Автор Тема: XV 750 увеличение объема  (Прочитано 17806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serzh

  • Только пришел
  • Сообщений: 23
    • V-Rod Muscle
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1993
XV 750 увеличение объема
« : Февраля 07, 2016, 12:42:25 pm »
Всем привет. Возможно тема уже поднималась, не нашел.
Так как xv750 82-84г. выпускалась в трех модификациях двигателя (750,920,1000 кубиков) с разными объемами, возник вопрос. Возможно ли заменить 750-е горшки на 920 или 1000-е, коих на Ebay предостаточно? По техническим характеристикам ход поршня один, соответственно могу предположить, что колено идентичное, смотрел по вкладышам, вроде одинаковые. Горшки по шпилькам, глядя на фото, похожи, но в руках тот и тот вместе не держал. Есть ли отличие в бошках, цепях? Может у кого-то был опыт замены? А так же боковые крышки двига 83г. алюминиевые идентичные 85-му году и свежее хром?

[вложение устарело]

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: XV 750 увеличение объема
« Ответ #1 : Февраля 07, 2016, 09:54:12 pm »
А с диаметром поршня ты что делать будешь?
Нет Справедливости. Есть только Я.

Serzh

  • Только пришел
  • Сообщений: 23
    • V-Rod Muscle
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1993
Re: XV 750 увеличение объема
« Ответ #2 : Февраля 08, 2016, 04:59:38 am »
Естественно, что цилиндр с поршнем меняется 920куб-92мм, если 1000-95мм

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: XV 750 увеличение объема
« Ответ #3 : Февраля 08, 2016, 04:56:25 pm »
Проще продать 750 и взять 1100. .
Ладно еслиб был запоротый двиг от 750 и требовал замены цилиндров\поршней. тогда был бы смысл заморочиться, и то считать надо как по деньгам.

Serzh

  • Только пришел
  • Сообщений: 23
    • V-Rod Muscle
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1993
Re: XV 750 увеличение объема
« Ответ #4 : Февраля 08, 2016, 05:40:44 pm »
не проще. это реальный донор для кафешника и на цепи

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: XV 750 увеличение объема
« Ответ #5 : Февраля 08, 2016, 06:25:56 pm »
не проще. это реальный донор для кафешника и на цепи
Вот сам ответил на вопрос, если это заготовка под рукоблудие то чего терять.

Serzh

  • Только пришел
  • Сообщений: 23
    • V-Rod Muscle
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1993
Re: XV 750 увеличение объема
« Ответ #6 : Февраля 08, 2016, 06:38:10 pm »
именно этот мот с моноамортом и хребтом и будет переделываться. никакие более свежие после 84года не рассматривались.
если можно, то по существу

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: XV 750 увеличение объема
« Ответ #7 : Февраля 08, 2016, 06:43:43 pm »
Чета все важные стали в последнее время, прям как в справочное бюро обращаются, всем по существу.

Serzh

  • Только пришел
  • Сообщений: 23
    • V-Rod Muscle
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1993
Re: XV 750 увеличение объема
« Ответ #8 : Февраля 08, 2016, 06:58:41 pm »
да не обижайся ты) но мот уже куплен на аукционе в японии и будет переделываться. а я знаю, что 750 это совсем маловато, мот должен валить.

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: XV 750 увеличение объема
« Ответ #9 : Февраля 08, 2016, 07:53:12 pm »
да не обижайся ты) но мот уже куплен на аукционе в японии и будет переделываться. а я знаю, что 750 это совсем маловато, мот должен валить.
Ни с 920, ни с 1000, ни с 1100 он всё равно не будет валить как, например, рядная четвёрка сопоставимого объёма. Так что есть реальный шанс сделать аутентичный кафе-рейсер (или что ты там замышляешь?) с тем что есть. И лезть передними ногами в исправный агрегат заведомо некомильфо. Такая вот моя имха. Надеюсь, что по существу.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: XV 750 увеличение объема
« Ответ #10 : Февраля 08, 2016, 09:37:44 pm »
А с диаметром камеры сгорания что делать будешь?
Нет Справедливости. Есть только Я.

OStanley

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • FXDS Dyna, ST400 Tempter
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: XV 750 увеличение объема
« Ответ #11 : Февраля 08, 2016, 09:45:53 pm »
Я так понял суть вопроса в том, чтобы оставить один картер с КПП, а весь блок цилиндра заменить на старший.

