virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Svinka_v_Jeansah от Июля 23, 2008, 09:28:53 am
-
Кто знает мощность генератора на 400-ке? По-моему 350 Вт...
Суть в том, что хотим установить музыку и люстру - хватит ли мощности? ...
Спасибо)))
-
на литре примерно 200-220ватт так что не обольщяйся
-
Svinka_v_Jeansah
А куда ей 350 ватт то девать? 200 максимум.
-
Музыка и люстра - это в комнате дома (-:
А на байке фара и песня ветра! 8)
-
Музыка и люстра - это в комнате дома (-:
А на байке фара и песня ветра! 8)
:x точно!!!!!! . может и магнитолу туда уж засунешь... купи машину :twisted:
поставь прямоток вместо колонок!!
-
поставь прямоток вместо колонок!!
золотые слова!!!!!!!!!!!!!
-
что за народ вас спросили хватит ли мощьности а вы нужна ли музыка даете советы ,кому какое хуй дело чего кто ставит? вы мужики вначале с прямотогом прокатитесь тысчи полторы а потом советуйте ,када мозги набекрень станут от "музыки ветра и прямотогов" мож всякая романтическая чушь будет реже в голову приходить :D
-
Ладна, ладна... :)
Ввсё вышеописанное лучше одновременно не ставить - генератора не на долг хватит имхо. И РР туда же уйдёт...
-
ставить то можно только включать вместе нельзя :D да и за состоянием акума придется внимательней следить
-
Бу га га. Серега - анти романтик :-)
-
ставить то можно только включать вместе нельзя да и за состоянием акума придется внимательней следить
Без вольтметра - никуда! :old:
-
что за народ вас спросили хватит ли мощьности а вы нужна ли музыка даете советы ,кому какое хуй дело чего кто ставит? вы мужики вначале с прямотогом прокатитесь тысчи полторы а потом советуйте ,када мозги набекрень станут от "музыки ветра и прямотогов" мож всякая романтическая чушь будет реже в голову приходить :D
верно... даж если км 100 по городу за вечер накатать с бубнением, потом засыпаешь а в голове звон стоит.... но канешно привыкаешь....
насчет музыки.... я себе тож собираюсь пластикавые кофры комплектом брать и устраивать музон обязательно....
-
Да уж...спасибо Master, что прервал "рассуждения на тему". А то нафлудили бы страниц 5 уже))) Вообщем буду выбирать что-нибудь одно...
"на байке фара и песня ветра!"
романтиков-то поразвелось, я прям не могу)))))
-
Ну, мы не гордые... 8)
:lol:
-
угу.... от я никак себе не починю стандартный глушитель - катаюсь с прямотоками - и всем советую ( пусть мучаются ,а то чтож я один такой :twisted: )
иногда выжмешь сцепление и слушаешь птичек и шелест ветра 8)
-
neuron
чем же это тебя так оглушил прямоток на 400-ке? :D :) ты на большом объеме послушай (VTX, Warrior....) вот там прямоток...аж рядом стоять страшно :)
-
ой... мне и моей хватает:)) !! у меня шлем открытый раньше токо был - напрягал звук, интеграл купил - получше стал.. а вообще у меня еще и прокладок нет на соединении труб с двигателем - от туда тоже со страшной силы сифонит:)) и плюс один прямоток не родной и все время отваливается, от туда тоже сифонит:)) а вообще я люблю когда слышно как птички вокруг поют и ветер шелестит :)
забыл добавить главное - я не в москве живу,а в тихом городе Пущино на оке, там и машин то не слышно обычно, так как их нету толком :D
-
ты на большом объеме послушай (VTX, Warrior....) вот там прямоток...аж рядом стоять страшно
точняк! кагда газуеш и газы траву с корнем выдирают!
-
кагда газуеш и газы траву с корнем выдирают!
:shock: апокалипсис прямо
-
апкакалис прямо
вот так правильно
-
апкакалис прямо
вот так правильно
Сразу ясно - через все человек прошел! :lol:
-
ну дык, ты тут апопкалис устраиваешь, а вокруг не то что листочка, траву всю с корнем нах
-
ну дык, ты тут апопкалис устраиваешь, а вокруг не то что листочка, траву всю с корнем нах
Glory
Вот так и становятся просветленными байкерами ... :lol:
-
забавно... ))) с прямотоками весело конечно, но не долго... если встает вопрос о музыке, то над отказываться.... Хотя пэрдит знатно, хоть и 400-ка... Про больший объем я молчу
-
Народ, а кто-нить в курсе, кстати, как приводится на литре-сто генератор? Шестерни или еще как? Дело в том, что у меня подозрение что недозаряд идет аккума, поэтому хочу "подтянуть ремень", а как это сделать пока хз, ибо мот стоит на другом конце Москвы,в чужом гараже, а ехить туда заниматься хоца уже с первичнои инфой....
