Автор Тема: Харлей.  (Прочитано 5830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Харлей.
« : Сентября 10, 2020, 06:53:05 pm »
Те, кто на этом форуме меня читали все эти годы наверняка знают моё отношение к Харлею... Негативное отношение. Но! Годы идут, и выясняется что среди харлееводов таки есть люди со сложными щами, но в душе тролли! Например наш бывший двухметровый вираговод Пикассо! Те кто знает этого человека не дадут соврать - знакомство с ним запомнишь надолго! Такое сложное сочетание интеллигенции и похуизма я не встречал ранее в принципе! Ещё при первой нашей встрече Пикассо уже смог зародить во мне сомнения по поводу моей уверенности в никчемности ХД доступно показав и рассказав простоту ремонта и обслуживания его электрички на эволюшине... Но в этом году он приехал уже на роад глайд довольно свежем инжекторном на твин каме (не кидайте в меня камнями но объем около 1,5 в литрах) и мало того что мне понравилась в живую акулья морда роад глайда, которая на фото вообще не заходит, так ещё Пикассо усадил меня за руль во время совместных покатух, а сам оседлал мою драгу...   По итогу я проехал несколько десятков ум по убитым дорогам северного Крыма на ХД... Это чудовище рулится! Охуительно рулится!!!! Совсем н так как Дайна, оставившая глубокий след в моей психике! Объезжает каждую ямку! Прямо как ведьма! Но в нем же вдвое больше веса! И не вибрирует! На холостых есть пульсация, но это ПУЛЬСАЦИЯ!!!! НЕ ВИБРАЦИЯ! На ходу есть только мурчание движка и всё! Мот очень понравился - не ожидал от слова совсем! Теперь хочу ХД серии туринг! Старый Маэстро все эти годы недооценивал новые харлеи... Неделю после этого на драге ощущал дискомфорт, но через недельку прошло - драга таки надёжный аппарат, как калаш, в горах себя хорошо показала... Но ХД теперь хочу - Кинга или Глайда, не решил пока.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Димитрий

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 206
    • yamaha вирагo 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Харлей.
« Ответ #1 : Сентября 10, 2020, 08:23:10 pm »
Ты это... давай не это... А то я тоже Харлей захотел, тебя читая

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Харлей.
« Ответ #2 : Сентября 11, 2020, 06:52:08 am »
Так это - хотеть можно!)))) Ибо нет предела совершенству!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

`Czech

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Великий Устюг / Тверь
    • XV400-2, XV1100
    • Просмотр профиля
    • форумы ДРОМа
  • в седле с: `92 с перерывами
Re: Харлей.
« Ответ #3 : Сентября 15, 2020, 09:42:54 am »
эти ваши HOG`s в центре Твери в субботу (12..09.2020) сходку устраивали. Глайд были, Спортстеры были, ЛоуРайдер один точно был... остальных не рассмотрел, на дачу двигал
родился на Севере, служил в Сибири, поэтому мозги выморожены... (R)
JMZ & JYA
Японцке Машинто (R)

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Харлей.
« Ответ #4 : Сентября 15, 2020, 10:56:41 am »
А чё наши то? Они не наши! Они их!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

`Czech

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Великий Устюг / Тверь
    • XV400-2, XV1100
    • Просмотр профиля
    • форумы ДРОМа
  • в седле с: `92 с перерывами
Re: Харлей.
« Ответ #5 : Сентября 15, 2020, 10:05:48 pm »
ещё ИХНИЙ Ви-Род был.
 случалось посидеть на таком. посадка не по мне, косточкой ступни постоянно о какой-то металлический выступ бился
родился на Севере, служил в Сибири, поэтому мозги выморожены... (R)
JMZ & JYA
Японцке Машинто (R)

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Харлей.
« Ответ #6 : Сентября 15, 2020, 11:25:26 pm »
Когда мотоцикл В ОСНОВНОМ не средство передвижения, а средство самовыражения - есть Х-Д с одной стороны, Дукасы с другой стороны и Триумфы с третьей стороны.
Мотоциклам таким многое прощают. Цены прощают в первую очередь)))
И это правильно... наверное )))
Ну и кастомы на базе "остальных" мотоциклов иногда оживляют ряд самовыраженцев...

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Харлей.
« Ответ #7 : Сентября 18, 2020, 02:11:34 pm »
А сколько секунд до сотни у ХД?
Дорога, ночь и дождь...

`Czech

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Великий Устюг / Тверь
    • XV400-2, XV1100
    • Просмотр профиля
    • форумы ДРОМа
  • в седле с: `92 с перерывами
Re: Харлей.
« Ответ #8 : Сентября 19, 2020, 06:53:34 am »
смотря у какой модели. глянь на оф.сайте ХД в России
родился на Севере, служил в Сибири, поэтому мозги выморожены... (R)
JMZ & JYA
Японцке Машинто (R)

Abbat-tmb

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 514
    • VN88
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Харлей.
« Ответ #9 : Сентября 19, 2020, 06:13:13 pm »
Вставлю свои 5 копеек.... Получилось так, что занимаюсь ремонтом мототехники. Так вот, знакомый приобрел себе ХД на 96-м ТК. До этого выфер был. Странный переход, но ладно. На выфере он заезжал кофе попить...., на ХД пару раз в месяц что-нибудь ему ремонтирую, меняю, довожу до ума...., то сцепа, то стартер, то электрика.....Брал с рук в Мск.
ХД на ЭВО ни разу не заезжали...
Имхо ЭВО проще и надежнее.
С Нами Правь и Светлая Рось!

