Автор Тема: про американцев и один карб  (Прочитано 13525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
про американцев и один карб
« Ответ #15 : Октября 05, 2009, 04:46:59 pm »
та не
воны ж пишуть все правельна
дайте на 600 уйев и мы вам цуда сделаем
и картинку главнае прилогають

так шо не зря наши инжанеры на зила 131-го всего один карб воткнули....
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
про американцев и один карб
« Ответ #16 : Октября 05, 2009, 10:36:57 pm »
Fucking_Mad
Из картинки я лично понял,что после 5000 оборотов резко падает и мощность и крутящий момент по сравнению со стоком...Да и крутящий момент до 2500 оборотов,тоже проигрывает стоку...Вобщем,что я и писал,что неравномерность характеристики мотора проявятся в большей степени...

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
про американцев и один карб
« Ответ #17 : Октября 06, 2009, 04:34:24 pm »
ну здесь вопрос в том кто любит погонять кто помудрить я-бы попробовал эту штуку,так как сильно не гоняю :)
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
про американцев и один карб
« Ответ #18 : Октября 21, 2009, 04:30:54 pm »
наткнулся тут на фотку.... у голды оказываеться два карба обслуживают все 6 горшков....
или это лажа.... у вальки 6 карбов стоит эт видел в живую:)))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
про американцев и один карб
« Ответ #19 : Октября 21, 2009, 04:44:21 pm »
все правильно у голды два у вальки шесть

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: про американцев и один карб
« Ответ #20 : Апреля 24, 2015, 11:02:53 am »
Один карбюратор поставить можно, но поверь моему опыту (а я их бездну ставил на опозиты) что единственный плюс от такого решение это топливная экономичность (при хорошо настроенном карбюраторе), при чем очень не большая. А вот минусы - это падение мощности двигателя. На хера нужен литровый мот с мощностью 750-ки? только потому что лень отрегулировать два карбюратора? Да ту энергию, что ты затратишь на установку и регулировку одного карбюратора ты можешь просто распределить во времени на регулировку двух! И ее тебе хватит на три жизни!)))
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7221
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: про американцев и один карб
« Ответ #21 : Апреля 24, 2015, 12:25:42 pm »
Один карб - для низкооборотных моментных моторов.
По карбу на цилиндр - дают более точную дозировку смеси и эффективности во всем диапазоне.
Пример тому голда и валькирия. Разная динамика и эффективность при одном моторе. При всех равных - одна для круизов вторая для отжЫга.
Соостветсвенно вирага на одном карбе хуже ехать не будет, но к вопросу подходить придется отвественно.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: про американцев и один карб
« Ответ #22 : Апреля 25, 2015, 07:58:57 pm »
при переходе на один карб с десяток коней минимум ускачут нахуй из табуна ,КМ сместится в самый низ ,а на высоких будет провал, вообще получаем заебачий мотоблок!
- грубо, но абсолютно верно! За 26 лет опыта я очень много раз переделывал опозиты на один карб - всегда была потеря мощности и момента, при очень мизерной экономии топлива.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: про американцев и один карб
« Ответ #23 : Апреля 25, 2015, 08:07:34 pm »
а этот мой ответ тоже пропадет без следа?
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7221
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: про американцев и один карб
« Ответ #24 : Мая 05, 2015, 12:25:49 am »
С учетом того что форум по факту не модерируется (за очень редким исключением когда мне не лень среди ночи зарубить пару унылых коммерческих предложений) - то пропавшие без следа ответы следствие рукоблудия их размещающих. Ну или проделки мироздания.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: про американцев и один карб
« Ответ #25 : Мая 05, 2015, 07:17:30 am »
Ну судя по тому что ответ появился всему виною мои кривые рученьки... Ну и возможно чача, которую мне предложили продегустировать...))) А суть моего ответа была в следующем: я очень давно и упорно ковыряю советские опозиты и, разумеется, идея постановки одного карбюратора вместо двух первое, что приходит в голову новоиспеченному владельцу "днепра" или "урала" с расходом под 10 литров. Я ставил бесконечное множество вариантов и суть всех моих экспериментов одна - один карбюратор однозначная потеря мощности! Да можно добиться расхода 5 литров на 100 км, но я такого же расхода добился на двух карбюраторах просто подобрав жиклеры. Так что думаю что и на вираге один карбюратор лошадки то подрежет...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7221
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: про американцев и один карб
« Ответ #26 : Мая 30, 2015, 10:55:01 am »
У меня урал был с одним карбом от Оки. Но не колхозное произведение а просчитанный и фрезерованый коллектор и подводы. Так и продал. Нынешний владелец ненарадуется. Но Урал машинка неторопливая и для тракторно-люлясочных раскладов один карб - отлично.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: про американцев и один карб
« Ответ #27 : Мая 31, 2015, 08:17:12 pm »
Ставил я от ОКИ карб - едет оппозит, кушает около 5 литров на 100 км по трассе, вот только действительно неспешно... Два пекара я за полчаса отрегулирую (даже китайских) тоже будет жрать около 5 литров на 100, но ехать уже гораздо веселее. Единственное что мне понадобится это пара жиклеров на 110 от жигулевского карбюратора (копейки стоят) вместо родных 190.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Alex9000

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Москва Центр/Ю-З, Внуково, Саров
    • Yamaha XV1100 Virago '96
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: про американцев и один карб
« Ответ #28 : Июня 03, 2015, 10:19:09 am »
Установка одного карба на Урал подразумевает установку подогрева коллектора из-за его длины, иначе в холодное время бардак начнется.
Любую тему сведу во флуд.)))

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: про американцев и один карб
« Ответ #29 : Июня 03, 2015, 05:12:10 pm »
Да там просто от "коленей" отводится трубка, сваривается с коллектором (из одного "колена" в другое) и выхлопными газами подогревается коллектор...Делал я и так...Правда особой разницы с не подогретым коллектором не заметил... подогревай, не подогревай - два карбюратора лучше чем один.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.