Автор Тема: Еще раз про зазоры  (Прочитано 4738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frezeroфщik

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Ямаха" Вираго"1100 1995г
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 14лет
Еще раз про зазоры
« : Июля 15, 2013, 06:44:06 pm »
Не понятная фигня,братва?Легкий стук впереди,снял крышу выпускного клапана на переднем горшке,замерил-0,07,по мануалу вроде0,12-0,17,выставил,проехался-еще сильнее застучало,дождался когда остынет,вернул все как было ,стук исчез,чо за хрень

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Еще раз про зазоры
« Ответ #1 : Июля 15, 2013, 09:44:41 pm »
а это называется не мешай ему работать)))
или "у того мотоцикл ломается - кто в нем вечно копается"

Frezeroфщik

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Ямаха" Вираго"1100 1995г
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 14лет
Re: Еще раз про зазоры
« Ответ #2 : Июля 16, 2013, 08:39:57 am »
Золотые слова!!!ТАК и сделаю.

berkul

  • Только пришел
  • Сообщений: 40
    • XV1100 1994 + ИЖ ПС
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1990
Re: Еще раз про зазоры
« Ответ #3 : Августа 03, 2013, 09:36:07 pm »
Во первых износ - куча тем про цокание клапанов на жигулях - классике (стальные чугунные рокера). Во вторых износ - на холодную не стучит а на горячую есть, это низкое давление масла. На холодную зазоры компенсирует масло - так как густое, на горячую зазоры выбераются - так как масло жидкое и давление падает.
 Проверь давление на маслонасосе при горячем движке, небось и 0.5 нет на XX. Проверь зазоры на холодном и на горячем движке, достаточно на одном клапане, если на горячую увеличиваются (а скорее так и будет) то износ. Уменьшая зазор ты компенсируешь все люфты - коромысло, распредвал, выработка на толкателе и клапане (прикинь на клапане ямка в 5 сотых и щюпом ты её не учтёшь). В идеале зазор надо на распредвале-коромысле ставить, но у нас нет такой возможности (
Мой долг – это то, чего я не делаю из принципа. O.W.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Еще раз про зазоры
« Ответ #4 : Августа 16, 2013, 05:40:44 pm »
Еба, каждый раз читая тему где упоминается падение давки печалюсь.
 Как быстро мрет масло насос? при нормальной замене масла каждые 5тыр км +-  немножко. сальник на коленвале поменял.

berkul

  • Только пришел
  • Сообщений: 40
    • XV1100 1994 + ИЖ ПС
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1990
Re: Еще раз про зазоры
« Ответ #5 : Августа 16, 2013, 08:26:49 pm »
Если с нуля мот взял и следишь как отписал, то 100 т км легко, а иначе диагностика нужна. Ну ушатан насос - износ повышенный будет, не вклинит, не встанет. Давление нужно для эффекта гидрокомпенсации.
Сальник в первую очередь менять надо, и не долго и важно. Резинки сохнут - дубеют от годов. Маслонасос важно чтоб качал, 0.35 минимум на xx при горячем масле. Новый на горячую 0.8-0.6 давит, движок мурлычит )
Движек так то старый и примитивный, поэтому сложноубиваем и неприхотлив. Давление померь и будет тебе счастье, по крайней мере узнаешь что и как.
Мой долг – это то, чего я не делаю из принципа. O.W.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Еще раз про зазоры
« Ответ #6 : Августа 17, 2013, 05:55:01 am »
Брал было 8300
сейчас почти 30к.  крайний раз клапана регулировал, по грм звездам глянул  цепь норм, метки на месте.