-
Baho
Ма-ну-ал! Вольт-метр! :)
Статор генератора прикручен к левой крышке двигателя (внутри), ротором является маховик с приклепаными к нему постоянными магнитами. Тип генератора - магнетто.
Недозаряд происходит из-за нескольких причин, первой из которых является регулятор напряжения, для начала надо снять его, зачистить корпус от оксидной пленки, потом зачистить контакты. Если не поможет, то - перемотка статора.
Иногда регулятор окисляется внутри и начинает сбоить по всякому, в том числе грещить недозарядом, он залит компаундом и меняется целиком.
-
Народ, а кто-нить в курсе, кстати, как приводится на литре-сто генератор? Шестерни или еще как? Дело в том, что у меня подозрение что недозаряд идет аккума, поэтому хочу "подтянуть ремень", а как это сделать пока хз, ибо мот стоит на другом конце Москвы,в чужом гараже, а ехить туда заниматься хоца уже с первичнои инфой....
ну для начало нуно скачать мануал в разделе Технические статьи\Перевод клаймера... главы про двигатель и электрооборудование, русский перевод которых любезно предоставил нам PlasmaNaut.... ну и там позырить шо генер то висит прям на цапфе коленвала с левой стороны... и подътянуть его не представляеться никакой возможности:((
сматри реле зарядки там косяк скорее всего... либо статору гамон...
-
Fucking_Mad
Статору кстати реальный гамон может быть (КЗ в катушках). Давеча размотал один из своих, там там лак с провода прям кусками отваливался, плюс ко всему в середине катушек еще и темного цвета был, видно что сильно перегревался.
Правда этому статору больше чем 20 лет, так что думаю, что у данной вираги 1998 года надо копать регулятор.
-
Народ спасибо! тогда еще пока горячии, как грится - где мона хорошии РР недорого приобресть???
-
Baho
ebay.com
Не спеши, замерь для начала все. Купить всегда успеешь.
-
Народ спасибо! тогда еще пока горячии, как грится - где мона хорошии РР недорого приобресть???
Baho
ты уж как нидь одну тему выбери для вопросов :D
-
Master
))))))))))))
что я, виноват, что в форму задублировали темы???? а вдруг кто-то одну читает, а другую не воспринимает? ))) или не хочет читать? ;)
-
Baho
У нас здесь все всё читают, и каждый месяц сдают экзамен на знание предмета. :)
-
а другую не воспринимает? ))) или не хочет читать?
Мда и вам привет.
-
ну начинается )))) ладно... я понял - поеду может помучаю в эти выходные - потом доложусь... ))))
-
Baho
Давай, замерь там все как надо, по мужски, с пониманием. Потом напиши. :)
-
))))))))))))))))))))
-
Baho
Приборчик возьми настоящий, стрелочный. Посмотри как напряжение бегает когда ты обороты крутишь, и главное подержи обороты, так чтобы понятно было что там в диапазоне от 1000 до 2000 обротов происходит.
-
от 1000 до 2000 обротов происходит
Я бы сказал до 3К
-
Кстати, заметил один интересный факт давно очень.. не мпомню, может писал об этом...
На моей вираге (как на других - не знаю) с повышением оборотов бортовое напряжение слегка просаживается, но остаётся при этом нормальным. А на интрудере наоборот - с повышением оборотов напряжение слегка повышается.
Да, так, между делом... У нас в городе появилась ещё одна вирага - 1100. Теперь их 3 (-:
Нет, гоню... 4.. но одна не ездит нихера...
-
Nebel
Есть такое. Методы лечения пока что в разработке. Есть только предположения, некоторые не проверены на практике.
-
Да я не думаю, что это такая уж беда, ибо напряжение в сети держится достаточное для зарядки. И более того, думаю, что в этом есть некоторый положительный момент - на дальняке, т.е. при длительной работе двигателя на высоких оборотах, не произойдёт перезаряд аккума... Разве не так? (-:
Повторюсь: напряжение держится вполне достаточное для зарядки.