В этом случае и камера сгорания и вся навесуха пойдут под один объем.

Serzh

  • Только пришел
  • Сообщений: 23
    • V-Rod Muscle
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1993
Re: XV 750 увеличение объема
« Ответ #12 : Февраля 09, 2016, 05:15:18 am »
все правильно. вопрос в том, встает ли все на штатное место картера и нужно ли менять головы с распредами, клапанами, цепями?

Morgot_metal

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Омск
    • Viragо 750 1987 г.в.(бывший) -> Road Star XV 1600 (бывший)-> Road Star XV 1700
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004-2006, потом большой перерыв, и с 2014 на вираге
Re: XV 750 увеличение объема
« Ответ #13 : Февраля 09, 2016, 01:35:29 pm »
В теории все можно. даже чисто практически, если горшки и ход колена подходят, то уж шатуны с поршнями можно сделать под один палец(доработать при огромном желании), только вот при такой замене вылазят нюансы, примерно следующие:
Вирага у нас любит 92 бензин, степень сжатия возьмем по максимуму для Аи-92 - 10. Степень сжатия - это отношение  полного объема, то есть объема цилиндра (Vц)+ объема камеры сгорания (Vк) к объему камеры сгорания (по сути то, во сколько раз уменьшается объем ТВС в горшке), И так для двухцилиндрового двигателя объемом 750 кубиков, то есть объемом цилиндра Vц=325 кубов мы получаем: (325+Vк)/Vк= 10, откуда Vk ~ 39,5 см3.
А теперь не трогая головы, мы ставим горшки от косарь сотой, и при объеме камеры сгорания 39,5 получаем степень сжатия около 15, а это примерно 110 бензин) Выхода один - увеличивать объем камеры сгорания.
Пойти двумя способами можно - доработать камеру сгорания в головке, либо второй, который по-моему скромному мнению гораздо более правильный - измерить диаметр цилиндров, подобрать  близкий по диаметру поршень автомобильный, желательно от теплонагруженного двигателя (не забываем у нас воздушник), взять от него кольца.
Используя в качестве образца оригинальный вираговский поршень и новые кольца, в качестве исходных данных используя геометрические размеры ВАЖНО: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ЗАЗОРЫ В КОЛЬЦЕ И РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР ПОРШЕНЬ-ЦИЛИНДР С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО ЦИЛИНДР В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИЗНОСА ПРИДЕТСЯ ТОЧИТЬ/ШЛИФОВАТЬ/НАНОСИТЬ ХОН, а ТАК ЖЕ ФОРМУ ДНА ПОРШНЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО БЫ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ПОД НУЖНУЮ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, сами, либо обращаясь в фирму изготовитель поршней, благо таких сейчас хватает, проектируем новый поршень.Собираем, испытываем, кайфуем. ДА сложно, да дорого (однако учитывая стоимость того, сколько тут люди во внешний стайлинг вкладывают не особо)  по примерным подсчетам сами цилиндры - около 8 тысяч рублей, работы по доводке цилиндров около 5, за четыре поршня (комплект меньше просто не делают) примерно выйдет около 30, кольца под 1000 за комплект. Работы по сборке, разборке измерениям не считаю, судя по всему и сами с усами.
Откуда знаю - задавался такой идеей, но в итоге пришел к тому что я жадный нищеброд) и в общем-то в дальнейшей судьбе своего мотоцикла не уверен, однако если мот берется для долгой эксплуатации, кастомайзинга и в итоге выходит такая вещь в себе, если модификации приносят кайф  не только результатом но и процессом, то все реализуемо.

Morgot_metal

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Омск
    • Viragо 750 1987 г.в.(бывший) -> Road Star XV 1600 (бывший)-> Road Star XV 1700
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004-2006, потом большой перерыв, и с 2014 на вираге
Re: XV 750 увеличение объема
« Ответ #14 : Февраля 09, 2016, 01:45:47 pm »
А, забыл добавить - действовать на свой страх и риск, конструкция двс для меня - это хобби, в основном связанное с ремонтом разборкой + теория + небольшой опыт по установке кованных поршней (не рекомендую, есть и те кто делает обычное литьё на заказ), значит мнение, несмотря на техобразование - непрофессиональное.  если видны какие-то недостатки с удовольствием продискутирую.