками, блядь) одну атмосферу. Мотоцикл, стоя на боковой подножке, как-то слегка поднялся и наклонился вбок. "Что за яйца?" -- подумал я и догадался, что вилка отработала вверх, получив плюсом к пружинам еще и давление воздуха. Я выпустил воздух, нажав на золотник отверткой. Вилка снова осела и из золотника полезла какая-то жижа, по виду слабо напоминающая масло. Все понятно, масло менять придется в любом случае...

-- А теперь звони Антохе (у которого такая же Вирага) и спрашивай, сколько он вдул в свою. -- сказал Доктор, собрав вилку с уже залитым свежим маслом Motul 5W.
Честно говоря, мне вовсе не понравилась идея добавлять газовый подпор в вилку. Вспомня табуреточные автомобильные Каябы, я пытался было отговорить Доктора от этой затеи, но он был неумолим:
-- Надо все по инструкции делать, ее ж не наши долбоебы писали, а Ямаховцы!
На такой аргумент забить было нельзя и я стал звонить Антохе. Он подсказал, что у него было что-то около двойки, но он делал себе пожестче. Мне же надо было наоборот помягче и мы с Ромой вдули полторы.

-- А теперь снимай моц с подставки, садись на него и давай мне рулетку. -- Леха задал мне новую загадку, но я решил ничему больше не удивляться. -- Под твоим весом вилка должна в статике уйти примерно на треть хода, так в инструкции написано. Для того и сделана возможность регулировки жесткости воздухом, чтобы каждый юзер мог отрегулировать ее под себя.

Я хуею, дорогая редакция... Японская инженерная мысль хоть и перестала у меня уже давным-давно вызывать культурный шок, но чтобы ТАК... %-)

В общем когда после всех проведенных операций я поехал на тест-драйв, мотоцикл изменился до неузнаваемости: вилка стала отрабатывать ямки и даже маятник вдруг включился в работу и задвигался. Позже пришлось даже затянуть амортизаторы на 2 щелчка, чтобы их не пробивало. А без регулировки вилки они почти не двигались, делая из Вираги скутероподобную табуретку.

Вот тебе, блядь, и инструкция...

825
А никто не пробовал менять спидометр на 1100? Чото ломает в милях ориентироваться... А то ж можно шкалу перерисовать, правда одометр останется в милях... Но это не так страшно.

Вроде как приборы там неразборные, или у меня глюк?

Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56