Автор Тема: Куплю вилку на XV400  (Прочитано 9265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mr. Bones

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • г. Новокузнецк. Кемеровская обл.
    • Yamaha XV400 Virago 1992 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 18.07.13
Re: Куплю вилку на XV400
« Ответ #15 : Апреля 28, 2014, 08:20:50 pm »
А ты уверен, что она просто ровно собрана? :)  Попробуй так: ослабь немного болты нижней траверсы, те которые перья зажимают, затем подкати мот почти вплотную к бордюру (поребрику :) ) и короткими рывками (поворотами) руля потолкай колесом бордюр. Если есть что-то типа третьей траверсы, как на старших виражках, то тоже нужно ослабить крепеж перед процедурой.


завтра, если повезет с погодой, попробую по этой схеме урегулировать
Рукожоп со стажем.

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: Куплю вилку на XV400
« Ответ #16 : Апреля 29, 2014, 06:59:19 pm »
Выяснилось что правое перо между нижней и верхней траверсами длиннее левого.
А как ты это выяснил? Что, просто ни с того ни с сего взял и замерил? И большая разница? Тут снова два варианта: либо собрали криво (но в данном случае это трудно), либо действительно нижняя траверса погнута. Ее кстати, немного можно подравнять самим же пером. Вытаскиваешь его почти полностью из нижней траверсы, снова поджимаешь болты и пером как рычагом выгибаешь ее родимую. Естественно кто-то при этом держит мотик. Возражения типа "а перо при этом не погнется?" не принимаются, т.к. при езде перья воспринимают куда бОльшие усилия. Естественно все делать без фанатизма.

Гарфилд

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
Re: Куплю вилку на XV400
« Ответ #17 : Мая 02, 2014, 09:52:54 pm »
траверсы, увы, гнутые, раз расстояние разное

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Куплю вилку на XV400
« Ответ #18 : Мая 03, 2014, 07:42:07 am »
Траверсы лучше менять комплектом

mr. Bones

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • г. Новокузнецк. Кемеровская обл.
    • Yamaha XV400 Virago 1992 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 18.07.13
Re: Куплю вилку на XV400
« Ответ #19 : Мая 05, 2014, 04:29:35 pm »
нихрена не получилось отрегулировать, все майские праздники провел в сибе, на перепланировке свежекупленного дома.

Траверсы лучше менять комплектом

Тобишь и верхнею и нижнюю?
Рукожоп со стажем.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Куплю вилку на XV400
« Ответ #20 : Мая 06, 2014, 12:21:19 pm »
да, и подшипники сразу же новые поставить.
но тут еще один момент... если траверсы гнутые, значит был удар... то есть и перья могут кривые быть

mr. Bones

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • г. Новокузнецк. Кемеровская обл.
    • Yamaha XV400 Virago 1992 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 18.07.13
Re: Куплю вилку на XV400
« Ответ #21 : Мая 09, 2014, 09:04:24 pm »
Выяснилось что правое перо между нижней и верхней траверсами длиннее левого.
А как ты это выяснил? Что, просто ни с того ни с сего взял и замерил? И большая разница? Тут снова два варианта: либо собрали криво (но в данном случае это трудно), либо действительно нижняя траверса погнута. Ее кстати, немного можно подравнять самим же пером. Вытаскиваешь его почти полностью из нижней траверсы, снова поджимаешь болты и пером как рычагом выгибаешь ее родимую. Естественно кто-то при этом держит мотик. Возражения типа "а перо при этом не погнется?" не принимаются, т.к. при езде перья воспринимают куда бОльшие усилия. Естественно все делать без фанатизма.

Спасибо, буду пробовать.
Рукожоп со стажем.

mr. Bones

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • г. Новокузнецк. Кемеровская обл.
    • Yamaha XV400 Virago 1992 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 18.07.13
Re: Куплю вилку на XV400
« Ответ #22 : Мая 13, 2014, 03:08:06 pm »
По траверсам. Вот фото с места событий:
Вид спереди. Видно разбег между верхней и нижней траверсами. После выгибания вилки, выравнивания колеса Левое перо вылезло вверх где-то на 1 сантиметр.


На следующих фото, видно что перья расположены под разными углами:


Рукожоп со стажем.