Автор Тема: вирага и интрудер  (Прочитано 13207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: вирага и интрудер
« Ответ #15 : Июня 10, 2014, 09:26:35 am »
Ром, это когда она в гараже стояла, столько ела? Что ты с ней делал?

Abbat-tmb

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 514
    • VN88
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: вирага и интрудер
« Ответ #16 : Июня 10, 2014, 05:21:35 pm »
Не, в гараже она голодала! По трассе так кушала!
С Нами Правь и Светлая Рось!

valhalla

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: вирага и интрудер
« Ответ #17 : Июня 10, 2014, 05:55:43 pm »
У друга трудер 750. Я на нем тоже немного поездил. Посадка при моем росте в 179 см удобная. По динамике не сказал бы что резвее вираги. Подвеска показалась слишком мягкой. И еще он очень низкий, цеплял за наши огромные лежаки тем местом, куда аккум ставится, особенно с пассажиром. Бак маленький а расход получался больше чем на вираге(на своей могу в 4 литра уложится при 80-90). В дальняк поехал бы на своей вираге. Про 1400 ничего сказать не могу т.к. покататься не довелось.

И да, передний тормоз убогий, даже хуже чем на вираге ;D

pashauaz

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • virago xv 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: май 2013
Re: вирага и интрудер
« Ответ #18 : Июня 11, 2014, 05:42:33 pm »
а вирага у тебя какая?

valhalla

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: вирага и интрудер
« Ответ #19 : Июня 11, 2014, 09:38:50 pm »
1100

Ще

  • Только пришел
  • Сообщений: 17
    • Yamaha SR400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1995-2002...пешеход...2012
Re: вирага и интрудер
« Ответ #20 : Июля 24, 2014, 09:12:36 am »
Расход 6-7 литров, это если до 120. Свыше - расход больше. Вирага у меня кушала 4,6-5,5 литров.

Однако, здравствуйте (с)
Второй сезон катаюсь на Интрудере 1400, пересел с В-Макса, до него была и Вирага 750.
За почти 18 000 км подомной появилось кой-какое представление о моте. Вощем, первое и главное - дорожный просвет - забудьте про поля леса и ухабы, а в купе с приличным наклоном вилки, на ухабистой дороге, при стоковом руле, держать его очень не просто (все относительно Вираги) Про расход: уж не знаю как нужно поливать чтобы на трассе он жрал как бегемот))) я укладываюсь в 5,5-6 литров ВСЕГДА, при средней скорости в 120. Лично мне полного бака хватало на 220 км, до заправки, резерв включил где-то на 210ти.(дальше решил не рисковать) Да и не часто по нашим дорогам проедешь 200 км без остановки. В городе - да, доходило и до 8-ми, но это совсем другая история.

Про геморройное обслуживание это все выкрики рукожопов, уж извините, но мне огромного труда оно не доставило, все вполне нормально делается, не скажу, что просто, но нормально! Зима длинная, все успел. А наличие гидриков избавляет от некоторого геморра, это тоже я считаю плюс... Мотор очень надежный, ходят много и без мозгоклюйств. Ресурс, если намеренно не вшатывать - катать - не перекатать.

Ну и теперь расскажу, чем же все-таки привлекает меня он  -  это крутящий момент, это то-чего мне не хватало в Вираге, это когда твой кореш пересох на трассе, а ты его не напрягаясь на буксире тащишь до первой заправки, абсолютно не насилуя движок, это когда ты на холостых едешь в горку в колонне (например на открытии сезона) когда все жгут сцепление, ты просто им не пользуешься, ибо тяги хватает! Это когда при откручивании, даже с самых низов, поднимает переднее колесо, и дает тебе ацкий пинок под зад. Вот ради этого я готов пожертвовать полями и некоторым комфортом.  ;D    так же добавлю, что из-за большого наклона рулевой, на трассе он очень хорошо стоит, хотя и требует определенных "навыков" при прохождении поворотов на большой скорости. К минусам так же можно отнести "жесткость" рамы, она откровенно мягка))) и на маневрах зад подвиливает, но это все фигня. Как кто-то сказал: Достоинства Трудера с лихвой перечеркивают все его недостатки"! (с)

У друга 750ка 88го года, оочень резвая хренотень, ну вот ничуть от меня не отстает, крутится бодрее, все-таки 4 клапана на цилиндр дают о себе знать, и более кородкий ход поршня, но и пинка под зад такого не дает.

А еще интрудер 1400 - это вибростэнд))) Девченкам на заднем седле нравится ехать, если не далеко))))))))) Ах да, у меня 4х ступ 93го, полносил.

п.с. Автор, прокатись на 1400 и сам поймешь, надо оно тебе или нет. Но после 400й вираги ты просто очумеешь.

Артур Яковлевич

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Виражка 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 20.09.13
Re: вирага и интрудер
« Ответ #21 : Августа 07, 2014, 08:48:49 pm »
Ну так диноджет+нулевик+прямотоки :) А еще я люблю динамичную езду :)

что за диноджет? турбина? есть видео? сколько добавляет к мощности? (заранее спасибо)

Abbat-tmb

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 514
    • VN88
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: вирага и интрудер
« Ответ #22 : Августа 10, 2014, 08:29:17 pm »
Диноджет - кит в карбы. Как правило ставят весь комплект: диноджет, зажигалку поверкомандер, нулевики, прямотоки. И обязательно на стенд настраивать все это барахло (зажигалку под установленное). Прибавка по разному от нескольких до пару десятков кобыл, все от оных девайсов зависит. По мне - хочешь гонять - купи спорт, или дрегстер.
С Нами Правь и Светлая Рось!

Артур Яковлевич

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Виражка 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 20.09.13
Re: вирага и интрудер
« Ответ #23 : Августа 15, 2014, 03:53:15 pm »
Ну так диноджет+нулевик+прямотоки :) А еще я люблю динамичную езду :)

сколько диноджет добавляет? ощущается с прямотоками и нулевиками?

Abbat-tmb

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 514
    • VN88
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: вирага и интрудер
« Ответ #24 : Августа 16, 2014, 09:07:36 pm »
Нет. На чоперах не сильно ощущается, либо вообще не заметишь (вся ента приблуда у меня стоит).
С Нами Правь и Светлая Рось!