Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - screep

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12
16
только вот еще чё забыл - сигнал на реле бензонасоса.
на "мозгах" у того китайца выхода на бензонасос нет.
но тут уж можно кто во что гаразд. да хоть релюху , к-рая включается от замка жыжыгания или "красной кнопки".

вот эти разноцветные кривули на графике - это то, что я программно реализовал. для себя.
коричневая , с подписью "BM200" - это х-ка УОЗ "мозгов" балтмото классик 200. сдвинутая на 8 градусов желтая шкала - говорит о предустановленных 8 градусах у вираги (я выше писал)
меня немного смущает "провал" на 5-6 тыс. оборотах, но не думаю, что это как-то ощутится . отсечка у них тоже - на 8 тыс. об.
некоторая неплавность кривулины - я полагаю, можно списать на погрешность при совмещении пиксельного рисунка (скрин картинки из аудиоредактора, я уже писал, как это делалось)  в векторной программе (автокад) .

короче, должно работать.


[вложение удалено за давностью]

17
у нас продают их за 569 грн, по-вашему 1228 рублей или 21$

18
вот что значит мотоцыкол чуть более молодой - что djebel - сер./кон. 90-х, что этот китаймото (по техпаспорту писано - 2006й).

19
позволю себе реанимировать тему.
некоторое резюме.
вчера  довелось мне препарировать, так сказать, "снимать энцефалограмму" с блока зажигания для китайского мотоцикла qinghi qm200 , на вукраине он продаётся как skymoto eadle qm200, в россии - baltmoto classic bm200. мотор- копия suzuki djebel 200 , или suzuki van-van 200. как бы.... "половина чесоточного мотора". и едет так же резво :-)

тут картинку этих характеристик пока не привожу, не подготовил , но - я увидел, то что должен был увидеть, это самое опережение. на роторе у него нашлёпка одна.
на низких оборотах - при захождении нашлёпки на датчик на катуху подаётся напруга.
при сьезде нашлёпки - напруга снимается с катухи => идет искра.
при более высоких оборотах , видимо , мозг просчитывает "большую дугу"(пока нашлёпки нет) , вычисляет время и обороты, исходя из этого времени. и подаёт напругу на катуху и снимает ее - чуть раньше, причем в довольно разумных и правдоподобных пределах. т.е. чуть опережает.
 (чуть позже приведу картинку в порядок и покажу)
катуха - аналогичная виражьей, чуть крупней, (в виражье катушечное место не влезет без хирургического вмешательства)
сопротивление ее - то же .
итак. ДЛЯ ДВУХДАТЧИКОВЫХ вираг (а они с одной нашлёпкой на роторе генератора, как я понял, 750, 1100 , 500,400, 535 бородатых годов) можно смело в качестве блока зажигания ставить 2 штуки блока зажигания от этого чертового   baltmoto . на каждую систему (каждый цилиндр) свой блок.
единственное что - "контрольный провод", к-рый для работы мозгов должен коротиться на землю (через который ч-з диоды развязаны подножка , нейтралка и жабка сцепления)
тут уж надо ставить доп. релюху. но думаю, результат граждан вираговодов (пожилых вираг) обрадует!

20
да, дело в сопротивлениях катушки. индуктивном. да, и проверь еще в колпачках сопротивленьица должны быть, 5 кОм.
если по какой-то причине там не 4,7-5,5 кОм - пойди на р-рынок, или магазин, торгующий паятельными компонентами, купи резистор 5 кОм эдак 1-ваттный, дома откуси у него усы, за какие они паяюццо, ну и зачисть торцы надфилем.

автомобильные - не подойдут.
я когда экспериментил с "мозгами", под рукой была катушка от китайца 200-ки (аналог вашего российского "балтмото". у нее чуть больше витков во вторичке, она размерами чуть больше. мотор слизан с "сузуки мародер 200", оказываеццо, и такой эсть, или сузука джэбел.
 но - подошла. выходные транзюки грелись , но не так, чтоб сильно. собстно, так же, как и обычно.
от "старших" вираг должно подойти. от хонды CB, думаю, от китайских клонов вираг250-ки (кубатура двигла и требуемые габариты катухи никак не связаны) , от хьюсонгов, например.

по большому счёту автомобильные - нет, а от моциков с системой зажигания TCI (есть еще CDI - на YBR такое, например. т.е. там гена , и кроме гены есть еще одна катуха, к-рая вырабатывает напругу для жыжыгания)


кстати, да. возможно, и грелась с фордовскими катухами из-за отсутствия в автомобильных колпачках этих сопротивляторов (они в авто обычно в трамблёре)

21
проверяйте провода.
я так смотрю, да и по собстному жопыту - какого говна что в китайца, что в вирагу ни лил - ездил отлично. не ездил только когда что-то серьёзней... и как правило - с такими симптомами - как раз отходящий проводок. тоже, на холостых, когда вибрации не особо - всё вроде бы почти нормально. только даёшь газку - и чихает, и кашляет, и обороты пропускает. цифры оборотов не помню, ибо либо нету, либо не работал тахометор

22
гыг. там и без FM всё ясно. а с аббривеатурой "RTFM" встретился впервые, загуглил и прикололся с картинок  :D

23
Второе - на вираге зажигалка лупит в обе свечи одновременно - в рабочий ход в один цилиндр и вхолостую во второй. Поэтому перепутать провода физически похрену - разве что сможете два сигнальных натянуть на несоразмерные клеммы.
а ты пробовал лично перекидывать местами?
я - да. и я с чистой совестью напишу - пиздеж.  и в принципе это и не может быть . ибо вмт для 1-го и 2-го цилиндра - не совпадают.
для какого-нить рядника - вполне может такое прокатить. тут - нет.
ну а что до клемм и их размеров  - у кого как, у меня , например, родных не осталось вообще.


