Прочитав весь топик, обобщил для себя в одно целое следующие вещи. Изучая форум и другие сайты на предмет замены масла и его колличества в двигателе, часто встречались сообщения, что в Вираго льют больше 3х литров, нежели гласит мануал. И, многие, покупая Вирагу с японии, сливают старого масла - литров 4-5. Поковырявшись, теперь могу подтвердить это. Залив 3.2л примерно - сцепление (как тут писалось уже одним из участников форума) срабатывает резко, с ударом, "с лязгом". Обратить на это внимание нужно обязательно, т.к раньше было залито такое же масло, что и новое - Манол 10W40. Раньше работало все прекрасно.
К чему я все это. К тому, что когда обсуждают масла в этой теме, нужно принимать во внимание и кол-во заливаемого масла. А то получается - у одного манол хорошо работает, у другого "лязгает", то "сцепление буксует", то "масло горит"...
Еще, заметил, что риски в окошке - как раз и совпадают с кол-вом масла в дрыгателе, так: "5" - 5литров, "4" - "4" литра... На 3.5 литрах масла в движке - все работает как часы! Но у меня было залито около 5 литров. Думаю, нужно принять что то среднее - около 4-4.3л, дабы не насиловать давлением прокладки. Залил 4 литра - лампа уровня масла не зажигается вообще никогда - ни при резком ускорении, ни на поворотах, ни на спусках-подъемах. А вот при 3л в двигателе ровно, лампа загорелась через секунд 40!
Поправьте, если я не по той дороге поехал истину искать.