Автор Тема: Странная вибрация в движке или ремонт узла запуска двигателя Virago XV 1100  (Прочитано 6262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7032
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Механика разная.
У каждого механизма рассчет на разные условия.
Первый приводит себя сам, второй приводится втягивающим реле. Соответственно разный угол шлицов на элементах 6/3 сделан с конкретной целью.
Нет Справедливости. Есть только Я.

annex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1987
1. Диаметр вала (5) на верхнем варианте и вала (2) на нижнем одинаковые?
2. Если валы одинаковые, могу я поменять сразу пару приводящую шестерню (8) и приводящую муфту (6) на более позднюю с более пологой шлицевой? И подойдет ли она к старому генератору
1. По уму, деталь серийная, и основная втулка на которую одевается вал с надетой на нее шестерней скорее всего одинаковые. Но это не точно. Просто логика.
2. Штука в том что у более поздних с эл втягивающим "шестерня 5" идет с широкой проточкой под вилку которая ее двигает. Примерно 4-5мм.

А вот у ранних, эта "шестерня 8" идет с выточкой/канавкой под пружинку.
По сему, возможно и нет таких исправленных (шестерня/вал) под пружинку.
Это тебе предстоит выяснить самому. Уж сорри.
Кол-во зубов и размеры у шестерен старого и нового образца 100% одинаковые, для моделей с эл втягивающим. Скорее всего такие же и для старого образца (это называется унификация) но вот разница в проточке под вилку или пружинку.

Короче. Как я писал выше, узел нового образца имеет менее закрученные шлицы на валу, и ширина шлица меньше чем ширина канавки.
Смотри фото запчасти для своего года/модели и поймешь исправленный он или старый.