А что по методам лечения? Интересно...
-
Nebel
Перезаряда исправного и залитого по уровню аккумулятора при рабочем регуляторе не происходит. Ему и тока хватает и он отдает по максимуму. Если аккумуляотор выкипел то либо в нем изначально не было электролита, либо регулятор выдает больше чем надо.
Методы лечения:
1. Замена регулятора.
2. Замена генератора.
Для рукастых:
1. Установка параллельно второго регулятора.
2. Перемотка генератора.
3. Два регулятора + перемоатный толстым проводом генератор.
-
А чем заменить генератор? Более толстым проводом его проблематично перемотать. Я свой перематывал - провод 1,1 мм, кажется. Толще уже не влезет. Да и для чего это? Типа, изза тонкого провода и, следовательно, малого тока просадка идёт? А насчёт РР - делал я как-то - работал он даже (-: Ещё вот в январском "мото" схема была. Правда, слегка косячная. Но при исправлении, думаю, работать будет неплохо. И, главное, схема простая очень.
-
На вемото, кста, есть регуляторы на разные Вираги. На наши деньги с доставкой вокруг 3000 получается. Это нормальная цена? На мегазипе получается 5000-7700...
-
Nebel
1. Генератор поменять на такой же новый - это как минимум.
Не раз слышу, что обмотка внутри генератора черная, это означает что она сильно греется, лак в такой обмотке трескается и становится хрупким, после чего имеем высокуюю вероятность замыкания витков между собой.
2. Перемотка - для рукастых и опытных. Провод дейтсвиельно 1,1 (1,12) и не больше.
PlasmaNaut
Я скажу, что подойдет любой "трехфазный" регулятор. Главное чтобы на потребляемую мощность рассчитан был.
-
Ну, как бы да, но приятно, когда он на родное место встает, а не колхоз "Красный лапоть"...
-
den all, касаемо электрики, я в курсе многого - сам баловался этим. (-; Про перемотку я прошлой зимой ещё отписывал - с картинками даже (-: 2 часа неспешной работы - и генератор с новой обмоткой. Потом эпоксидкой пропитал и гут.
-
Nebel
Маладца! :)
-
С понедельника начал плотно изучать (весна наверное, хочется поибацца с чем нить необычным) тему связки регулятор-генератор.
Первая часть эксперимента - установка двух б/у регуляторов в параллель показала что (напряжения округлены до десятых):
1. Б/у регуляторы различаются по характеристикам выдаваемых напряжений. Первый от ХХ до 3000 выдавал почти линейно 14,3->13,5, второй при тех же обоортах 14,0->13,3. При этом диодные мосты целые, налицо какая то внутренняя деградация.
2. Паралельное включение подтвердило теорию, напряжение от ХХ до 3000 стало средним по больнице, то есть 14,1 -> 13,4.
3. Температура обоих параллельно включенных регуляторов при этом очень даже умеренная.
4. Новый регулятор: 14,5->14,5 и ниибет.
Все измерения проведены без включения основного света, только габаритки и подсветка приборов.
В ближайшие дни постараюсь повторить измерения с подключенным ближним светом.
-
Может, там детали ставили, как Бог на душу положит - какие были (-:
Вероятно, всё дело в погрешности стабилитронов, установленных с РР... А может и ещё чего... :search:
-
http://moto-electro.ru/forum/ Для тех,кто сам в состоянии работать паяльником-есть схемы вполне рабочих реллюх,да еще и с возможности настроек напряжений.
-
komisar
Пробовал, работает. Тока чтобы температурнный режим советской элементной базе обеспечить, придется радиторами все обвесить, а серьезные импортные диодно-тиристорные сборки стоят стока же сколько и новый регулятор (ну даже если полцены, то все равно негоже огород городить).
Ну или долго и мучительно подбирать компромиссные решения, но все равно в габариты родного регулятора вписаться не на чем.
Как вариант - вывешивать отдельно выпрямитель и тиристоры, а саму регулирующую электронику где нибдуь под сиденьем прятать.
-
den allЗдесь трудно с тобой не согласится,наша элементная база громоздкая,а импорт на порядок дороже.Но всеравно,если живешь в каком-нибудь колхозе,Где хлеб один раз в неделю привозят,тогда не до жиру.
-
У меня полностью самопал и пока всё ок. Токо аккум в нашей деревне на 12часов найти сложно, пока езжу с 9кой перезаряд-выкипание :cry: