Автор Тема: Замена воздушного и топливного фильтра Virago 400  (Прочитано 7732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Digger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 128
    • XV1100 ('#03993)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Замена воздушного и топливного фильтра Virago 400
« Ответ #15 : Ноября 03, 2020, 03:00:59 pm »
....или кто какие пробовал, подходящие по размеру))))) ::)
BIG Gb-202 встает плотно в крепление на 1100, должен и на 400 уместиться. 
У меня на 400ке стояло что-то похожее корпусом на KL97 O.F. но ценой на порядок дешевле. Влезал только без штатной резинки.

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Замена воздушного и топливного фильтра Virago 400
« Ответ #16 : Ноября 03, 2020, 03:51:50 pm »
....или кто какие пробовал, подходящие по размеру))))) ::)
BIG Gb-202 встает плотно в крепление на 1100, должен и на 400 уместиться. 
У меня на 400ке стояло что-то похожее корпусом на KL97 O.F. но ценой на порядок дешевле. Влезал только без штатной резинки.
Дельно!
Попробую купить Gb-202 примерить
https://bigfilter.com/filters/gb-202/
прозрачный корпус здорово, говнище будет видАть
Старый с Японии порежу потом - интересно что там за 12+лет и из-за него ли начало чуть подтупливать

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
....или кто какие пробовал, подходящие по размеру))))) ::)
BIG Gb-202 встает плотно в крепление на 1100, должен и на 400 уместиться. 
У меня на 400ке стояло что-то похожее корпусом на KL97 O.F. но ценой на порядок дешевле. Влезал только без штатной резинки.
Дельно!
Попробую купить Gb-202 примерить
https://bigfilter.com/filters/gb-202/
прозрачный корпус здорово, говнище будет видАть
Старый с Японии порежу потом - интересно что там за 12+лет и из-за него ли начало чуть подтупливать
в итоге на мой взгляд big gb-202 за 80р. неправильная замена для xv-400.
Он чуть толще штатного (в резинку влезает с трудом и на штатное место в направляющие не помещается. Длина чуть короче, поэтому встаёт "в натяг" немного, да и штатные хомуты обжимают шланги неплотно с риском подтекания топлива.
Поэтому доехал до ForBiker подобрал со штангенциркулем какой-то NoName за 300р. из наличия (полный аналог по размерам). Естественно, встал как родной.