Автор Тема: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.  (Прочитано 11137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergeyLitvinenko

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Virago 250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2 месяца
Новичек. Купил вирагу, чучуть покатался и все было ок. Как-то сел аккумулятор решил завести с толкача, не получилось. После того как зарядил аккумулятор и завел, на нейтралке при повышении оборотов происходят хлопки в карб и кажется звук движка стал другим. Подумав, я решил что нужно проверить ГРМ точки. Выкрутил свечи, втыкнул 3 передачу и думал что вращением колеса смогу изменить положение ГРМ точек. Но колесо совсем немного крутиться и упирается. Свечи выкрутил, но чуствуется так, что что-то мешает. Поэтому у меня пару вопросов:
1) Можно ли заводить с толкача вирагу?
2) Это нормально, что не получается крутить вал двигателя через колесо? Если да, то как вращать вал двигателя?
3) Если, кто-то сталкивался похожей проблемой связанной с выхлопом в карб, что можете посоветовать?

Заранее спасибо!

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #1 : Ноября 18, 2014, 07:29:11 pm »
грм настраивается, да. Но 250 - редкий зверь, потому в подробностях вряд ли расскажем.
В целом-на левой крышке картера есть либо пробки для того, чтобы вращать вал и отслеживать(на валу есть отметки), либо вся крышка снимается.
По ВМТ уже смотрится состояние цепи и зазоров клапанных.
Хлопки в карб могут говорить о погнутом впускном клапане и растянутой цепи грм.
Время есть,время было, но времени более нет.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #2 : Ноября 19, 2014, 03:16:14 pm »
Там принцип такой-же как и на больших, поищи тут есть с картинками даже =)
 Под номером 2 та самая пробка, а в дурочку которую закрывает №4 походу надо глядеть метки.



тут тоже всё понятно, №6 это крышки звезд на распредвалах. там тоже метки есть. там-же видно как до клапанов дотянуться (№10).
вот по зазорами, и прочими точными цифрами нужен мануал.

SergeyLitvinenko

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Virago 250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2 месяца
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #3 : Ноября 20, 2014, 01:13:51 pm »
Ага спасибо, на выходных буду пробовать опять)
 Мне несколько непонятно это нормально, что колесо не крутит нормально вал двигателя (колесо упирается и не крутится)?

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #4 : Ноября 20, 2014, 05:14:45 pm »
Ага спасибо, на выходных буду пробовать опять)
 Мне несколько непонятно это нормально, что колесо не крутит нормально вал двигателя (колесо упирается и не крутится)?
мопед заглушен, втыкаешь первую и крутишь колесо? да оно будет тяжко крутиться если осилишь провернуть.
чтобы пробовать надо знать, что ожидать увидеть по меткам и зазорам.

SergeyLitvinenko

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Virago 250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2 месяца
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #5 : Ноября 24, 2014, 02:45:11 pm »
Да получилось прокрутить колесо, но только после того как поставил на 2 или 3ю скорость. Сравнил точки ГРМ, все на месте. Поидее ведь впускной клапан не мог просто так погнуться, если точки на месте?

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #6 : Ноября 24, 2014, 05:29:44 pm »
Проверить  зазоры клапанов!. Компрессию померить.  Можно впускной и выпуск снять, поглядеть как клапана бегают, если всё печально, один хрен головы скидывать.  но чет с трудом верится что гнуто, для начала отстроить зазоры на клапанх,.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #7 : Декабря 05, 2014, 02:38:24 am »
Вытаскивается пробка 2 с верхней картинки. В отверстие вставляется длинная голова и вал крутится обычным воротком или трещоткой.
Сопротивление небольшое только на фазах компрессии должно  быть. По ощущениям равномерное усилие прилагается на цилиндры по очереди.
Можно выкрутить свечи и капнув немного масла в горшки повертетть колено и проверить его состояние. Компрессионного сопротивления нет и вертеться должно равномерно и относительно  легко.
По факту проверки отпиши.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #8 : Декабря 05, 2014, 07:10:48 am »
Я думаю нужно ещё сказать в какую сторону крутить
Индурист

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #9 : Декабря 08, 2014, 12:58:00 am »
Маховик у нас крутится навстречу ходу. По часовой.
Нет Справедливости. Есть только Я.