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Харлей.
« Ответ #10 : Сентября 21, 2020, 08:41:25 pm »
Вставлю свои 5 копеек.... Получилось так, что занимаюсь ремонтом мототехники. Так вот, знакомый приобрел себе ХД на 96-м ТК. До этого выфер был. Странный переход, но ладно. На выфере он заезжал кофе попить...., на ХД пару раз в месяц что-нибудь ему ремонтирую, меняю, довожу до ума...., то сцепа, то стартер, то электрика.....Брал с рук в Мск.
ХД на ЭВО ни разу не заезжали...
Имхо ЭВО проще и надежнее.
Ну это как сказать - у меня друг в Симферополе ремонтом мотоциклов живёт, ХД в основном - его только ЭВО и кормят! ))) Впрочем ХД красиво и удобно - Драга просто, надёжно и не стыдно!))) Так что ближайшие 4 года - Драга! А 4 года большой срок - может ХД захочу, может вернусь к Голде, а может захочу крайне любопытную YAMAHA NIKEN GT.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Харлей.
« Ответ #11 : Сентября 21, 2020, 09:30:55 pm »
Ну и нюанс- я доверяю Пикассо! Он очень своеобразный человек, кому то может не понравится, кто то может его не понять - но мы все байкеры-уроды! Мне понравился вместе со всем своим своеобразием! Так вот одно точно - он не пиздабол! И когда он ездил на электричке с ЭВО - он адекватно рассказывал об этом мотоцикле и о потерянных в дороге глушителях и багажную систему мы ездили с ним заваривать, но и о простоте конструкции и о вибрациях - куда без них? А вот на 88 твин каме он проехал просто 6 тысяч км и не сломалось ничего, не отвалилось, а топит он прилично - наша Юльча не успевала на чесотке, хоть и выкручивала до отсечки! А до отсечки чесотка 130 таки едет, а то и 140! Да и Юльча наша 50 кг вместе с кофрами... А про недостатки твин кама Пикассо тоже рассказал - что конкретно, как исправляется сколько стоит... Там глобального нет ничего. И вибраций НЕТ!!!! Пульсация на холостых не в счет! На ходу меньше вибраций чем на Драге! Впрочем на Драге нашел две крейсерские скорости - 90 и 130! На этих скоростях движок работает идеально - даже прямотоков не слышно и расход на 90 меньше 5 литров,а на 130 5,5! А вот на 140, сука - 7! Больше - 8! Но больше 8 не жрёт, хоть 180 едь! Кстати внезапно выяснилось, шо спидометр не врёт - просто на Драге скорость воспринимается иначе, возможно благодаря огромному ветровику... Думал припёздывает на 10, а то и 15 км... Но нет - наравне с навигатором... На 180 правда не замерял - нет больше Гармина, который фиксировал максималку, надо на экран смотреть, а  экран то в сумке, сумка на баке! Ниже спидометра! Попробуй глянь! Короче попробуй на ходу на 180 внимательно рассмотреть свою ширинку, что бы змейку увидеть!)))
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Pikasso

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 622
    • Harley-Davidson FLRTI Road Glide
    • Просмотр профиля
Re: Харлей.
« Ответ #12 : Октября 13, 2020, 12:12:06 am »
Маэстро привет) почитал твои опусы, ох поржал. Умеешь же ты писать ;)
В следующем году снова жди, денег уже начал откладывать на отпуск)) Ещё дам прокатиться, чтоб закрепить эффект ;D
Грамотность – утонченная форма вежливости.

Pikasso

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 622
    • Harley-Davidson FLRTI Road Glide
    • Просмотр профиля
Re: Харлей.
« Ответ #13 : Октября 13, 2020, 12:22:17 am »
 
Вставлю свои 5 копеек.... Получилось так, что занимаюсь ремонтом мототехники. Так вот, знакомый приобрел себе ХД на 96-м ТК. До этого выфер был. Странный переход, но ладно. На выфере он заезжал кофе попить...., на ХД пару раз в месяц что-нибудь ему ремонтирую, меняю, довожу до ума...., то сцепа, то стартер, то электрика.....Брал с рук в Мск.
ХД на ЭВО ни разу не заезжали...
Имхо ЭВО проще и надежнее.
У ХД есть две основные проблемы. Это похуизм части владельцев, и криворукие механики. Именно по второй причине у меня посыпался мой предыдущий ЭВО, горе механик при банальной замене ремня плохо затянул гайку компенсатора, и в Твери у меня отъебнул ротор генератора. А потом попавшие в масло стружки убили сальник, и понеслось. Есть ещё одна причина, просто купил дрова у похуиста ;D
У меня сейчас ТК 2005 года с 88 мотором. Куплен с пробегом 16000 км. Сейчас почти 40000. За три сезона делал только ТО и тюнинг))  Ещё из за дохлого аккума поменял РР. Всё.
Грамотность – утонченная форма вежливости.

Pikasso

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 622
    • Harley-Davidson FLRTI Road Glide
    • Просмотр профиля
Re: Харлей.
« Ответ #14 : Октября 13, 2020, 12:28:14 am »
Когда мотоцикл В ОСНОВНОМ не средство передвижения, а средство самовыражения - есть Х-Д с одной стороны, Дукасы с другой стороны и Триумфы с третьей стороны.
Мотоциклам таким многое прощают. Цены прощают в первую очередь)))
И это правильно... наверное )))
Ну и кастомы на базе "остальных" мотоциклов иногда оживляют ряд самовыраженцев...

Ну, лично я на нём достаточно много езжу. Так что всё таки средство передвижения. А самовыражением может служить любой мотоцикл в принципе по своему определению))
И кстати, что не так с ценниками то? Вот только сравнивать надо одноклассников, а не древнюю чесотку с полуторалитровым турингом.
Грамотность – утонченная форма вежливости.