Автор Тема: восстановленная резьба под крышку маслофильтра закрывает сток масла  (Прочитано 15305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dream_Killer

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • Yamaha XV750 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Всем добрый день. Чтобы не создавать новой темы спрошу здесь. При откручивании крышки фильтра наткнулся на такую засаду. Вся резьба осталась в картере. Собственно вопрос: что делать? Есть вариант нарезать резьбу в правой крышке, на ту длину где у болта вообще нет резьбы и взять болт покороче. Это притянет крышку фильтра к правой крышке двигателя, но какая оказия может поджидать ещё?
https://app.box.com/s/08mejzg7mltpan6um7dz826wiuzher1v

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Снимать крышку, выковыривать остаток резьбы, ремонтировать по необходимость резьбовое, делать(покупать) новый болтик.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Dream_Killer

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • Yamaha XV750 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Снимать крышку, выковыривать остаток резьбы, ремонтировать по необходимость резьбовое, делать(покупать) новый болтик.
Что может поджидать при снятии правой крышки двигателя? Может прокладку какую придётся менять? Мотоцикл 86 года, старше меня на 1 год :) Я на нём проехал в прошлом сезоне всего 1000км и никогда его не разбирал, так что даже не представляю что может поджидать меня и вообще с чего начинать действовать...Если я просто откручу правую крышку двигателя что-нибудь отвалится внутри? Или же это как клапанная крышка на двигателе авто и никакой полезной нагрузки, кроме как защиты двигателя от пыли и всего, от масла из двигателя, не несёт? И да, я очкую, что ещё какая-нибудь шпилька обломится, если я буду крышку двигателя снимать.

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
А есть у кого возможность померить все три колечка на крышке масляного фильтра? Оригинальные нынче выходят почти в тыщу, что за три оринга бредово, хочу в РТИ подобрать.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Прокладку надо поменять. Но она вырезается из подручного картона спокойно.
Главное не перетянуть винты при установке обратно.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Dream_Killer

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • Yamaha XV750 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Прокладку надо поменять. Но она вырезается из подручного картона спокойно.
Главное не перетянуть винты при установке обратно.

А такая прокладка не будет сопливиться? Может тогда лучше на герметик термо-бензо-масло стойкий? Прокладка не из дешёвых (1000-1300) и ждать её от 9 до 30 дней. Я попробую остаток болта так выкрутить, уже и экстракторы нашёл и свёрла с левой резьбой, если не пойдёт, то крышку буду снимать, а там видно будет как поступлю. Но надеюсь, что снимать крышку не придётся. Считаю, что лишний раз в такие места лазить не стоит :)

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Сальник на коленвал поменять лишним не будет.

annex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1987
Брал в РТИ эти кольца.

Маленькое.
Выбор пал на 6х2,5мм. Село на болт плотно.
(для проверки попробовали 6х3мм оказалось через чур, не годится)

Большие.
Тонкое внешнее 56,87х1,78мм
Толстое внутреннее 55х2,5мм

На клапанные крышки:
Клапанные крышки - 62 х 3,5


Касательно правой крышки. Имхо нужно снимать, приводить полностью в порядок резьбу в том месте где она должна быть.
Я как то осел, пытался сменить фильтр не откручивая нижнюю дугу с подножкой (она мешает) и криво вкрутил обратно болт. Заметил это позже, при следующей замене масла.
Пришлось как положено откручивать нижнюю дугу и приводить в порядок резьбу.
Пытался разобраться на кой лях они так сделали но так ничего и не поняв, решил что "значит так надо" востановил резьбу и вкрутил какой положено болт.

На мое счастье все решилось (пока) прогонкой болта (леркой) и внутренней резьбы (мечиком).

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Брал в РТИ эти кольца.

Маленькое.
Выбор пал на 6х2,5мм. Село на болт плотно.
(для проверки попробовали 6х3мм оказалось через чур, не годится)

Большие.
Тонкое внешнее 56,87х1,78мм
Толстое внутреннее 55х2,5мм

На клапанные крышки:
Клапанные крышки - 62 х 3,5




спасибо большое

Alexandroo

  • Только пришел
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Привет. Была такая проблема с крышкой фильтра. У меня всю резьбу слизало болтом. Специально для этого покупал набор для восстановления внутренней резьбы. Смысл такой: (т.к. болт большего диаметра там поставить низя ) снимаем саму крышку, высверливаем в месте где была старая резьба отверстие большего диаметра и нарезаем резьбу чуть большего диаметра. Потом в эту резьбу вкручиваем так называемый ввертыш (представляет из себя виток резьбы из какого то прочного метала) и все. У меня была старенькая ведьма и много в каких местах таким образом восстановил резьбу. Наборчик где-то остался. Если надо звони думаю решим твою проблему.