Ога, есть разница. По этому и настраивается так как собираешся ездить.
Я обычно с фильтром езжу, и настраиваю тоже с ним.
Поделись опытом, плис, с помощью чего ты это делаешь? Может, даже фото инструмента выложишь? Мне на ум ничего не приходит)
Карбы у меня хитачи.
Настраивал качество и синхро в один присест. Очень желательно чтобы карбы были почищены, в противном случае может быть неадекватная реакция на кручение болтиков. Процедуру делать лучше при более менее теплой погоде градусов в 20 +- немного, настроишь на холоде по жаре будет совсем по другому. Фильтр воздушный соответственно на мото.
Синхронил синхронизатором стрелочным. у меня были проблемы с роликом который между карбами, менял его на подшипник. Очень не рекомендую откручивать болтик в который упирается заслонка на левом карбе=) . выставить все обратно заняло некоторое время =).
Из инструмента отвертка чтобы добраться до болтика синхро, и отвертка чтобы добраться до болтиков винтов хх. еще у меня был колортюн и стрелочные вакуумеры.
Если карбы снимались и чистились то выставляем болты в 2,5 оборота от за крученого. заводим прогреваем. глушим, цепляем вакууммеры смотрим синхро на всем диапазоне оборотов в идеале не должно быть рассинхрона по всем оборотам. может быть ситуация, что исправляя перекос на низах он появляется на средних, крутим правим середину оно вылазит на низах и так до бесконечности =) тогда надо глядеть механизм синхро - это отдельная тема.
добились ровных показаний, вкручиваем колортюн смотрим что там происходит. крутим болтиком хх по топливу и болтиком которй заслонку на правом карбе держит. в итоге должно быть 1000 +- 50 оборотов. при голубеньком пламени на прогретом моторе.
Как я понял если богатит(желтый) то бедним по топливу. и смотим обороты, если обороты выше\ниже нормы крутим заслонку. повторяем с цветом.
Как отстроил более мение по качеству. повторяем синхро. и так до нужного результата. еще не забываем про уровень бензину в карбах. тоже влияет на качество. как поймешь от чего и как меняется то настройка пойдет быстро.
До этого отстраивал по боротам и на слух, просто добивался стабильной работы на максимально вы крученом болту дросселя и максимально закрученных хх и на немного открутить их. Еще надо учитывать что без нагрузки оно немного не так работает =). в любом случае если есть какието подозрения на смесь надо поглядывать на свечи.