Когда то много лет назад я описывл свой способ установки чесотки-поллитра на подставку.Некоторые форумчане повторили приспособление придуманное мной.потом даже благодарили.Это не панацея...Но помогает сильно.Я подобным( с небольшими корректировками размера) пользовался сначала на китайском клоне "Чекушечной" Вираги.потом уже четыре года пользуюсь на пол-литровой.
А насчет залез и посмотрел.... Поверь дружище там есть два места,но вполне достаточно одного,чтобы поднять и устойчиво поставить виражку.Мой способ НЕ ПОЛЕВОЙ..Тоесть только для гаража.Но я прокалывал переднее колесо, что говорится в чистом поле...Для того чтобы вывесить переднее колессо, надо мотик поставить на "лентяйку" найти камни, кирпичи, доски и прочий хлам.Потом наклонить мотик на левую сторону и под выхлопную трубу переднего цилиндра подложить столько "хлама",чтобы переднее колесо повисло в воздухе...
А вообще,например на Валькирии чтобы снять заднее колесо один мой корешь ставил Вальку на центральную подставку,а колесо не вылазило...он копал яму,и вытаскивал заднее колесо...Я лентяй и причем конченый... я попросту завалил свою Вентуру на левый бок и снял колесо.А еще один "Пиндос"-Америкос советовал в таких больших мотоциклах как Голда,Вентура,Вояжер,Кавалькада перед тем как снимать заднее колесо,поставить мотик на централку,потом любыми подручнами средствами,тоесть веревкой проволокой и Т.П. привязать подножку так,чтобы она не сложилась,потом снять переднее колесо,мотик "падает" на переднюю вилку,заднее колесо поднимается очень высоко,и не надо рыть яму в асфальте.
А ты говоришь незачто вирагу поднять... Присмотрись,на картере снизу есть "проушина" вот за неё можно и нужно поднимать.Развесовка такая,что если на сиденье пассажира положить небольшой груз,то поднимется переднее колесо,а без груза всегда приподнято заднее.
вот эта проушина
А вот мотик на моей подставке:
Короче нет ничего невозможного для творческого человека с прямыми руками и интелектом.