ну вы напугали человека...
во первых- от падения компрессии как таковой, никакой беды не случится за тысячу км, и даже за две... и даже за 10... кроме расхода масла и сниженной тяги.
во вторых- помимо износа ЦПГ и зажатых клапанов (а так же прогоревших, но там падает еще ниже) есть куда более банальная и простая причина- залегание поршневых колец.
итак, первая диагностика, как верно заметили- двойной замер, на сухую и с маслом. если показания не изменились- лезть в клапана, проверять зазоры, а далее, если беда- снимать головки и т.д... если от масла компрессия возрасла на пару тройку очков, значит клапана в порядке и думаем о ЦПГ... в худшем случае- капиталка, но прежде делаем раскоксовку, средством от Лавра. инструкция- инструкцией, а я делал так (не только на вираге): прогреваем движок, выкручиваем свечи, ставим поршня примерно на ередину хода, заливаем в цилиндры по 1/4 бутылька, вкручиваем свечи и ждем пару часов, периодически попинывая поршни за колесо на скорости, или за коленвал, если не лень крышку снимать... потом без свечей крутим стартером, что бы выплюнуть остатки и заводим двигатель, опять прогреваем до рабочей, повторяем заливку остатками из бутылька и оставляем на ночь... утром чистим/заводим/греем, меняем масло и фильтр на новые и вперед, дать нагрузку на движок, что бы он просрался... замеряем компрессию. если повысилась, выдыхаем, открываем пиво... если осталась на прежнем уровне- открываем водку и думаем о разборке движка....
на моей вираге в позапрошлом сезоне компрессия в обоих горшках до 6-ти упала... после раскоксовки в обоих по 11 очков, как по мануалу. ту же операцию и на машине проводил, помогало и дальше буду проводить, по мере надобности, прежде чем пытаться разобрать двигатель.