Автор Тема: Мотоциклизм головного мозга. Или я хочу купить Урал.  (Прочитано 22641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
а я вот долго думал на предмет ТТР или ДРЗ чтоб с друзьями по лесам гонять, бо жалко стало вирагу, да и резина не та...
и вот подумал, а не купить ли ИЖ :)
а то чтото ТТРы всякие дороговато выходят :)
father igni, иж точно не стоит, ТТР - говно.
За 70-80 рублей можно нормальный эндурик найти, либо новый китайский KAYO T2, например, либо бу японский TTR, Baja, DRZ, CRM, KLX, WR (правда, не в твоем бюджете), Djebel, Sherpa и тд. + полтосик сразу на экип приготовь, ибо там без экипа делать вообще нечего.

На правах эндуроукушенного......
Иж для говен точно не стоит брать, а нормальную японскую чекушку в районе 100 +- косарей можна найти запраста.
Рекомендую брать чтонить именно из большой тройки 250-ток, ТТР, Джебель, Баха.
Разницы особой нет, но предпочтительней Сузуки Джебель, так как их дольше всех и больше всего выпускалось, и ихний клуб самый большой в отличие от Ямахи ТТР и Хонды Баха, то есть с запами и вообще, проблем меньше всего.
А дальше увидишь, нужен ли тебе больший объем или нет, типа DRZ-та или ТТР600L.
Мой ТТР 250 Райд куда меня только не возил, где только мы с ним не тонули, всегда возвращал меня на место, причем до меня он 20 лет еще кого то возил и возвращал, надеюсь еще столько же провозит, и другого мне не надо.
Не рекомендую всякие там распиздатые, но гемморойные КТМ-ы, Хуйскварны, и прочие редкости иже с ними, и чисто кроссовые тоже говно, после каждой покатушки будешь поршневую менять, тебе оно надо??
Как то вот.
Рок-н-ролл, он везде.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Не рекомендую всякие там распиздатые, но гемморойные КТМ-ы, Хуйскварны, и прочие редкости иже с ними, и чисто кроссовые тоже говно, после каждой покатушки будешь поршневую менять, тебе оно надо??
Как то вот.

КТМ-ы и хуксварны охуенные, но сука, дорогие. А чисто кроссовые я бы не стал брать из-за отсутствия промежуточных положений газа... либо выкл, либо вкл и ебашишь)) А поршень менять раз в сезон надо, если по выходным по лесам тошнить... а то и реже

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
father igni, иж точно не стоит, ТТР - говно.
... либо бу японский TTR, Baja, ...
Ну под ТТР я как раз и имел ввиду TTR и ему подобные от сузуки, хонды и т.д.

А ценник... ну у нас в районе 3...3,6 баксов за чекушку просят, однако бакс вырос в полтора раза, вот посему и думать стал об ИЖе... собралась просто компания ИЖеводов, которая в реальной жизни уже давно на японцах (немцах) ездит, но иногда сьезжая с дороги едут именно на ИЖах
понятно, что взрослые говна не под силу, но по бак в жижу залезть можно при желании :)
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Поздновато конечно, но могу поделится впечатлениями о наших тяжах (днепр, урал) Все отличия днепра от урала мелкие, большой роли не играют, на эксплуатации не сказываются. Главное отличие, что уралы выпускаются до сих пор и качество их на достойном уровне, днепр же хоть какой то мелкой серией еще идет, но качество современных украинских запчастей кошмарно! Главная причина почему именно не стоит этим заморачиваться, как не странно, финансовая! Мой днепр на сегодняшний день уже выжал на себя порядка 3000 зеленых американских денег, и это еще не предел! Конечно немалую роль сыграл тот факт, что некоторые решения я сначала делал, примерял, а потом выбрасывал, но ты, если будешь делать сам точно таким же путем и пойдешь! Что касается двигателя, то он прост и надежен, но перед установкой его нужно ВЕСЬ разобрать и произвести дефектовку (результаты дефектовки даже нового двигателя могут неприятно огорчить). что нужно менять в этих движках? Да практически все - систему подачи топлива, маслянный насос (особенно в днепре), сцепление, поршневую группу, клапана (по крайней мере привести в соответствие) все прокладки ( ни в коем случае не брать на замену заводские КМЗ). Ну и конечно ходовая! Сколько разных переделок я не делал (на разных мотах) но так и не смог добиться нужного результата. Маятник, конечно надо сажать на подшипники, вилку искать от кроссового урала, раму переваривать на прогрессию, но все это нужно делать очень качественно, а значит дорого! А если своими руками и на "глазок", то будет дешево, плохо и не надолго! Внешние переделки уже не так сложны, особенно если делать кафе рейсер или подобие эндуро, как на картинке выше. сразу хочу отсоветовать занижать посадку, как это я сам сделал - управляемость, конечно лучше, но вот ноги мне с моим ростом  вытянуть некуда, постоянно сильно согнуты в коленях (через 300 км пути начинает утомлять). Так что лучше уж возьми для своих целей любой японский чоппер 400-ку (по деньгам будет почти то же что и урал в хорошем состоянии) и строй из него кафе - рейсер! Там морочится будешь только с внешним видом, а про ходовую и движок можно особо не думать. При этом в родном исполнении с коляской тяжелый мотоцикл равных себе не имеет, автомобильный аккумулятор в коляску и вперед по бездорожью! Для этого он и создан - ездить со скоростью 60 км/ч по буеракам. Если ты сделаешь из него кафе-рейсер, то имей в виду, что более 90 км/ч для него скорость за пределами разумного (ну или ко всему вышесказанному придется еще и мост менять и коробку переделывать, при чем 110 все равно останется крейсерским потолком).
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.