Автор Тема: первые впечекления от 1100  (Прочитано 11464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шанхай

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 420
    • Virago XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: еще СССР было
первые впечекления от 1100
« : Мая 25, 2016, 08:30:30 pm »
хотя мот  второй год. как востановил,в прошлом сезоне выехал всего три раза!
весной, и осенью два раза в октябре(погода была просто прелесть,такой осени я с детства не помню).все лето простоял из-за бака. >:(.
 и так!
после  "четвертушки"(250куб),1100 это монстр (хотя родители увидев его сказали что этот меньше чем прежний). все таки верка это женский мот(это лично мое мнение).
после аварии не давало покое биение переднего колеса.(только сегодня его удалил. езда просто чудо!!!биение ноль!!) второе колесо приобретенное здесь было не лучше моего,так и не ставил на мот.(хрен редьки не слаще).

 и так верка нужна для дальника более 100 км. на рыбалку или за хлебом есть более мелкие мопеды.

первые поездки были впечатляющие, это вам не урал, это монстор да еще с таким биением руля,начиная с 75 км и выше. до 180 с пассажиркой я все таки его разгонял,все время было ощущение что от этого биения добра не жди.\

 и так по 10 бальной шкале:
  приемистость движка 9.2
  экономичность(расход топлива) --6.5лит. по трассе на всех режимах,до 160
  расходники-- хрен знает с этими ценами
  посадка на 6 (не фонтан я не в восторге, что то не так,или еще не привык).
 
пока проехал около  тысячи,ездил в ижевск и уфу, еще нет четкого мнения.но страх еще остался( ну это как оберег).

 съезжу на днях в ижеск, теперь уже с ровным колесом. отпишусь.

 



Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #1 : Мая 25, 2016, 09:58:10 pm »
Слушай, Ижевск, Уфа, это не так что бы далеко, откуда будешь, мил человек?
дык. не мы такие, жизнь такая

Шанхай

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 420
    • Virago XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: еще СССР было
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #2 : Мая 26, 2016, 03:19:07 am »
с деревни!!! как раз между уфой и ижевском.
вот и в соль-илецк тоже собираюсь,как вода прогреется.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #3 : Мая 26, 2016, 06:12:02 am »
ну там эта, звони пиши, этож по пути:)
дык. не мы такие, жизнь такая

Шанхай

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 420
    • Virago XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: еще СССР было
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #4 : Мая 27, 2016, 07:57:40 am »
вчера прокатился в ижевск.
дорога это не м7 или м5. отстой полный.
на обратной дороге кончился бензин, голосовал около часа,мир не без добрых людей(в дальняк надо брать шланг обязательно).
оптимальная скорость 110-125, правую ногу постоянно жарит горячим воздухом от движка,левая терпимо.
стартер не всегда срабатывает(по ходу втягивающее накрывается) пока на скорости не толкнешь, хрен тебе. а не пуск.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #5 : Мая 27, 2016, 09:03:40 am »
бутылку с бензом лучше брать в дальняк. или чётко рассчитывать по заправкам.
втягивающее лечи, была тема на форуме.
Время есть,время было, но времени более нет.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #6 : Мая 27, 2016, 11:07:45 am »
Кстати с переходом на резерв у меня мот продолжил чихать и дергаться. Остановился, заглушил. постоял - завелся и поехал как ни в чем не бывало. По ходу переключение на резерв сработало только после остановки двигателя. Это так и должно быть или у меня какая то неведомая х@йня? Кстати заодно замерил более детально расход - в режиме "нас не догонят" (то есть 140-160 + горы) вышло 6 литров на 100 (один ехал), обратно ( с компанией) шел не больше 120 - расход 5 литров. Так что литр туда сюда не принципиально - можно ехать быстро.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Шанхай

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 420
    • Virago XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: еще СССР было
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #7 : Мая 27, 2016, 10:25:24 pm »
когда бенз кончился,заметил что насос работает куда тумблер не поверни.
то есть он у меня всегда работает. есть в фаре одна колодка она разделена.
может ее соединить надо,вед не зря она там находится? 

Skiff

  • Только пришел
  • Сообщений: 45
  • Сергиев Посад
    • Virago 1100 (Ушёл к новому хозяину), Suzuki Boulevard C50, Honda Joker 90
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #8 : Мая 27, 2016, 10:39:26 pm »
Кстати с переходом на резерв у меня мот продолжил чихать и дергаться. Остановился, заглушил. постоял - завелся и поехал как ни в чем не бывало. По ходу переключение на резерв сработало только после остановки двигателя. Это так и должно быть или у меня какая то неведомая х@йня? Кстати заодно замерил более детально расход - в режиме "нас не догонят" (то есть 140-160 + горы) вышло 6 литров на 100 (один ехал), обратно ( с компанией) шел не больше 120 - расход 5 литров. Так что литр туда сюда не принципиально - можно ехать быстро.

Должно переключаться сразу на ходу. Но ещё какое-то небольшое время надо насосу, чтоб уровень в поплавковых камерах накачать.

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #9 : Мая 28, 2016, 08:44:43 pm »
А мну раз закончился бензин-ехал в горку,завелся не сразу на резерве,лучьше не допускать этого.

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #10 : Мая 29, 2016, 08:52:17 am »
Лампочка же есть. Зачем придумали эту дибильную систему с отключением двигателя.
Всё что мне не нравится-говно!!!

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #11 : Мая 29, 2016, 09:21:18 am »
Не такая она уж и дебильная - лампочку можно и про@бать (что я не так давно и сделал). Хорошо, что это было в городе, а если бы в горах? Да еще там где связи нет! (был я и в таких местах недавно). Так что 50 км запаса хода нужная вещь. Хотя конечно нужно следить за топливом - уж очень по разному жрет ведьма на трассе и в горах.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #12 : Мая 29, 2016, 10:44:55 am »
Вот сработает такой резерв на дороге в левом ряду,отлично вобще. Сделай лампочку поярче если совсем не внимательныйъ
Всё что мне не нравится-говно!!!

Шанхай

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 420
    • Virago XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: еще СССР было
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #13 : Мая 29, 2016, 01:04:14 pm »
с лампочкой то все ясно. вопрос- почему насос работает в любом положении?
или он автоматически включается,когда загорается лампа резерва?
и еще-на сколько хватает заднего балона?

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Re: первые впечекления от 1100
« Ответ #14 : Мая 29, 2016, 01:41:34 pm »
Колодка в фаре зеленая вроде,как раз от резерва. Соедени и будет работать переключатель.
Всё что мне не нравится-говно!!!