Автор Тема: Чем отличается движок вираги 1100 от драг стар 1100?  (Прочитано 22197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Здравствуйте мотобратья! В ближайшем будущем я планирую стать одним из счастливых обладателей вираго 1100 (из всех мотоциклов этого плана она представляется мне наиболее универсальной). И очень уж мне стало любопытно чем легендарный двигатель Вираги отличается от движка драг стар? Не смог найти конкретной информации - есть там что взаимозаменяемое или все же двигатель построен "по мотивам"?
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Похожи: развал, диаметр и ход поршня, распредвалы, клапаны, цепи грм по мелочи некоторые запчасти подходят, но так разные движки, даже по креплениям и расположению стартера.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Спасибо за разъяснение...А я надеялся что они больше похожи... Хотя за крепления, разумеется, догадывался.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Маслофильтры одинаковые! )))) А к чему эта информация-то тебе?

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Дело в том, что я планирую стать счастливым обладателем вираги 1100, но все же надеялся на некоторую взаимозаменяемость с драгой по запчастям (пугает год выпуска вираги, вернее год когда ее перестали выпускать)... Мне вирага нравится больше драги - именно своей компактностью (хоть я здоровый лось - 186 рост 100кг вес). Вирага в моем понимании дает лучшее сочетание в плане внешний вид, вес - двигатель (те 50 кг разницы в весе с драгой на самом деле вовсе не так мало)... Ну и что лукавить - цена! Хотя тот экземпляр, что я собираюсь взять идет за 225, а драги в хорошем состоянии есть и за 240...Но за 225 ведьма в идеале с пробегом в 20 тыс. км и  1998 года с идеальным лакокрасочным покрытием...Думаю вот.Но в любом случае - либо вирага либо драга...Мог быть еще бульдог, но уж больно дорого за него просят...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Хто естьм этот "бульдог"??
Рок-н-ролл, он везде.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Бульдог это BT1100. Классик (стрит!) с пихлом от драгстера.
На Вирагу вообще проблем с запчастями нет, это не мелкая серия, которую выпускали один год. А если вирага в идеале, то вообще чего беспокоится? У меня вирага 95 г.в. внешне далеко не в идеале, но с технической точки зрения никаких проблем нет. Компрессия 10,7, масло не жрет, не стучит, со стартером тоже проблем нет. Правда пробег по аукционному листу на момент покупки всего 5900, но кто в это поверит? ))
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Та вирага, что я смотрю, пробег 20000 с мелочью по аукционному листу, но я в это верю - иначе там просто поменяли все на новое - тормозные диски, сиденье, пульты и т.д. и т.п. но, сожалению все вышеперечисленное я имел возможность узреть только на детальных фото, в реале все может оказаться несколько иначе, или вообще другой мот фоткали, или общий план этого мота, а отдельные узлы от такого же но свежезамененные...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Бульдог - это вирага с двиглом от драги.
Вираговское и драговское двигло родня ближайшая, просто небольшой рестайлинг произошел. Что в мелких что в крупных версиях. Но моторые на 90% разные. кому надо глубокое исследование - megazip в руки.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
А нах дрыгло от драги ставить на вирагу?? Тот же хуй, только в другой руке получается, плюс с разницей по геометрии движков геморрой.
Вот если бы инжекторный моторчег от чего другого воткнуть на ведьмочку, да по литражу поболее, вот цэ веригут вышлоп.
Был бы резон поипацца.
Рок-н-ролл, он везде.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Спроси у инженеров ямахи. Но судя по всему ты BT1100 вблизи не видел.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Бульдог к вираге вообще никакого отношения не имеет, кроме того, что тоже ямаха...
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
К вираге не имеет, а к драге имеет - движки абсолютно одинаковые. Я и не говорю что он чем то похож на вирагу (хотя по сути похож движком) - мне просто нравится именно эта концепция двигателя, а она стоит на этих мотоциклах - драга, ведьма и бульдог.  Бульдог я видел вблизи, даже катался - хороший мот, хоть и другой концепции. На ходу он мне понравился больше драги. а вот ведьму литровую я не пробовал, но ездил на 535 (мелковата она для меня, но мот хороший). Зато я видел как на литровых ведьмах (1100) ездят другие - создалось впечатление что она существенно маневреннее драги. Мне мот нужен и на каждый день и на дальняк и к морю проехать по грунтовочке..Одним словом с апреля по октябрь я  с мота практически не слезаю, а когда разбил машину, то вообще сезон не закрывал.. Так что ведьма представляется мне лучшим вариантом, особенно с учетом цены...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Ищо раз для медленных. Даже с картинкой:

А теперь ищем отличия и сходства:
Бульдог:
Пространственная рама без дуплекса.
Карданный привод.
Моноамортизатор.
Классическая геометрия.
Вирага (в данном случае это виражья мамка, она же XV750)
(сходства и отличя смотрим сами)


Итак, на этих картинках мы видим два сильно сходных по конструкции, геометрии и силовым элементам мотоцикла с разницей в дате издания в 20 лет. Что не могло не сказаться на внешнем виде но к счастью не сказалось на ремонтопригодности данных аппаратов.

Отсюда вывод легко доступен:
Это разные поколения одного прототипа.
Вирага, немного между этими прототипами ибо отличается всего лишь внешними элементами и жопкой, которая в угоду стилю оснащена двумя аммортами вместо моно.

Готов выслушать оппонентов.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Так все же бульдог это не вирага, а спешл начала 80-х? ))
пусть я буду "медленным", но ничего общего кроме связки двигатель-трансмиссия я не нахожу =) Геометрия разная, посадка разная, предназначение разное. Спешл еще можно за уши притянуть к вираге (а закры глаза и к бульдогу), а вот бульдог уже ни за какие уши к вираге не притянешь - ни по геометрии ни по посадке, ни по назначению )) способ крепления двигла, амортизатор и кардан никак не характеризуют класс мотоцикла.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...