24
Технические вопросы / Re: Про мозги
« : Июля 08, 2017, 12:48:05 pm »
так-то оно хорошо, выяснить, мол - транзюк - таво.
а какого чёрта он - таво? я , конечно , не специалист, тут вон, есть спецы покруче... но может, катуху стОит глянуть, ту, на которую тот самый подгоревший транзюк работает?

25
Велосипедное правило: “байк дамы сердца должен быть круче твоего, иначе она будет ездить на твоём”:)
+100500

26
хотя с деньгами жопа.
в смысле, их-то хватает на житуху, но позволить себе купить 3-й моцик - нет возможности

27
мда.
весь топик читать нет сил, 2 страницы проглядел , чтоб вьехать в суть вопроса.

короче, дядька,
1) "нивовские клапана и направляющие" - это фигня. это даже плюс.
а у меня неродные поршня стоят и цылиндры расточены. 400ка. точней, теперь 424 -ка :D

моя капиталка началась с гены. своими ручками перемотал. скажу - дольше решался, и искал мастеров, чем перематывал (после них)

2) мотоциклетная ылектрика, скажу как ылектрик... (ну, во всяком случае - пту заканчивал, и с 2003-го года по 2008-й  паял усилки  . средней мощности. до 300 вт. с 2013-го - микроконтроллерные приблуды...) т.е. понимание электрического вопроса кагбэ есть.

так вот. мото- и авто- электрика изначально с завода всегда далека от совершенства.  на заводе, на массовом производстве - учитывают подорожание товара при вредрении каждой сраной клеммы, в то время как для себя ты можешь хоть вай-фай передатчики в пульты, и вай-фай приёмник где-нить под баком, откуда проводами к лампам и поворотникам развести.
колхоз - дело злое, особенно, когда люди считают, что всё понимают в ляктричестве, если + от - могут отличить.

я свою проводку , после того как гена сгорел - выбросил, и восстанавливать в оригинале не собираюсь. мало того - доживал на тот момент своё китаец, и тоже я раза 2-3 хлебнул говна из-за того же.
дарю идею. смысл передрочки проводки - разделить цепи на силовые и сигнальные (слаботочные) - и в стрёмные места силовыми не лезть. раз.

2)  перевести  поворотники-стопаки на светодиоды.

ну и, как говорится - не вешать нос, гардемарины. у меня вирага 3-й год стоит. сказать, что я расстроен и во фрустрации эти 3 года - ничего не сказать. но выбора у меня иного нет, кроме как идти вперёд, пусть даже стремительными но черепашьими шажками.

купив новый литор - проблемы с ляктричеством будут те же. тебя разве что будет согревать, что это 1,1, а не 0,75.

п.с. жаль , конечно, что ты далеко живёшь. я б с удовольствием купил бы 0,75 в любом состоянии. хотя с деньгами жопа.

28
Прежде чем лезть с паяльником внутрь своей “золотой коробочки” озабочусь вопросом проверить на живой по умолчанию.

древнеяпонская мудрость гласит: "ни сы".  мне тоже , даже со своим опытом паялова, было стрёмно лезть в мозги. но ничего. возьмите паяльник не сильно мощный, ватт на 40 всего. и с нетолстым жалом.  закиньте внутренность коробочки на сутки в емкость с бензином , после разбухшую мачмалу какой-нить старой зубной щеткой счистите.  но, в принципе, это необязательно. она паяльником плавится.

берете канифольки, можно толченой, посыпаете места пайки и прогреваете. только, конечно следите, чтобы "соплей" меж дорожками не повесить.
операция - кропотливая, но не сложная.  дольше решаться ее сделать, чем делать.
не боги горшки обжигают.

29
да, может сгореть деталюха, если, например, одна нога отпаяется, и ток , даже относительно маленький, но для этой детали - критичный , потечет не туда.
(такие дела часто встречаются в усилках. но в вираговских мозгах - вряд ли)

30
так а симптомы маразма - какие?
тут товарищи писали - банально взяли паяльник и просто места пайки перепаяли. как бы, обновили. а то поди за 25-35 лет  - просто разболталось-раскрошилось. и это - спасло.
в принципе, насколько я понимаю, если детали не сгорели ... .а по сути - что может сгореть, кроме выходных транзисторов? ну разве что если бензонасос попытаться подключать не через реле, например, а напрямую. ти то, сомневаюсь.
да, может сгореть деталюха, если, например, одна нога отпаяется, и ток , даже относительно маленький, но для этой детали - критичный , потечет не туда. посему - вот такая профилактика - возможно и спасёт мозги вашего моцика.

да. плата залита термоклеем, скорей всего. у меня, например, так.
так вот , эти термосопли хорошо размачиваются в бензине. прежде чем пропаивать - можно смыть их. (так видней, где паяешь)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12