Был у Кавы ГПЗ-750Турбо, турбинку до сих пор можно приобрести в япии, но до этого как-то не доходило. По объёму наш спец, который мне с бобром помогает, переделывал 400 в 600 чуть ли не на конвейере, много его переделок бегает по России, 750 в 900, повторюсь, в 1100 и 1200. Другой товарищь переделывает свой ZL 900 в 1200, давно уже, но там глобальный перепил ходовой, по мотору тоже много переделок - валы, маслонасос, ротор зажигания - всё что Muzzy выпускает для тюна ZRX1200 - почти все притащил. Мой литромотор вообще был сборной солянкой из трёх доноров, было в планах внедрение головки от четвёртого донора - но вовремя одумался. Унификация у епонцеф поразительная - ZL1000 '87 отлично переварил коробку и редуктор от GTR1000 2000-го, и маслонасос для ZRX1200 от 2003-го и выше.
Так что думается, несмотря на сорказм Отомана, всё там нормально переделается. Главное - не бояться.