Гараж > Технические вопросы

замена замка зажигания

(1/1)

GryVez:
Приветствую товарищи,

Появилась острая необходимость в замене замка зажигания для вираги 535 1992года , ввиду  того что ключ    походу уехал в страну Мальборо, а был в единственном экземпляре.
в наличии есть пока только  китайский замок зажигания.
 с  четырьмя проводами - красный, чёрный, зелёный и чёрный с белой полосой.
Без ключа - звонится зелёный с черно белым.  С повёрнутым ключом соответственно красный с чёрным.

В старом замке и  соответственно на фишке подключения   -   красный, коричневый, синий и сине красный,

судя по схеме которую я нашёл в оригинале при включённом зажигания замыкаются  все четыре, как "правильней" в  этой ситуации подключить китайский замок?

kommissar:
Зеленый с черно белым не подключай. Это блокировка зажигания коммутатора для скутеров. Красный от общего предохранителя ( аккума) на красный замка. Черный с замка соединяй с коричневым проводки. Синий можешь подсоединять к черному и коричневому. а можешь не подсоединять - этот провод идет на лампочки габаритов.

kommissar:
Кстати, зеленый с черно белым можно тоже задействовать. Например через него подать питание на моргающий светодиод типа противоугонка. Или через них запитать настоящую противоугонку, если таковая планируется. Принцип действия такой. При выключенном зажигании, включается противоугонка, при включенном- напряжение с противоугонки снимается и она отключится.

Антон усы:
сейчас вроде делают ключи по замку.

GryVez:
Спасибо большое!   Очень помогли!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии