Ребят, проблема из этой же серии, но вот товарищ один направил на поиски в другую степь... На холодную - всё отлично. Карбы малость рассинхронизированы, но это не суть в данной ситуации. Свечи в норме. Поехал, заправился, отъехал от заправки километров на 20 и понеслось! Скорость со 110 км\ч упала до 70, дерганья, стрельба в глушак, на холостых глохнет почти сразу. Доковылял до гаража и пошел домой думать. Гараж без света, с фонариком лезть смысла не было. Приперся на следующий день, попытался завести. На подсосе 3 минуты работы, и писец. Выкрутил свечи. Та, которая дальняя от катушек - залита в усмерть. Стал искру проверять. На первом цилиндре искра скачет отлично, на втором раз в 15 реже. Поменять катушки местами не догадался, просто их снял, припер на работу, все отчистил, повкручивал хорошенько провода в наконечник свечи. Потом решил катушки местами поменять. Обе работают. Поставил, как было - опять обе работают. Все собрал, поехал тестировать. 5 км пробега - и та же история. Поехал к парнишке, который мотами занимается. Постояли, покумекали. Снял мозги. В них до этого уже кто-то ковырялся кривыми руками с паяльником (оторвал бы эти руки...), и товарищ показал на два транзистора, которые уже были перепаяны. Говорит, велика вероятность того, что плохо одному из них. На холодную работает отлично, как нагреются - всё, понеслась. Цена им по 15 рублей за штуку. Завтра куплю, перепаяю и доложу о результате. Если он будет положительным - фото приложу.
Если у кого есть другие умные мысли - с радостью забью ими свою голову, а то катаццо хочеццо......