SergeyLitvinenko

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Virago 250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2 месяца
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #10 : Декабря 08, 2014, 01:23:11 am »
Наконец-то сегодня добрался до мотоцикла.
Вообщем, выкрутил свечи, я поставил 2 или 3 передачу и катал мотоцикл туда-сюда чтобы выставить точки грм и проверить зазор клапанов. Потом подумал, что, может быть, есть небольшой люфт и стоит крутить вал в какую-то одну сторону и решил, что буду толкать мот только вперед. Тоесть добивался, чтобы на цилиндре точки были совмещены и чтобы метка под 4 крышкой попадала под стрелочку. На впускных клапанах взял щуп 0,05 мм(самый маленький что был) он вроде как чучуть всовывается в зазор, но не проходит его полностью у обоих цилиндров. И это меня немного шокировало.
Я либо что-то не так делаю, либо как могли так зазоры сбиться? Ведь работал двигать нормально, и в друг бац они сбились? От попытки завести мот с толкача?

PS: Насчет того, чтобы крутить вал трещеткой прочитал уже после того как побывал в гараже( Правда я не помню, чтобы 18 пробка была видна снаружи, для этого придется снять правую облицовку двигателя и слить масло.. Или может быть нужно пробку №3(на стороне цепи) снять, чтобы крутить вал?
PSS: Я ж правильно понимаю какой именно зазор нужно мерить? Поидее другого ведь не может быть?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #11 : Декабря 08, 2014, 01:39:26 am »
Пардон, ошибся.
Пробка №2 под которой гайка коленвала.
№4 - дырка в которую метки высматривать.
Еще можно снять крышки №6 и смотреть положения распредов прям по месту.
Ktykhy дело говорит.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #12 : Декабря 08, 2014, 11:20:42 am »
Цитировать
Я либо что-то не так делаю, либо как могли так зазоры сбиться?
Ну, во-первых, сама конструкция с резьбовой регулировкой не слишком надежна. Именно поэтому ее надо регулировать во много раз чаще чем шайбы. Во-вторых, клапана имеют свойство растягиваться со временем - они же постоянно испытывают динамическую нагрузку на растяжение. Так что изменение зазора - вполне естественный процесс. В мануале к более старшим моделям регулировочный интервал указан в 6 тыс.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #13 : Декабря 09, 2014, 03:13:48 pm »
Loki
Ога, они такие, эти злоебучие клапана.  =)

SergeyLitvinenko

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Virago 250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2 месяца
Re: Virago 250. Выхлоп в карб. Настройка точек ГРМ.
« Ответ #14 : Января 19, 2015, 02:53:28 pm »
Вообщем история продолжается..
Решился и наконец настроил клапана. Мот завелся не сразу, поработал очень не устойчиво секунд 10 и больше не заводился. Решил проверить искру - выкрутил свечи, искра есть.
Начал закручивать свечу на переднем цилиндре, не успел еще полностью ее вкрутить как понял - сорвана резьба.
Вообщем теперь не знаю что делать с резьбой под свечу. Свеча выкручивается и вроде держится, но чувствую что слабо.
Подумываю: либо использовать герметик специальный, либо попытаться использовать футорку, либо уже поменять голову цилиндра и не париться - хорошо что имеется запасной полуразобранный движок. Но как я понимаю, что для последних двух всеравно придется снимать голову, а герметик мне кажется не особо ненадежным. Что посоветуете?

Еще вопрос: могут ли быть проблемы с работой двигателя, если бенз пролежал в пластиковой баклажке около 3х месяцев?